Sign in to follow this  
Followers 0
SCRIPTMAN

Убираем спам пикапов

3 posts in this topic

Всем привет, столкнулся с проблемой спамов пикапов, у меня был вариант, который до недавнего времени работал: инклуд, но видимо, с чем-то он начал конфликтовать и давать сбой.

 

Подумав, я нашёл решение, поделюсь с вами, возможно будет морока, но у кого не работает инклуд - поможет.

 

1. Создаём массив "bool: pPickup" (название можете свое, важно, чтобы тип был "bool")

bool: pPickup

2. В действие пикапов, где у вас вызываются диалоги или еще что-то что не должно спамить, добавляете:

if(Player[playerid][pPickup]) return true; // Если значение true, то ничего не происходит
Player[playerid][pPickup] = true; // присваиваем значение true

Получится что-то по типу этого:

if(pickupid == loader_work_pick) // устройство на работу грузчика
{
    if(Player[playerid][pPickup]) return true; // проверка
    Player[playerid][pPickup] = true; // приравнивагте
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_work_check") == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Устройство на работу грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите устроиться\nна работу {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
	else
	{
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Увольнение с работы грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите уволиться\nс работы {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
}

Да, придётся писать в каждом нужном действии, но возможно, именно это вас спасет.

3. Обнуление переменной

Самое интересное. Наверняка, у вас не каждый диалог заканчивается именно этим диалогом, поэтому нам не нужно обнулять переменную, чтобы не начался спам, вы обнуляете в том случае, если заканчивается действие диалога, то есть, например игрок нажимает на правую кнопку "Отмена, нет и т. д.", если же у вас можно идти дальше, но и нажать эту кнопку, то в проверке на левую кнопку вставляете код, который ниже, и идётё по коду дальше, когда у вас будет конечный диалог, после которого ничего уже не будет идти, вы вставляете этот код:

SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // На правую кнопку не забудье return, вариант на правую кнопку ниже:
return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);

Так же обнуление следует делать в нулевом диалоге, но с некой проверкой, в последнем примере видно, что у меня заканчивается нулевым диалогом, у меня пойдет обнуление, но для наглядности в конец выполнения кода я добавил еще 1 обнуление:

case DIALOG_NULL: if(Player[playerid][pPickup]) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);
// Если массив истинна, то обнуляем.

Сам паблик, который задействован в таймере:

@_PickupCheck(playerid);
@_PickupCheck(playerid)
{
	Player[playerid][pPickup] = false;
}

 

 

Пример обнуления с продолжением диалога:

	   	case DIALOG_PASSPORT_NATIONALITY_END:
	    {
	        if(!response) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // нажал на правую кнопку
            switch(listitem)
            {
                case 0: Player[playerid][pNation] = 1;
                case 1: Player[playerid][pNation] = 2;
                case 2: Player[playerid][pNation] = 3;
 				case 3: Player[playerid][pNation] = 4;
				case 4: Player[playerid][pNation] = 5;
            }
			static const fmt_str[] = "{FFFFFF}Вы {FFFF00}%s\n{FFFFFF}Всё верно?";
    		new string[sizeof(fmt_str)-2+11];
    		format(string, sizeof(string), fmt_str, nationality_name[Player[playerid][pNation]]);
			SPD(playerid, 15, DSM, !"{2B69E9}Получение паспорта", string, !"Да", !"Нет");
	    } // здесь таймера не было, т. к. идёт диалог под номером 15 (у меня он именован)

Пример обнуления без продолжения, в конце получения паспорта:

 case DIALOG_PASSPORT_END:
	    {
	        if(response)
	        {
				SPD(playerid, 0, DSM, "{2B69E9}Поздравляем!",
				!"\
					{FF6A00}Отлично! Вы получили паспорт! Устроиться на работу вы можете в Мэрии!", !"Спасибо", "\
				");
	            Player[playerid][pPassport] = 1;
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Чтобы посмотреть свой паспорт, введите: \"/showpass [id]\"");
	            new string[350];
				format(string, sizeof(string),
				 "UPDATE `accounts` SET `Age` = %d, `Nation` = %d, `Passport` = %d WHERE `Name` = '%s'",
				 Player[playerid][pAge],
				 Player[playerid][pNation],
				 Player[playerid][pPassport],
				 GN(playerid)
				 );
				mysql_function_query(connect_mysql, string, false, "", "");
				SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // после всех действий обнуление
	        }
	        else SPD(playerid, 14, DSL, !"{2B69E9}Получение паспорта", // в этом примере, на правую кнопку идёт возвращение к диалогу или вызов другого диалога, на правые кнопки с таким действием или похожим ОБНУЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
			!"\
				Русский\nБелорус\nАмериканец\nИтальянец\nУкраинец", !"Выбрать", !"Выход\
			");
			return true;
	    }

 

Использовал таймер в полторы секунды, чтобы игрок успел уйти из зоны действия пикапа, я думаю этого времени хватит.

 

ВНИМАНИЕ: примеры и код я брал из своего мода(уж простите за мой быдло код), все массивы, названия пабликов (@_name) у вас может быть благодаря форвардам, смотрите по своему коду, мой берите как пример.

 

Автор: SCRIPTMAN

 

P.S. Сори за большое кол-во текста =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

 

(@_name)


Для отделения таймеров от прочих public-функций использую @ как префикс. Удобно весьма.

А насчет большого текста, может просто стоило не кидать огромные куски кода из своего мода? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok я его всегда юзаю, а отделяю "Timer" в конце, но думаю еще упростить чтение кода и сделаю @_название паблика_timer(check и т. д.).

Стоило бы и не кидать, но как будто ты не знаешь новичков) Начнут "покажи, а как, а что, а где". Пришлось. Я сам не в восторге от своего кода, так еще и вам показал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • ViwFay
      By ViwFay
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 017: undefined symbol "Fruit"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : warning 215: expression has no effect
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Помогите пожалуйста разобраться.