Sign in to follow this  
Followers 0

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

В общем проблема такова: 

У меня есть скрипт который позволяет ставить мигалку на авто. Естественно для этого требуется команда, она также есть в скрипте, но в игре на работает (Пишет что команды не существует).

CRMP 0.3e

 

Сам скрипт:

#include <a_samp>
#define FILTERSCRIPT
new lustra[MAX_PLAYERS];
main(){print("LightFixed By infernus a.k.a BURN");}

forward NenadoLustru(carid);

public NenadoLustru(carid)
{
	new model = GetVehicleModel(carid);
	    ////////////////////////летающие////////////////////////////
 	if( model==592||model==577||model==511||model==512||model==593||
 		model==520||model==553||model==476||model==519||model==460||
	 	model==513||model==548||model==548||model==425||model==417||
	 	model==487||model==488||model==497||model==563||model==447||
	 	model==469||model==488||model==497||model==563||model==447||
        ////////////////////////двухколесные////////////////////////
        model==509||model==481||model==510||model==462||model==448||
        model==581||model==522||model==461||model==521||model==523||
        model==463||model==586||model==468||model==471||model==523||
        ////////////////////////служебные///////////////////////////
        model==416||model==433||model==431||model==438||model==437||
        model==416||model==433||model==431||model==438||model==437||
        model==427||model==490||model==528||model==407||model==544||
        model==596||model==598||model==597||model==599||model==432||
        model==601||model==420||
        ////////////////////////водные//////////////////////////////
        model==472||model==473||model==493||model==595||model==484||
        model==430||model==453||model==452||model==446||model==454||
        /////////////////остальные драндулеты///////////////////////
        model==406||model==409||model==423||model==428||model==434||
        model==435||model==441||model==442||model==449||model==450||
        model==457||model==464||model==465||model==483||model==485||
        model==486||model==501||model==508||model==525||model==530||
        model==532||model==537||model==538||model==539||model==545||
        model==564||model==569||model==570||model==571||model==572||
        model==574||model==583||model==584||model==588||model==590||
        model==591||model==594||model==606||model==607||model==608||
        model==610||model==611||model==604||model==462||model==568||
		model==573||model==578||model==582||model==605||model==609||
		model==403||model==406||model==408||model==413||model==414||
		model==418||model==418||model==440||model==444||model==455||
		model==456||model==459||model==470||model==478||model==482||
		model==498||model==499||model==514||model==515||model==515||
		model==531||model==552)
	{
		return true;
	}
	return false;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	if (strcmp("/migon", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
        new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
  		if(NenadoLustru(carid))
		{
    		SendClientMessage(playerid, 0xF6CB00AA, "На данное авто мигалки не работают!");
			return true;
		}
		lustra[playerid] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,0.0);
		switch(GetVehicleModel(carid))
		{
			case 587: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Euros
			case 562: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0,-0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegy
			case 602: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Alpha
			case 415: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.65, 0.0, 0.0, 0.0); //Cheetah
			case 451: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.63, 0.0, 0.0, 0.0); //Turismo
			case 559: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Jester
			case 541: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Bullet
			case 565: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Flash
			case 540: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Vincent
			case 507: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegant
			case 491: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Virgo
			case 492: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.92, 0.0, 0.0, 0.0); //Greenwood
			case 526: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Fortune
			case 529: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,  0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Willard
            case 401: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Bravura
            case 518: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Buccaneer
            case 527: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Cadrona
            case 542: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Clover
            case 585: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.08, 0.0, 0.0, 0.0); //Emperor
            case 419: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Esperanto
            case 466: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Glendale
            case 474: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Hermes
            case 546: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Intruder
            case 551: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Merit
            case 467: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Oceanic
            case 547: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Primo
            case 580: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Stafford
            case 405: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Sentinel
            case 550: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Sunrise
            case 549: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Tampa
            case 421: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Washington
            case 429: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0, 0.60, 0.37, 0.0, 0.0, 0.0); //Banshee
            case 402: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Buffalo
            case 589: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Club
            case 494: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer
            case 502: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 2
            case 503: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 3
            case 411: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Infernus
            case 603: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.73, 0.0, 0.0, 0.0); //Phoenix
            case 475: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Sabre
            case 506: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Super GT
            case 477: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //ZR-350
            case 404: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,  0.0, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0); //Perenniel
            case 479: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.05, 0.0, 0.0, 0.0); //Regina
            case 458: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Solair
            case 412: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Voodoo
            case 439: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.0, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Stallion
            case 480: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Comet
            case 500: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Mesa
            case 505: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher
            case 489: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher 2
            case 504: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Bloodring Banger
            case 533: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.15, 0.40, 0.0, 0.0, 0.0); //Feltzer
            case 534: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Remington
            case 535: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Slamvan
            case 536: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.20, 0.28, 0.0, 0.0, 0.0); //Blade
            case 555: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Windsor
            case 567: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.60, 0.22, 0.0, 0.0, 0.0); //Savanna
            case 575: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.30, 0.58, 0.0, 0.0, 0.0); //Broadway
            case 576: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Tornado
            case 579: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Huntley
            case 600: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Picador
            case 495: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.06, 0.0, 0.0, 0.0); //Sandking
            case 543: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Sadler
            case 422: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.89, 0.0, 0.0, 0.0); //Bobcat
            case 554: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Yosemite
		 	 default: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.90, 0.0, 0.0, 0.0); //Other cars
		}
		return true;
}
	if (strcmp("/migoff", cmdtext, true, 10) == 0)
	{
		DestroyObject(lustra[playerid]);
		return true;
	}
	return 0;
}

