17 posts in this topic

Всем привет! Сегодня расскажу вам как сделать объекты в инклуде. Начнем. 

Создаем файл objects.inc и внего суем следующий код (если создаем объекты):
 

#if defined _loadobject
    #endinput   
#endif  
#define _loadobject  
LoadObject()
{
    //Сюда вставляем ваши объекты
    return true;   
} 

Далее в OnGameModeInit добавляем (если в инклуде создаем объекты):
 

#include <objects>
LoadObject();

Создаем файл remove.inc и в него суем следующий код (если удаляем объекты):

#if defined _removeobject
    #endinput   
#endif  
#define _removeobject
RemoveObject()
{
    //Сюда вставляем удаленные объекты, не больше 1000
    return true;   
} 

И в OnPlayerConnect:

#include <remove>
RemoveObject();

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки:

Mod\pawno\include\objects.inc(5) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
new.pwn(4753) : warning 225: unreachable code
new.pwn(4753) : warning 217: loose indentation
new.pwn(4753) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH неправильно что-то вставил. Показывай, как сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST я так понял это в SAMP? Если так, то напиши всем  в 1 сообщении, что бы не путать людей :)

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov причем здесь самп? Функция подключения инклуда и в крмп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov не может быть, он просто неверно вставляет код

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov зачем самп когда там не используются функции сампа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn Вот ГеймМодИнит

public OnGameModeInit()
	{
    gamemodeloaded = 0;
	SetGameModeText("LOADING...");
	
	new bind[64];
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
    
    #if MYSQL_R41_2 == true
    
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_PASS, LOCAL_SQL_DB);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASS, SQL_DB);

	mysql_log(ERROR | WARNING);
	
	#else
	
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_DB, LOCAL_SQL_PASS);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
	
	mysql_log(LOG_WARNING | LOG_ERROR);
	
	#endif
	
    if(mysql_errno() == -1)
    {
        print("  MySQL connection: FALSE\n");
    }
    else
    {
        print("  MySQL connection: TRUE\n");

		mysql_tquery(dbHandle, "SET CHARACTER SET 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET NAMES 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_client = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_connection = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_results = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET SESSION collation_connection = 'utf8_general_ci'", "", "");
		
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_BIZ" ORDER BY "T_BIZ".id ASC ", "@LoadBiz", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_HOUSE" ORDER BY "T_HOUSE".id ASC ", "@LoadHouse", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_MAFIA"", "@LoadMafia", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANG"", "@LoadGang", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANGZONE"", "@LoadGZ", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_ATM"", "@LoadATM", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_FAMILY" ORDER BY "T_FAMILY".id ASC ", "@LoadFamily", "");
    }

	SendRconCommand("mapname "SERVER_MAP"");
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");
	SendRconCommand("language "SERVER_LANGUAGE"");
	
	SetWeather(2);
	new h;
	gettime(h,_,_);
	SetWorldTime(h);
	SetGravity(0.008);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	EnableStuntBonusForAll(0);
	SetNameTagDrawDistance(24.0);
 	ShowPlayerMarkers(2);
	DisableInteriorEnterExits();

как вставить в него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH выучи основы Pawn, что-бы хоть что-то понимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH после открывающейся скобки и вставляй

( открывающейся фигурной скобки - { )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь можно ограничиться одной строкой?

OnGameModeInit() {
	#include <objects>
	return 1;
}

Ведь никто не запрещал загружать инклюды напрямую из пабликов

Share this post


Link to post
Share on other sites

О довно искал и нашел спасибо, перенесу все интерьеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ремове только 1 к, какие то ограничения есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. Эм в смысле Ремове ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. А с этого уже не как ограничения не снять (токо если писать лаунчер с хаком SA:MP)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Jose
      By Jose
      Добрый день, хочу рассказать про хостинг игровых серверов https://hostfy.ru
       
      • Игровой сервер в один клик!
      • Панель управления сервером;
      • Базу данных MySQL
      • Системы управления банами: AmxBans, СS:Bans, SourceBans;
      • Системы статистики сервера: CsStats, AStats;
      • Надежную защиту от DDOS-атак;
      • Пополнение баланса без комиссии! 0%
      • CS GO
      • CS 1.6
      • CS: Source
      • CS: Source v34
      • GTA: SAMP
      • GTA: CRMP
      • GTA: RAGE MP
      • Minecraft
       
      У нас Вы можете заказать хостинг игровых серверов множества игр, по самым адекватным ценам в интернете.
       
       
       
    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?