Вопросы

Я сделал команду на выдачу префикса для админа, что бы когда админ писал в /a чат(админский), то у него был префикс, который ему выдали, обзначающий его должность, всё скомпилировалось и на деле должно работать, но нет, захожу на сервер, прописываю команду, вроде прописывается и пишет "Вы выдали администратору префикс ...", но когда пишу в /а чат  допустим привет, то префикс не меняется, а остаётся префикс, прописанный для определённого уровня администратора. Помогите решить эту проблему.

 

от сам код команды

 

CMD:aprefix(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 7) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1, "/aprefix [id] [префикс]");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Вы выдали администратору %s префикс %s", PlayerInfo[params[0]][pName], params[1]);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    printf("%s - admpref", adminprefix[params[0]]);
    return true;
}

 

Отредактировано пользователем Shakoladka

Заметка от Shakoladka , создано

Код из вашего pawn мода, требуется брать код под тэг "Код", так же если код большой, то еще и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@lanza Команду /a скидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Shakoladka вот

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@lanza Замени:

  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/20/2019 в 22:54, Shakoladka сказал:

@lanza Замени:

  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Читать далее...  
#define DIALOG_APREFIX   444

new
    giveAdmin;

static const
    str_admin[][] =
    {
        "Хелпер",
        "Ст.Хелпер",
        "Модератор",
        "Администратор",
        "Следящий Администратор",
        "Главный Администратор",
        "Основатель"
    };

CMD:aprefix(playerid, params[])
{
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 7)
        return 0;
    if (isnull(params))
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"/aprefix [id]");
    giveAdmin = strval(params);
    if (!IsPlayerConnected(giveAdmin))
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрок не в сети");

    return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_APREFIX, DIALOG_STYLE_LIST, !"Должность", !"Хелпер\nСт.Хелпер\nМодератор\nАдминистратор\nСледящий Администратор\nГлавный Администратор\nОснователь", !"Назначить", !"Закрыть");
}

CMD:a(playerid, params[])
{
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 0)
        return ;
    if (ADuty[playerid] != 228)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    if (isnull(params))
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_PURPLE, !"Используйте: /a [текст]");

    static
        string[145];

    format(string, sizeof string,"[A] %s %s[%d]: %s", str_admin[PlayerInfo[playerid][pAdmin]-1], PlayerInfo[playerid][pName], playerid, params);
    SendAdminsMessage(COLOR_PURPLE, string, 1);
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    if (dialogid == DIALOG_APREFIX)
    {
        if (response == 0)
            return 0;

        static const
            str[] = "Вы выдали администратору %s префикс %s";

        static
            string[sizeof str + MAX_PLAYER_NAME + 22 - 2*2];

        PlayerInfo[giveAdmin][pAdmin] = listitem+1;

        format(string, sizeof string, str, PlayerInfo[giveAdmin][pName], str_admin[PlayerInfo[giveAdmin][pAdmin]-1]);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, string);
    }

    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Заметка от Shakoladka , создано

Код больше 10 строк брать еще и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
format(string, sizeof string, str, PlayerInfo[giveAdmin][pName], str_admin[listitem]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Shakoladka проблема

 

C:\Users\ДЛЯ ВАЛФЕЙФА\Desktop\Бонусник Мод 2018\gamemodes\brpmode.pwn(72106) : error 033: array must be indexed (variable "adminprefix")

проблема в это строке:

adminprefix[params[0]] = '\0';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
adminprefix[params[0]][0] = '\0';

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@m1n1vv префикс теперь просто не выдаётся, всё скомпилировалось, но когда я прописываю кмд /aprefix 0 Батя(Допустим),то мне в чат пишет Введите /aprefix id [префикс], то есть ничего не выдаётся вообще

 

 

 

 

И да, у меня есть команда для админа /god на бессмертие, но нужен таймер, который будет каждые 0.000000001 секунды восстанавливать сам хп, подскажите, как его сделать

 

 

 

Отредактировано пользователем lanza
Причина: Дописал вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/21/2019 в 18:35, lanza сказал:

@m1n1vv префикс теперь просто не выдаётся, всё скомпилировалось, но когда я прописываю кмд /aprefix 0 Батя(Допустим),то мне в чат пишет Введите /aprefix id [префикс], то есть ничего не выдаётся вообще

 

 

 

 

И да, у меня есть команда для админа /god на бессмертие, но нужен таймер, который будет каждые 0.000000001 секунды восстанавливать сам хп, подскажите, как его сделать

 

 

 

Читать далее...  

Используй мой вариант.

Может проще выдавать бесконечное здоровье? 0x7F800000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@m1n1vv твой вариант кмд с префиксом выдаёт около 100 ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@lanza 

if(sscanf(params,"ud[100]",params[0],params[1]))
d на s замени, d это числовое. а u это ID, S - string.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/22/2019 в 12:57, lanza сказал:

@m1n1vv твой вариант кмд с префиксом выдаёт около 100 ошибок

Читать далее...  

Умничать не надо. Компилятор максимум выдает 26. Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  Проверил. Ошибок нет! (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@m1n1vv уже лучше, но вот ошибки:

C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(17812) : symbol is never used: "str_admin"
C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(60936) : error 017: undefined symbol "str_admin"
C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(60936) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(60936) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(60936) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ÄËß ÂÀËÔÅÉÔÀ\Desktop\Áîíóñíèê Ìîä 2018\gamemodes\brpmode.pwn(60936) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Выкладывайте код правильно. Как это правильно сделать смотрите здесь.

Заметка от Cawfee , создано

Уже дважды Вас предупреждали на этот счет. Впредь будете получать наказания не в устной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Значит что-то не так подключено

Pawn compiler 3.10.4	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:            676 bytes
Code size:             8300 bytes
Data size:            26224 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=25 cells (100 bytes)
Total requirements:   51584 bytes

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }