Вопросы

Здравствуйте, появилась идея хорошая, что бы заменить обычную карту крмп на свою, карта в 3д виде, она готовая. В чем суть, что нужно сделать что бы залить карту, а обычной не было. Куда кидать файлы? Если можно то поподробнее что да как.

 

p.s Всех с 23 февраля :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

UPD - Мне нужно уже самп, крмп - уже не тот :3

 

С праздником 23 февраля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Насколько я помню, нужно удалять всю карту по объектам, и только потом ставить свою (но это не точно)
Или попробовать юзануть:

RemoveBuildingForPlayer(playerid, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); 

Должно помочь в твоих планах, удалить всю карту.

Отредактировано пользователем Lionely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

лол, в чём крмп не тот? 
Карта - радар? Если да, то гугли , есть специальные моды для сампа, заменишь в них файлы на свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lionely 

  В 2/26/2019 в 14:18, Lionely сказал:

нужно удалять всю карту по объектам

RemoveBuildingForPlayer(playerid, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); 

 

Читать далее...  

 

Зависание сервера при входе вероятно всего будет тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да и все объекты карты все равно не удалить, лимит на 1000 объектов / строк RemoveBuildingForPlayer. 

А -1 в modelid можно использовать только с 0.3.7, так что такой трюк не пройдет. 

Лучше "начать строительство" где-нибудь в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я объекты удалял, я заменял файлы, я захожу в игру и краш.

@DEST У меня и есть в море, игра крашит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

САМП? Юзать MAP Cleaner, и строить свою карту в MEd. И делать сборку для игры

Отредактировано пользователем F1re

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon знач слишком много объектов или они кривые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если заменить карту 3д на свою, то вроде бы нужно файлы заменять, куча мороки. А так да - делай карту подальше от суши, где-нибудь в море. Крашит - может объект плохой - заменяй, или их очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я сделал, одиночка не крашит. Какой мультиплеер лучше? Мне для карты, я пробыл на 0.3d я захожу у меня крашит(сервер)

 

Видео: клик

 

Отредактировано пользователем Pavel Waylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }