Question

Я умею писать команды по примеру какой либо, я понимаю что в ней написано, правда не до конца, вот и хочу спросить, как вы пишите команды ?

Например мне пришла в голову идея сделать команду /tpall что бы она всех игроков тепнула ко мне

типо в аргументах должно быть что ? tpall (playerid) { } ?

И как мне написать в теле функции именно выполнение этой команды как она работает сам механизм не понимаю, вот видел чуваки пишут мол для команды выдачи их SetHP типо откуда они это выдумали ? 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

@KirillWest 

6 часов назад, KirillWest сказал:

сам механизм не понимаю

Перебрать всех игроков, которые есть на сервере и изменить их позицию на позицию того игрока, который активировал команду. 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST , это да, а как записать вот я же не напишу мол tpall (playeridALL, и т..д.

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, KirillWest сказал:

@DEST , это да, а как записать вот я же не напишу мол tpall (playeridALL, и т..д.

 

Всё зависит от того, на каком командном процессоре вы пишите, эти самые команды то

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>