help me

Edited by machalov2005@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

@machalov2005@mail.ru, в конце OnPlayerCommandText внутри мода поставьте вместо return 1 (= return true) вот это:

return false;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Zerno303
      By Zerno303
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Мод без сборки(Сборка не нужна). 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.
    • Zerno303
      By Zerno303


      Просмотр файла Продажа мода Race RP.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Мод без сборки(Сборка не нужна). 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.
      Добавил Zerno303 Добавлено 16.10.2021 Категория Моды Автор Zerno303  
    • panda1999
      By panda1999
      Публикация В Google Play
      Публикация приложения в Google Play Market на мой аккаунт разработчика.

      Имею большой опыт в публикации различных приложений и сервисов. Помогу пройти модерацию приложения.

      По статистике приложения проходят модерацию в течение 2-х (двух) дней после публикации.

      Это важно! Я, как владелец аккаунта Google Play Developer, вправе удалить приложение со своего аккаунта без ведома уведомления заказчика, если приложение или связанные с ним любые ресурсы будут нарушать правила Google Play, а также, если на приложение будет оставлено более трёх отрицательных отзывов, которые указывают на не правомерную деятельность приложения или любых связанных с ним ресурсами.

      ЕСЛИ У ВАС возникнут ЛЮБЫЕ вопросы пишите!

      С радостью проконсультирую!))

      Нужно для заказа:
      1. Файл приложения в формате . aab.

      С августа 2021 года все приложения в Google Play будут публиковаться в формате Android App Bundle (AAB) вместо старого APK.

      2. Название приложения (макс. длина текста 50 символов).

      3. Краткое описание (макс. длина текста 80 символов).

      4. Полное описание приложения (макс. длина текста 4000 символов).

      5. Значок приложения.

      PNG или JPEG

      512х512 пкс

      До 1 Мб

      6. Картинка для описания.

      PNG или JPEG

      1024x500 пкс

      До 1 Мб

      7. Скриншоты 2-8 шт.
      Принимаем QIWI
      Принимаем Карта банка.
      Если вас заинтересовало, обращайтесь ко мне в л\с. Вконтакте
    • panda1999
      By panda1999
      Ищу команду для открытие Торговой площадки Котороя готова вложиться на разработку писать в лс на сайте или вк https://vk.com/panda131999
      Скрин шот главной страницы


    • bdbsnnsd
      By bdbsnnsd
      Не могу найти куда в бд написать пароль от админки.