Вопросы

Clinton Lee
Новичок

Вопрос таков: После смерти перед спавном, да и вообще при любом спавне, игрок на пол секунды где то спавнится в 0, 0,0 координатах, а потом уже появляется в том месте, которое указано в моде.

Так вот, можно ли как то это исправить? т. е чтоб он даже на мили секунду не появлялся в нулевых координатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Clinton Lee, потому что неправильно реализована логика появления игрока. Нужно не в OnPlayerSpawn телепортировать игрока с помощью SetPlayerPos на координаты, а следует заранее устанавливать координаты появления в SetSpawnInfo.

Можете создать что-то вроде такого:

  Пример функции (открыть спойлер)

 

Таким образом вы и будете управлять координатами, где следует спавнить игрока. А все телепортации из OnPlayerSpawn следует уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Clinton Lee
Новичок
  В 3/1/2019 в 13:12, odosenok сказал:

@Clinton Lee, потому что неправильно реализована логика появления игрока. Нужно не в OnPlayerSpawn телепортировать игрока с помощью SetPlayerPos на координаты, а следует заранее устанавливать координаты появления в SetSpawnInfo.

Можете создать что-то вроде такого:

  Пример функции (открыть спойлер)

 

Таким образом вы и будете управлять координатами, где следует спавнить игрока. А все телепортации из OnPlayerSpawn следует уничтожить.

Читать далее...  

Не много сложно для меня :) 
Попробую, отпишу что получиться, спасибо.
Кстати, что нужно сделать, что бы мои сообщения сразу отправлялись, а не ждать одобрение модерации?

Отредактировано пользователем Clinton Lee

Заметка от DEST , создано

Набрать 5 одобренных сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Clinton Lee
Новичок
  Код (открыть спойлер)

Вот и как мне сделать, что бы игрок появлялся при авторизации, по этому кейсу??

Я первый раз с таким работаю, можно по подробнее описать, плиз)@odosenok 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@Clinton Lee в авторизации приравниваешь "spawntype" к нужному значению.

По коду, тебя сначала спавнит куда-то, а потом уже выполняется OnPlayerSpawn. У меня в таком паблике идёт перенаправление в нужный сток, возможно у тебя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Clinton Lee
Новичок

Разобрался, можно закрывать, спасибо.

Заметка от Shakoladka , создано

Если проблема успешно решина, то опишите в чем дело было, вдруг другим людям будет тоже такая же проблема, они вам будут благодарны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • king98
      От king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
    • king98
      От king98


      Скачать файл Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • king98
      От king98
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
    • king98
      От king98


      Скачать файл Arizona Rp | Ariant Перезалив
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
      Добавил king98 Добавлено 25.07.2021 Категория Моды Автор Kross  
    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"