Sign in to follow this  
Followers 0
keyl

Урок перевода цветов из FFFFFF в 0х...

9 posts in this topic

Привет всем.
Я не знаю зачем я делаю эту тему :) Может кому надо будет)
Многие сталкивались с "незнанием" о переводе в такой тип цветов( 0хFF0000FF) - это красный цвет.
Хочу запилить маленький урок.
Вообщем берём нужный нам цвет в таком виде - {FFCC22} в самом начале пишем "0x" , далее наш цвет "FFCC22" и в конце дописываем "FF - это прозрачность",  всегда!
p.s должно получиться так:
 0xFFCC22FF (рандом цвет придуманный из головы) выглядит так: ТЕКСТ.

Разберём по пунктам:

  1. Берём нужный нам цвет, прим. FF00CC
  2. Добавляем в начале 0x , получается 0xFF00CC
  3. Затем добавляем FF в конце, и получаем 0xFF00CCFF , FF - это прозрачность.

Также можно юзать #define COLOR_COLOR 0xFF00CCFF, и допустим в SendClientMessage(playerid, COLOR_COLOR, "text"); .

И можно наоборот получить из 0xFFCC22FF - FFCC22, после 0х отсчитать 6 символов.

Автор: keyl1337
При копировании на другие порталы, указывайте меня!
з.ы если такое было на форуме, не серчайте ,я не увидел, и да, я искал :)

Edited by keyl1337
Причина: SCRIPTMAN , спасибо за замечание. Исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новичков самое оно!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, знаешь, что обозначают последние 2 символа?) Во-вторых, почему всегда "FF"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN , ля, что-то связанное с оттенком цвета. FF - написал, ибо удобно так юзать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@keyl1337 это прозрачность. Она также указывается в процентах, т.е., если например 0xFF000050 - прозрачность 50%. Лучше добавить, т.к. новичкам будет полезно знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, то:

0x - это обозначение в Си-подобных ЯП того, что число шестнадцатеричное. 

Далее шесть цифр шестнадцатеричных цифр обозначают компоненты красного, зеленого и синего соответственно. Последние две цифры - прозрачность. 

К примеру: 

0xRRGGBBAA

RR - красный цвет 

GG - зеленый цвет

BB - синий цвет

AA - прозрачность

Допустимые значения от 0 до 255, в шестнадцатеричной с.с. соответственно от 00 до FF. 

@SCRIPTMAN насчет процентов, такой информации не нашел, если оставите ссылку, буду благодарен. 

 

Также оставлю пару макросов по переводу из десятеричного RGB (A) в hex: 

#define RGB(%0,%1,%2)    ((%0)<<24|(%1)<<16|(%2)<<8|0xAA) 
#define RGBA(%0,%1,%2,%3)    ((%0)<<24|(%1)<<16|(%2)<<8|(%3))  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST я это где-то давно видел. Обычно у меня так и получается при рисовании TD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN честно сказать не думаю, что это действительно проценты. 5016 = 8010. Это примерно 1/от 255

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST я до конца тоже не уверен, просто придерживаюсь этой мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.