В теме 17 сообщений

Всем привет! Сегодня расскажу вам как сделать объекты в инклуде. Начнем. 

Создаем файл objects.inc и внего суем следующий код (если создаем объекты):
 

#if defined _loadobject
    #endinput   
#endif  
#define _loadobject  
LoadObject()
{
    //Сюда вставляем ваши объекты
    return true;   
} 

Далее в OnGameModeInit добавляем (если в инклуде создаем объекты):
 

#include <objects>
LoadObject();

Создаем файл remove.inc и в него суем следующий код (если удаляем объекты):

#if defined _removeobject
    #endinput   
#endif  
#define _removeobject
RemoveObject()
{
    //Сюда вставляем удаленные объекты, не больше 1000
    return true;   
} 

И в OnPlayerConnect:

#include <remove>
RemoveObject();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки:

Mod\pawno\include\objects.inc(5) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
new.pwn(4753) : warning 225: unreachable code
new.pwn(4753) : warning 217: loose indentation
new.pwn(4753) : error 017: undefined symbol "LoadObject"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH неправильно что-то вставил. Показывай, как сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST я так понял это в SAMP? Если так, то напиши всем  в 1 сообщении, что бы не путать людей :)

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov причем здесь самп? Функция подключения инклуда и в крмп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov не может быть, он просто неверно вставляет код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov зачем самп когда там не используются функции сампа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Вот ГеймМодИнит

public OnGameModeInit()
	{
    gamemodeloaded = 0;
	SetGameModeText("LOADING...");
	
	new bind[64];
    GetServerVarAsString("bind", bind, sizeof(bind));
    
    #if MYSQL_R41_2 == true
    
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_PASS, LOCAL_SQL_DB);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASS, SQL_DB);

	mysql_log(ERROR | WARNING);
	
	#else
	
    /*if(GetString(bind, "127.0.0.1"))
	{
	    dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_DB, LOCAL_SQL_PASS);
	    gTestServer = true;
	}*/
	dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);
	
	mysql_log(LOG_WARNING | LOG_ERROR);
	
	#endif
	
    if(mysql_errno() == -1)
    {
        print("  MySQL connection: FALSE\n");
    }
    else
    {
        print("  MySQL connection: TRUE\n");

		mysql_tquery(dbHandle, "SET CHARACTER SET 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET NAMES 'utf8'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_client = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_connection = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET character_set_results = 'cp1251'", "", "");
	    mysql_tquery(dbHandle, "SET SESSION collation_connection = 'utf8_general_ci'", "", "");
		
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_BIZ" ORDER BY "T_BIZ".id ASC ", "@LoadBiz", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_HOUSE" ORDER BY "T_HOUSE".id ASC ", "@LoadHouse", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_MAFIA"", "@LoadMafia", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANG"", "@LoadGang", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_GANGZONE"", "@LoadGZ", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_ATM"", "@LoadATM", "");
		mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM "T_FAMILY" ORDER BY "T_FAMILY".id ASC ", "@LoadFamily", "");
    }

	SendRconCommand("mapname "SERVER_MAP"");
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");
	SendRconCommand("language "SERVER_LANGUAGE"");
	
	SetWeather(2);
	new h;
	gettime(h,_,_);
	SetWorldTime(h);
	SetGravity(0.008);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	EnableStuntBonusForAll(0);
	SetNameTagDrawDistance(24.0);
 	ShowPlayerMarkers(2);
	DisableInteriorEnterExits();

как вставить в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH выучи основы Pawn, что-бы хоть что-то понимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH после открывающейся скобки и вставляй

( открывающейся фигурной скобки - { )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно ограничиться одной строкой?

OnGameModeInit() {
	#include <objects>
	return 1;
}

Ведь никто не запрещал загружать инклюды напрямую из пабликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О довно искал и нашел спасибо, перенесу все интерьеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ремове только 1 к, какие то ограничения есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DENIS.P. Эм в смысле Ремове ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn RemoveObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DENIS.P. А с этого уже не как ограничения не снять (токо если писать лаунчер с хаком SA:MP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }