Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

publics UpdateTime(playerid)
{
	if(player[playerid][pMute] != 0) player[playerid][pMute] -= 1;
	if(player[playerid][pMute] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Доступ в чат разблокирован! Больше не нарушайте правила сервера :)");
}
stock Timers()
{
	SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);
}

Не работает данный таймер, т. е при выдаче мута, в массив игрока pMute записываются секунды, а с данным таймером они не отнимаются из массива.
Помогите решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно, лучше переделать вашу систему на новую.
Мое предложение заключается вот в чём:
В массив player
добавить pMuteTime
Вместо pMute, объявить bool:pMute

Далее переделать сам таймер.


forward UpdateTime(playerid);
public UpdateTime(playerid)
{
    if(player[playerid][pMute] == true)
    {
        if(player[playerid][pMuteTime] != 0) player[playerid][pMuteTime] --; // Проверяем, если у игрока время на снятие мута не стоит 0, отнимаем время
        else if(player[playerid][pMuteTime] == 0) OnPlayerUnMute(playerid);// Если время мута достигло 0, снимаем мут.
    }
} 

 
stock OnPlayerUnMute(playerid)
{
    player[playerid][pMute] = false;
    player[playerid][pMuteTime] = 0;
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Доступ в чат разблокирован! Больше не нарушайте правила сервера :)");
    return 1;
}
Далее нужно отредактировать саму команду:

CMD:mute(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите команду: /mute [id] [секунд]");
    if(PI[params[0]][pMuted] == true) return SendClientMessage(playerid, -1, "У игрока уже есть мут");
    if(params[1] > 2400 || params[1] < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Слишком много секунд");
    PI[params[0]][pMuteTime] = params[1];
    PI[params[0]][pMuted] = true;
    SendClientMessage(params[0], -1, "Вам выдали мут");
    return 1;
}

 

Думаю смысл сам по себе ясен. Ибо то что я увидел у Вас, к сожалению не имеет логической цепи.

 

Edited by Lionely

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lionely 

forward UpdateTime(playerid);
public UpdateTime(playerid)
{
    if(player[playerid][pMute] == true)
    {
      	player[playerid][pMuteTime] == 0 ? OnPlayerUnMute(playerid) : player[playerid][pMuteTime]--;
    }
} 

Вот так будет проще.

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • ViwFay
      By ViwFay
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 017: undefined symbol "Fruit"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : warning 215: expression has no effect
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Помогите пожалуйста разобраться.