В теме 1 сообщение

Weishaypt
Новичок

Вступление

Здравствуйте, Уважаемые пользователи форума. В прошедшем 2018 года появилось не мало читов, которые отправляют невалидные данные в пакет или RPC. Из-за которых происходит краш или другие вредительские действия. В сегодняш я приведу примеры фикса этих читов с использованием плагина Pawn.Raknet.

Скачать плагин Pawn.RakNet

Автор плагина: urShadow

Адаптировал для 0.3e: H-U-N-T-E-R

Скачать плагин с серверов форума: https://pawno-rus.ru/files/file/500-pawnraknet-for-crmp-03e/

 

Onfoot Crasher

Этот крашер отправляет невалидные данные в пакет AimSync. Вследствие чего у игроков, которые находятся в стриме читера происходит краш.

Чтобы этого не происходило нам достаточно проверять данные и производить десинхронизацию. Подключите плагин к вашему моду и добавьте этот код в конец вашего мода. Так же стоит учесть, что ID пакетов и RPC в CRMP и SAMP отличаются, поэтому в конце урока приведу список ID пакетов и RPC для CR-MP 0.3e

const ID_AIM_SYNC = 117; //ID пакета
IPacket:ID_AIM_SYNC(playerid, BitStream:bs)
{
	new AIMSYNC[PR_AimSync];

	BS_IgnoreBits(bs, 8); //Игнорируем биты
	BS_ReadAimSync(bs, AIMSYNC);//Считываем информацию
	
  	//Выполняем проверку
 	if(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][1]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][2]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][0] != AIMSYNC[PR_camPos][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][0]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][1] != AIMSYNC[PR_camPos][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][1]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][2] != AIMSYNC[PR_camPos][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][2]), 3500.0000) == 1)
	{
        	return false; // Делаем десинхронизацию
	}
    return 1;
}

Респавн всех авто сервера

Этот чит отправляет в RPC VehicleDestroyed нулевой id авто. Из-за чего все машины сервера респавнятся. Чтобы машины не респавнились будем проверять id авто, если оно будет равно 0, то будем делать десинхронизацию игроку.

const ID_VehicleDestroyed = 9;//ID RPC
IRPC:ID_VehicleDestroyed(playerid, BitStream:bs)
{
    new vehicleid;
    BS_IgnoreBits(bs, 8);//игнорируем биты
    BS_ReadUint16(bs, vehicleid);//Считываем информацию

    //Делаем проверку
    if(vehicleid == 0)
    {
        return false; //Делаем десинхронизацию
    }
    return 1;
}

На это сегодня всё. Возможно буду дополнять, как появятся новые уязвимости. Все эти же действия можно было выполнить и с использованием другого плагина RaknetManager, но это уже отдельная история.

Автор статьи: Weishaypt

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием автора и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

  ID Packet and RPC in CR-MP 0.3e (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6