Weishaypt

Фикс читов при помощи плагина Pawn.RakNet

В теме 1 сообщение

Вступление

Здравствуйте, Уважаемые пользователи форума. В прошедшем 2018 года появилось не мало читов, которые отправляют невалидные данные в пакет или RPC. Из-за которых происходит краш или другие вредительские действия. В сегодняш я приведу примеры фикса этих читов с использованием плагина Pawn.Raknet.

Скачать плагин Pawn.RakNet

Автор плагина: urShadow

Адаптировал для 0.3e: H-U-N-T-E-R

Скачать плагин с серверов форума: https://pawno-rus.ru/files/file/500-pawnraknet-for-crmp-03e/

 

Onfoot Crasher

Этот крашер отправляет невалидные данные в пакет AimSync. Вследствие чего у игроков, которые находятся в стриме читера происходит краш.

Чтобы этого не происходило нам достаточно проверять данные и производить десинхронизацию. Подключите плагин к вашему моду и добавьте этот код в конец вашего мода. Так же стоит учесть, что ID пакетов и RPC в CRMP и SAMP отличаются, поэтому в конце урока приведу список ID пакетов и RPC для CR-MP 0.3e

const ID_AIM_SYNC = 117; //ID пакета
IPacket:ID_AIM_SYNC(playerid, BitStream:bs)
{
	new AIMSYNC[PR_AimSync];

	BS_IgnoreBits(bs, 8); //Игнорируем биты
	BS_ReadAimSync(bs, AIMSYNC);//Считываем информацию
	
  	//Выполняем проверку
 	if(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][0]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][1]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] != AIMSYNC[PR_camFrontVec][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camFrontVec][2]), 1.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][0] != AIMSYNC[PR_camPos][0] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][0]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][1] != AIMSYNC[PR_camPos][1] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][1]), 3500.0000) == 1
		|| AIMSYNC[PR_camPos][2] != AIMSYNC[PR_camPos][2] || floatcmp(floatabs(AIMSYNC[PR_camPos][2]), 3500.0000) == 1)
	{
        	return false; // Делаем десинхронизацию
	}
    return 1;
}

Респавн всех авто сервера

Этот чит отправляет в RPC VehicleDestroyed нулевой id авто. Из-за чего все машины сервера респавнятся. Чтобы машины не респавнились будем проверять id авто, если оно будет равно 0, то будем делать десинхронизацию игроку.

const ID_VehicleDestroyed = 9;//ID RPC
IRPC:ID_VehicleDestroyed(playerid, BitStream:bs)
{
    new vehicleid;
    BS_IgnoreBits(bs, 8);//игнорируем биты
    BS_ReadUint16(bs, vehicleid);//Считываем информацию

    //Делаем проверку
    if(vehicleid == 0)
    {
        return false; //Делаем десинхронизацию
    }
    return 1;
}

На это сегодня всё. Возможно буду дополнять, как появятся новые уязвимости. Все эти же действия можно было выполнить и с использованием другого плагина RaknetManager, но это уже отдельная история.

Автор статьи: Weishaypt

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием автора и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

