В теме 1 сообщение

Weishaypt
Новичок

Вступление

Здравствуйте, Уважаемые пользователи форума. В прошедшем 2018 года появилось не мало читов, которые отправляют невалидные данные в пакет или RPC. Из-за которых происходит краш или другие вредительские действия. В сегодняш я приведу примеры фикса этих читов с использованием плагина Pawn.Raknet.

Скачать плагин Pawn.RakNet

Автор плагина: urShadow

Адаптировал для 0.3e: H-U-N-T-E-R

Скачать плагин с серверов форума: https://pawno-rus.ru/files/file/500-pawnraknet-for-crmp-03e/

 

Onfoot Crasher

Этот крашер отправляет невалидные данные в пакет AimSync. Вследствие чего у игроков, которые находятся в стриме читера происходит краш.

Чтобы этого не происходило нам достаточно проверять данные и производить десинхронизацию. Подключите плагин к вашему моду и добавьте этот код в конец вашего мода. Так же стоит учесть, что ID пакетов и RPC в CRMP и SAMP отличаются, поэтому в конце урока приведу список ID пакетов и RPC для CR-MP 0.3e

const ID_AIM_SYNC = 117; //ID пакета
IPacket:ID_AIM_SYNC(playerid, BitStream:bs)
{
	new AIMSYNC[PR_AimSync];

	BS_IgnoreBits(bs, 8); //Игнорируем биты
	BS_ReadAimSync(bs, AIMSYNC);//Считываем информацию
	
  	//Выполняем проверку
 	if(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][1]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][2]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][0] != AIMSYNC[PR_camPos][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][0]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][1] != AIMSYNC[PR_camPos][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][1]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][2] != AIMSYNC[PR_camPos][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][2]), 3500.0000) == 1)
	{
        	return false; // Делаем десинхронизацию
	}
    return 1;
}

Респавн всех авто сервера

Этот чит отправляет в RPC VehicleDestroyed нулевой id авто. Из-за чего все машины сервера респавнятся. Чтобы машины не респавнились будем проверять id авто, если оно будет равно 0, то будем делать десинхронизацию игроку.

const ID_VehicleDestroyed = 9;//ID RPC
IRPC:ID_VehicleDestroyed(playerid, BitStream:bs)
{
    new vehicleid;
    BS_IgnoreBits(bs, 8);//игнорируем биты
    BS_ReadUint16(bs, vehicleid);//Считываем информацию

    //Делаем проверку
    if(vehicleid == 0)
    {
        return false; //Делаем десинхронизацию
    }
    return 1;
}

На это сегодня всё. Возможно буду дополнять, как появятся новые уязвимости. Все эти же действия можно было выполнить и с использованием другого плагина RaknetManager, но это уже отдельная история.

Автор статьи: Weishaypt

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием автора и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

  ID Packet and RPC in CR-MP 0.3e (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?