В теме 3 сообщения

SCRIPTMAN
Великий Гуру

Всем привет, столкнулся с проблемой спамов пикапов, у меня был вариант, который до недавнего времени работал: инклуд, но видимо, с чем-то он начал конфликтовать и давать сбой.

 

Подумав, я нашёл решение, поделюсь с вами, возможно будет морока, но у кого не работает инклуд - поможет.

 

1. Создаём массив "bool: pPickup" (название можете свое, важно, чтобы тип был "bool")

bool: pPickup

2. В действие пикапов, где у вас вызываются диалоги или еще что-то что не должно спамить, добавляете:

if(Player[playerid][pPickup]) return true; // Если значение true, то ничего не происходит
Player[playerid][pPickup] = true; // присваиваем значение true

Получится что-то по типу этого:

if(pickupid == loader_work_pick) // устройство на работу грузчика
{
    if(Player[playerid][pPickup]) return true; // проверка
    Player[playerid][pPickup] = true; // приравнивагте
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_work_check") == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Устройство на работу грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите устроиться\nна работу {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
	else
	{
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Увольнение с работы грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите уволиться\nс работы {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
}

Да, придётся писать в каждом нужном действии, но возможно, именно это вас спасет.

3. Обнуление переменной

Самое интересное. Наверняка, у вас не каждый диалог заканчивается именно этим диалогом, поэтому нам не нужно обнулять переменную, чтобы не начался спам, вы обнуляете в том случае, если заканчивается действие диалога, то есть, например игрок нажимает на правую кнопку "Отмена, нет и т. д.", если же у вас можно идти дальше, но и нажать эту кнопку, то в проверке на левую кнопку вставляете код, который ниже, и идётё по коду дальше, когда у вас будет конечный диалог, после которого ничего уже не будет идти, вы вставляете этот код:

SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // На правую кнопку не забудье return, вариант на правую кнопку ниже:
return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);

Так же обнуление следует делать в нулевом диалоге, но с некой проверкой, в последнем примере видно, что у меня заканчивается нулевым диалогом, у меня пойдет обнуление, но для наглядности в конец выполнения кода я добавил еще 1 обнуление:

case DIALOG_NULL: if(Player[playerid][pPickup]) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);
// Если массив истинна, то обнуляем.

Сам паблик, который задействован в таймере:

@_PickupCheck(playerid);
@_PickupCheck(playerid)
{
	Player[playerid][pPickup] = false;
}

 

 

Пример обнуления с продолжением диалога:

	   	case DIALOG_PASSPORT_NATIONALITY_END:
	    {
	        if(!response) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // нажал на правую кнопку
            switch(listitem)
            {
                case 0: Player[playerid][pNation] = 1;
                case 1: Player[playerid][pNation] = 2;
                case 2: Player[playerid][pNation] = 3;
 				case 3: Player[playerid][pNation] = 4;
				case 4: Player[playerid][pNation] = 5;
            }
			static const fmt_str[] = "{FFFFFF}Вы {FFFF00}%s\n{FFFFFF}Всё верно?";
    		new string[sizeof(fmt_str)-2+11];
    		format(string, sizeof(string), fmt_str, nationality_name[Player[playerid][pNation]]);
			SPD(playerid, 15, DSM, !"{2B69E9}Получение паспорта", string, !"Да", !"Нет");
	    } // здесь таймера не было, т. к. идёт диалог под номером 15 (у меня он именован)

Пример обнуления без продолжения, в конце получения паспорта:

 case DIALOG_PASSPORT_END:
	    {
	        if(response)
	        {
				SPD(playerid, 0, DSM, "{2B69E9}Поздравляем!",
				!"\
					{FF6A00}Отлично! Вы получили паспорт! Устроиться на работу вы можете в Мэрии!", !"Спасибо", "\
				");
	            Player[playerid][pPassport] = 1;
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Чтобы посмотреть свой паспорт, введите: \"/showpass [id]\"");
	            new string[350];
				format(string, sizeof(string),
				 "UPDATE `accounts` SET `Age` = %d, `Nation` = %d, `Passport` = %d WHERE `Name` = '%s'",
				 Player[playerid][pAge],
				 Player[playerid][pNation],
				 Player[playerid][pPassport],
				 GN(playerid)
				 );
				mysql_function_query(connect_mysql, string, false, "", "");
				SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // после всех действий обнуление
	        }
	        else SPD(playerid, 14, DSL, !"{2B69E9}Получение паспорта", // в этом примере, на правую кнопку идёт возвращение к диалогу или вызов другого диалога, на правые кнопки с таким действием или похожим ОБНУЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
			!"\
				Русский\nБелорус\nАмериканец\nИтальянец\nУкраинец", !"Выбрать", !"Выход\
			");
			return true;
	    }

 

Использовал таймер в полторы секунды, чтобы игрок успел уйти из зоны действия пикапа, я думаю этого времени хватит.

 

ВНИМАНИЕ: примеры и код я брал из своего мода(уж простите за мой быдло код), все массивы, названия пабликов (@_name) у вас может быть благодаря форвардам, смотрите по своему коду, мой берите как пример.

 

Автор: SCRIPTMAN

 

P.S. Сори за большое кол-во текста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
  В 3/2/2019 в 19:24, SCRIPTMAN сказал:

 

(@_name)

Читать далее...  


Для отделения таймеров от прочих public-функций использую @ как префикс. Удобно весьма.

А насчет большого текста, может просто стоило не кидать огромные куски кода из своего мода? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@odosenok я его всегда юзаю, а отделяю "Timer" в конце, но думаю еще упростить чтение кода и сделаю @_название паблика_timer(check и т. д.).

Стоило бы и не кидать, но как будто ты не знаешь новичков) Начнут "покажи, а как, а что, а где". Пришлось. Я сам не в восторге от своего кода, так еще и вам показал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.