Спойлер

##### Входящие РПЦ #####
patch_incoming_rpc = "ConnectionRejected"        13     
patch_incoming_rpc = "ClientMessage"             14     
patch_incoming_rpc = "SetWorldTime"              15     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWeather"          19     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerSkin"             20     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerName"             21     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerPos"              22     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerPosFindZ"         23     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerHealth"           24     
patch_incoming_rpc = "PutPlayerInVehicle"        25     
patch_incoming_rpc = "RemovePlayerFromVehicle"   26     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerColor"            27     
patch_incoming_rpc = "DisplayGameText"           28     
patch_incoming_rpc = "ForceSpawnSelection"       29     
patch_incoming_rpc = "AttachObjectToPlayer"      30     
patch_incoming_rpc = "InitMenu"                  31     
patch_incoming_rpc = "ShowMenu"                  32     
patch_incoming_rpc = "HideMenu"                  33     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWantedLevel"      34     
patch_incoming_rpc = "ShowTextDraw"              35     
patch_incoming_rpc = "HideTextDraw"              36     
patch_incoming_rpc = "EnableStuntBonus"          37     
patch_incoming_rpc = "EditTextDraw"              38     
patch_incoming_rpc = "AddGangZone"               39     
patch_incoming_rpc = "PlayCrimeReportForPlayer"  43     
patch_incoming_rpc = "PlayAudioStream"           45     
patch_incoming_rpc = "StopAudioStreamForPlayer"  46     
patch_incoming_rpc = "RemoveBuildingForPlayer"   47     
patch_incoming_rpc = "CreateObject"              48     
patch_incoming_rpc = "SetObjectPos"              49     
patch_incoming_rpc = "SetObjectRotation"         50     
patch_incoming_rpc = "DestroyObject"             51     
patch_incoming_rpc = "CreateExplosion"           54     
patch_incoming_rpc = "ShowNameTagForPlayer"      55     
patch_incoming_rpc = "AttachCameraToObject"      56     
patch_incoming_rpc = "ClickTextDraw"             58     
patch_incoming_rpc = "GiveTakeDamage"            60     
patch_incoming_rpc = "EditAttachedObject"        61     
patch_incoming_rpc = "EditObject"                62     
patch_incoming_rpc = "SelectObject"              63     
patch_incoming_rpc = "CancelEdit"                64     
patch_incoming_rpc = "WorldPlayerAdd"            69     
patch_incoming_rpc = "SetShopName"               70     
patch_incoming_rpc = "SetDrunkLevel"             72     
patch_incoming_rpc = "SetChatBubble"             75     
patch_incoming_rpc = "ShowDialog"                77     
patch_incoming_rpc = "VehicleParams"             80     
patch_incoming_rpc = "RemoveGangZone"            82     
patch_incoming_rpc = "ClientJoin"                81     
patch_incoming_rpc = "FlashGangZone"             83    
patch_incoming_rpc = "StopFlashGangZone"         84     
patch_incoming_rpc = "ApplyAnimation"            85     
patch_incoming_rpc = "ClearAnimations"           86     
patch_incoming_rpc = "SetSpecialAction"          87     
patch_incoming_rpc = "SetFightingStyle"          88     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerVelocity"         89     
patch_incoming_rpc = "SetVehicleVelocity"        90     
patch_incoming_rpc = "MoveObject"                94     
patch_incoming_rpc = "StopObject"                95     
patch_incoming_rpc = "TogglePlayerSpectating"    97     
patch_incoming_rpc = "SetPlayerSpectating"       98     
patch_incoming_rpc = "PlayerSpectatePlayer"      99     
patch_incoming_rpc = "PlayerSpectateVehicle"     100    
patch_incoming_rpc = "UpdateScoresPingsIPs"      105   
patch_incoming_rpc = "SetPlayerInterior"         106    
patch_incoming_rpc = "SetCameraPos"              107    
patch_incoming_rpc = "SetCameraLookAt"           108    
patch_incoming_rpc = "SetVehiclePos"             109    
patch_incoming_rpc = "SetVehicleZAngle"          110    
patch_incoming_rpc = "SetVehicleParamsForPlayer" 111    
patch_incoming_rpc = "SetCameraBehindPlayer"     112    
patch_incoming_rpc = "TogglePlayerControllable"  113    
patch_incoming_rpc = "PlaySound"                 114    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerWorldBounds"      115    
patch_incoming_rpc = "GivePlayerMoney"           116    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerFacingAngle"      117    
patch_incoming_rpc = "ResetMoney"                118    
patch_incoming_rpc = "ResetPlayerWeapons"        119    
patch_incoming_rpc = "GivePlayerWeapon"          120    
patch_incoming_rpc = "LinkVehicleToInterior"     122    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerArmour"           123    
patch_incoming_rpc = "SetSpawnInfo"              125    
patch_incoming_rpc = "SetPlayerTeam"             126    
patch_incoming_rpc = "DeathMessage"              153    
patch_incoming_rpc = "SetMapIcon"                154    
patch_incoming_rpc = "DisableMapIcon"            155    
patch_incoming_rpc = "SetGravity"                157   
patch_incoming_rpc = "SetVehicleHealth"          158    
patch_incoming_rpc = "AttachTrailerToVehicle"    159    
patch_incoming_rpc = "DetachTrailerFromVehicle"  160    
patch_incoming_rpc = "AddVehicleComponent"       161    

