В теме 3 сообщения

SCRIPTMAN
Великий Гуру

Всем привет, столкнулся с проблемой спамов пикапов, у меня был вариант, который до недавнего времени работал: инклуд, но видимо, с чем-то он начал конфликтовать и давать сбой.

 

Подумав, я нашёл решение, поделюсь с вами, возможно будет морока, но у кого не работает инклуд - поможет.

 

1. Создаём массив "bool: pPickup" (название можете свое, важно, чтобы тип был "bool")

bool: pPickup

2. В действие пикапов, где у вас вызываются диалоги или еще что-то что не должно спамить, добавляете:

if(Player[playerid][pPickup]) return true; // Если значение true, то ничего не происходит
Player[playerid][pPickup] = true; // присваиваем значение true

Получится что-то по типу этого:

if(pickupid == loader_work_pick) // устройство на работу грузчика
{
    if(Player[playerid][pPickup]) return true; // проверка
    Player[playerid][pPickup] = true; // приравнивагте
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_work_check") == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Устройство на работу грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите устроиться\nна работу {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
	else
	{
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Увольнение с работы грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите уволиться\nс работы {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
}

Да, придётся писать в каждом нужном действии, но возможно, именно это вас спасет.

3. Обнуление переменной

Самое интересное. Наверняка, у вас не каждый диалог заканчивается именно этим диалогом, поэтому нам не нужно обнулять переменную, чтобы не начался спам, вы обнуляете в том случае, если заканчивается действие диалога, то есть, например игрок нажимает на правую кнопку "Отмена, нет и т. д.", если же у вас можно идти дальше, но и нажать эту кнопку, то в проверке на левую кнопку вставляете код, который ниже, и идётё по коду дальше, когда у вас будет конечный диалог, после которого ничего уже не будет идти, вы вставляете этот код:

SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // На правую кнопку не забудье return, вариант на правую кнопку ниже:
return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);

Так же обнуление следует делать в нулевом диалоге, но с некой проверкой, в последнем примере видно, что у меня заканчивается нулевым диалогом, у меня пойдет обнуление, но для наглядности в конец выполнения кода я добавил еще 1 обнуление:

case DIALOG_NULL: if(Player[playerid][pPickup]) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);
// Если массив истинна, то обнуляем.

Сам паблик, который задействован в таймере:

@_PickupCheck(playerid);
@_PickupCheck(playerid)
{
	Player[playerid][pPickup] = false;
}

 

 

Пример обнуления с продолжением диалога:

	   	case DIALOG_PASSPORT_NATIONALITY_END:
	    {
	        if(!response) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // нажал на правую кнопку
            switch(listitem)
            {
                case 0: Player[playerid][pNation] = 1;
                case 1: Player[playerid][pNation] = 2;
                case 2: Player[playerid][pNation] = 3;
 				case 3: Player[playerid][pNation] = 4;
				case 4: Player[playerid][pNation] = 5;
            }
			static const fmt_str[] = "{FFFFFF}Вы {FFFF00}%s\n{FFFFFF}Всё верно?";
    		new string[sizeof(fmt_str)-2+11];
    		format(string, sizeof(string), fmt_str, nationality_name[Player[playerid][pNation]]);
			SPD(playerid, 15, DSM, !"{2B69E9}Получение паспорта", string, !"Да", !"Нет");
	    } // здесь таймера не было, т. к. идёт диалог под номером 15 (у меня он именован)

Пример обнуления без продолжения, в конце получения паспорта:

 case DIALOG_PASSPORT_END:
	    {
	        if(response)
	        {
				SPD(playerid, 0, DSM, "{2B69E9}Поздравляем!",
				!"\
					{FF6A00}Отлично! Вы получили паспорт! Устроиться на работу вы можете в Мэрии!", !"Спасибо", "\
				");
	            Player[playerid][pPassport] = 1;
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Чтобы посмотреть свой паспорт, введите: \"/showpass [id]\"");
	            new string[350];
				format(string, sizeof(string),
				 "UPDATE `accounts` SET `Age` = %d, `Nation` = %d, `Passport` = %d WHERE `Name` = '%s'",
				 Player[playerid][pAge],
				 Player[playerid][pNation],
				 Player[playerid][pPassport],
				 GN(playerid)
				 );
				mysql_function_query(connect_mysql, string, false, "", "");
				SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // после всех действий обнуление
	        }
	        else SPD(playerid, 14, DSL, !"{2B69E9}Получение паспорта", // в этом примере, на правую кнопку идёт возвращение к диалогу или вызов другого диалога, на правые кнопки с таким действием или похожим ОБНУЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
			!"\
				Русский\nБелорус\nАмериканец\nИтальянец\nУкраинец", !"Выбрать", !"Выход\
			");
			return true;
	    }

 

Использовал таймер в полторы секунды, чтобы игрок успел уйти из зоны действия пикапа, я думаю этого времени хватит.

 

ВНИМАНИЕ: примеры и код я брал из своего мода(уж простите за мой быдло код), все массивы, названия пабликов (@_name) у вас может быть благодаря форвардам, смотрите по своему коду, мой берите как пример.

 

Автор: SCRIPTMAN

 

P.S. Сори за большое кол-во текста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
  В 3/2/2019 в 19:24, SCRIPTMAN сказал:

 

(@_name)

Читать далее...  


Для отделения таймеров от прочих public-функций использую @ как префикс. Удобно весьма.

А насчет большого текста, может просто стоило не кидать огромные куски кода из своего мода? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@odosenok я его всегда юзаю, а отделяю "Timer" в конце, но думаю еще упростить чтение кода и сделаю @_название паблика_timer(check и т. д.).

Стоило бы и не кидать, но как будто ты не знаешь новичков) Начнут "покажи, а как, а что, а где". Пришлось. Я сам не в восторге от своего кода, так еще и вам показал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6