В теме 17 сообщений

Всем привет! Сегодня расскажу вам как сделать объекты в инклуде. Начнем. 

Создаем файл objects.inc и внего суем следующий код (если создаем объекты):
 

#if defined _loadobject
    #endinput   
#endif  
#define _loadobject  
LoadObject()
{
    //Сюда вставляем ваши объекты
    return true;   
} 

Далее в OnGameModeInit добавляем (если в инклуде создаем объекты):
 

#include <objects>
LoadObject();

Создаем файл remove.inc и в него суем следующий код (если удаляем объекты):

#if defined _removeobject
    #endinput   
#endif  
#define _removeobject
RemoveObject()
{
    //Сюда вставляем удаленные объекты, не больше 1000
    return true;   
} 

И в OnPlayerConnect:

#include <remove>
RemoveObject();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки:

Mod\pawno\include\objects.inc(5) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
new.pwn(4753) : warning 225: unreachable code
new.pwn(4753) : warning 217: loose indentation
new.pwn(4753) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

@DEST я так понял это в SAMP? Если так, то напиши всем  в 1 сообщении, что бы не путать людей :)

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Вот ГеймМодИнит

public OnGameModeInit()
	{
    gamemodeloaded = 0;
	SetGameModeText("LOADING...");
	
	new bind[64];
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
    
    #if MYSQL_R41_2 == true
    
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_PASS, LOCAL_SQL_DB);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASS, SQL_DB);

	mysql_log(ERROR | WARNING);
	
	#else
	
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_DB, LOCAL_SQL_PASS);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
	
	mysql_log(LOG_WARNING | LOG_ERROR);
	
	#endif
	
    if(mysql_errno() == -1)
    {
        print("  MySQL connection: FALSE\n");
    }
    else
    {
        print("  MySQL connection: TRUE\n");

		mysql_tquery(dbHandle, "SET CHARACTER SET 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET NAMES 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_client = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_connection = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_results = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET SESSION collation_connection = 'utf8_general_ci'", "", "");
		
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_BIZ" ORDER BY "T_BIZ".id ASC ", "@LoadBiz", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_HOUSE" ORDER BY "T_HOUSE".id ASC ", "@LoadHouse", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_MAFIA"", "@LoadMafia", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANG"", "@LoadGang", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANGZONE"", "@LoadGZ", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_ATM"", "@LoadATM", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_FAMILY" ORDER BY "T_FAMILY".id ASC ", "@LoadFamily", "");
    }

	SendRconCommand("mapname "SERVER_MAP"");
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");
	SendRconCommand("language "SERVER_LANGUAGE"");
	
	SetWeather(2);
	new h;
	gettime(h,_,_);
	SetWorldTime(h);
	SetGravity(0.008);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	EnableStuntBonusForAll(0);
	SetNameTagDrawDistance(24.0);
 	ShowPlayerMarkers(2);
	DisableInteriorEnterExits();

как вставить в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный

Но ведь можно ограничиться одной строкой?

OnGameModeInit() {
	#include <objects>
	return 1;
}

Ведь никто не запрещал загружать инклюды напрямую из пабликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@DENIS.P. А с этого уже не как ограничения не снять (токо если писать лаунчер с хаком SA:MP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?