##### Исходящие РПЦ #####
patch_outcoming_rpc = "ServerCommand"         6      
patch_outcoming_rpc = "SetInteriorId"         7      
patch_outcoming_rpc = "MapMarker"             8      
patch_outcoming_rpc = "VehicleDestroyed"      9      
patch_outcoming_rpc = "ServerJoin"            10     
patch_outcoming_rpc = "ServerQuit"            11     
patch_outcoming_rpc = "InitGame"              12     
patch_outcoming_rpc = "ClickTextDraw"         58     
patch_outcoming_rpc = "GiveTakeDamage"        60     
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerAdd"        69     
patch_outcoming_rpc = "DialogResponse"        78     
patch_outcoming_rpc = "ClickPlayer"           79      0
patch_outcoming_rpc = "PlayerSpectatePlayer"  99     
patch_outcoming_rpc = "PlayerSpectateVehicle" 100    
patch_outcoming_rpc = "RequestClass"          101    
patch_outcoming_rpc = "RequestSpawn"          102    
patch_outcoming_rpc = "EnterVehicle"          103    
patch_outcoming_rpc = "ExitVehicle"           104    
patch_outcoming_rpc = "UpdateScoresPingsIPs"  105    
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerRemove"     127    
patch_outcoming_rpc = "WorldVehicleAdd"       128    
patch_outcoming_rpc = "WorldVehicleRemove"    129    
patch_outcoming_rpc = "WorldPlayerDeath"      130    
patch_outcoming_rpc = "DamageVehicle"         131   
patch_outcoming_rpc = "GameModeRestart"       136    
patch_outcoming_rpc = "Chat"                  138    
patch_outcoming_rpc = "ScmEvent"              140    
patch_outcoming_rpc = "PickedUpPickup"        142    
patch_outcoming_rpc = "MenuSelect"            143    
patch_outcoming_rpc = "MenuQuit"              144    
patch_outcoming_rpc = "Spawn"                 150    
patch_outcoming_rpc = "Death"                 151    
patch_outcoming_rpc = "NPCJoin"               152    

##### Входящие пакеты #####
patch_incoming_packet = "Authentication"          12     
patch_incoming_packet = "ConnectionAccepted"      34     
patch_incoming_packet = "ConnectionAttemptFailed" 29     
patch_incoming_packet = "InvalidPassword"         37     
patch_incoming_packet = "ConnectionLost"          33     
patch_incoming_packet = "ConnectionClosed"        32     
patch_incoming_packet = "NoFreeConnections"       31     
patch_incoming_packet = "ConnectionBanned"        35     
patch_incoming_packet = "UnoccupiedData"          110    
patch_incoming_packet = "MarkersData"             111    
patch_incoming_packet = "WeaponData"              112    
patch_incoming_packet = "TrailerData"             114    
patch_incoming_packet = "PassengerData"           115    
patch_incoming_packet = "PlayerData"              116    
patch_incoming_packet = "AimData"                 117    
patch_incoming_packet = "VehicleData"             118    

##### Исходящие пакеты #####
patch_outcoming_packet = "Authentication" 12     
patch_outcoming_packet = "UnoccupiedData" 110    
patch_outcoming_packet = "MarkersData"    111    
patch_outcoming_packet = "WeaponData"     112    
patch_outcoming_packet = "SpectatingData" 113    
patch_outcoming_packet = "TrailerData"    114    
patch_outcoming_packet = "PassengerData"  115    
patch_outcoming_packet = "PlayerData"     116   
patch_outcoming_packet = "AimData"        117    
patch_outcoming_packet = "VehicleData"    118   

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?