Вопросы

Всем привет. У меня есть чекпоинт, но он находится в 0 вирт.миру, мне же нужно перенести его в "9", к примеру..

Так и не нашел, где же поменять.

driving_exam_CP = CreateDynamicCP(1374.5884, -565.6947, 1001.6003, 1.5, 0, 0, -1, 15.0);
CreateDynamic3DTextLabel("Сдача\nэкзамена", 0x99CC00BB, 1374.5884, -565.6947, 1001.6003, 7.0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH 

CreateDynamicCP(x,y,z,size,ИД мира,ИД интерьера,ИД игрока,10.0);

 

x,y,z - это координаты
size - этопазмер
Ид мира - ид виртуального мира
Ид инерьера - это понятно
Ид игрока - к примеру playerid
10.0 - это расстояние на которое будет видно маркер

 

Отредактировано пользователем Shakoladka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }