Вопросы

Как сделать нормальную проверку что бы пропускала по нику всех на сервер? А кого нету кикать
Ники должны лежать в базе данных
 

Спойлер

stock IsPlayerBetaTester(playerid)
{
	new fmt_query[70];
	new rows;
	new Cache: result;

	format(fmt_query, sizeof fmt_query, "SELECT * FROM fullaccess WHERE name='%s'", GetPlayerNameEx(playerid));
	result = mysql_query(mysql, fmt_query);

	rows = cache_num_rows();

   	if(rows)
	{
		cache_delete(result);
		return 1;
	}
	else
	{
		cache_delete(result);
		return 0;
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

При коннекте делаешь запрос в базу данных и ищешь среди ников тот, под которым ты зашел, если такого нет - кик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad Куда-нибудь при коннекте: 

if (!IsPlayerBetaTester(playerid)) 
	Kick(playerid); 

Кстати, в самой функции можно немного сократить логику: 

это

4 часа назад, User Shokolad сказал:

if(rows) { cache_delete(result); return 1; } else { cache_delete(result); return 0; }

можно заменить на

Спойлер

cache_delete(result); 
return rows > 0; 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST уже делал так, итог: всех кикает если без "!" всех пропускает

@SCRIPTMAN запрос есть в самом стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.