SCRIPTMAN

Убираем спам пикапов

В теме 3 сообщения

Всем привет, столкнулся с проблемой спамов пикапов, у меня был вариант, который до недавнего времени работал: инклуд, но видимо, с чем-то он начал конфликтовать и давать сбой.

 

Подумав, я нашёл решение, поделюсь с вами, возможно будет морока, но у кого не работает инклуд - поможет.

 

1. Создаём массив "bool: pPickup" (название можете свое, важно, чтобы тип был "bool")

bool: pPickup

2. В действие пикапов, где у вас вызываются диалоги или еще что-то что не должно спамить, добавляете:

if(Player[playerid][pPickup]) return true; // Если значение true, то ничего не происходит
Player[playerid][pPickup] = true; // присваиваем значение true

Получится что-то по типу этого:

if(pickupid == loader_work_pick) // устройство на работу грузчика
{
    if(Player[playerid][pPickup]) return true; // проверка
    Player[playerid][pPickup] = true; // приравнивагте
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_work_check") == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Устройство на работу грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите устроиться\nна работу {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
	else
	{
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WORK_LOADER, DSM,
        "{2B69E9}Увольнение с работы грузчика",
        "{FFFFFF}Вы действительно хотите уволиться\nс работы {2979FF}грузчика?", "Да", "Нет");
        return true;
	}
}

Да, придётся писать в каждом нужном действии, но возможно, именно это вас спасет.

3. Обнуление переменной

Самое интересное. Наверняка, у вас не каждый диалог заканчивается именно этим диалогом, поэтому нам не нужно обнулять переменную, чтобы не начался спам, вы обнуляете в том случае, если заканчивается действие диалога, то есть, например игрок нажимает на правую кнопку "Отмена, нет и т. д.", если же у вас можно идти дальше, но и нажать эту кнопку, то в проверке на левую кнопку вставляете код, который ниже, и идётё по коду дальше, когда у вас будет конечный диалог, после которого ничего уже не будет идти, вы вставляете этот код:

SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // На правую кнопку не забудье return, вариант на правую кнопку ниже:
return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);

Так же обнуление следует делать в нулевом диалоге, но с некой проверкой, в последнем примере видно, что у меня заканчивается нулевым диалогом, у меня пойдет обнуление, но для наглядности в конец выполнения кода я добавил еще 1 обнуление:

case DIALOG_NULL: if(Player[playerid][pPickup]) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid);
// Если массив истинна, то обнуляем.

Сам паблик, который задействован в таймере:

@_PickupCheck(playerid);
@_PickupCheck(playerid)
{
	Player[playerid][pPickup] = false;
}

 

 

Пример обнуления с продолжением диалога:

	   	case DIALOG_PASSPORT_NATIONALITY_END:
	    {
	        if(!response) return SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // нажал на правую кнопку
            switch(listitem)
            {
                case 0: Player[playerid][pNation] = 1;
                case 1: Player[playerid][pNation] = 2;
                case 2: Player[playerid][pNation] = 3;
 				case 3: Player[playerid][pNation] = 4;
				case 4: Player[playerid][pNation] = 5;
            }
			static const fmt_str[] = "{FFFFFF}Вы {FFFF00}%s\n{FFFFFF}Всё верно?";
    		new string[sizeof(fmt_str)-2+11];
    		format(string, sizeof(string), fmt_str, nationality_name[Player[playerid][pNation]]);
			SPD(playerid, 15, DSM, !"{2B69E9}Получение паспорта", string, !"Да", !"Нет");
	    } // здесь таймера не было, т. к. идёт диалог под номером 15 (у меня он именован)

Пример обнуления без продолжения, в конце получения паспорта:

 case DIALOG_PASSPORT_END:
	    {
	        if(response)
	        {
				SPD(playerid, 0, DSM, "{2B69E9}Поздравляем!",
				!"\
					{FF6A00}Отлично! Вы получили паспорт! Устроиться на работу вы можете в Мэрии!", !"Спасибо", "\
				");
	            Player[playerid][pPassport] = 1;
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Чтобы посмотреть свой паспорт, введите: \"/showpass [id]\"");
	            new string[350];
				format(string, sizeof(string),
				 "UPDATE `accounts` SET `Age` = %d, `Nation` = %d, `Passport` = %d WHERE `Name` = '%s'",
				 Player[playerid][pAge],
				 Player[playerid][pNation],
				 Player[playerid][pPassport],
				 GN(playerid)
				 );
				mysql_function_query(connect_mysql, string, false, "", "");
				SetTimerEx("@_PickupCheck", 1500, false, "i", playerid); // после всех действий обнуление
	        }
	        else SPD(playerid, 14, DSL, !"{2B69E9}Получение паспорта", // в этом примере, на правую кнопку идёт возвращение к диалогу или вызов другого диалога, на правые кнопки с таким действием или похожим ОБНУЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
			!"\
				Русский\nБелорус\nАмериканец\nИтальянец\nУкраинец", !"Выбрать", !"Выход\
			");
			return true;
	    }

 

Использовал таймер в полторы секунды, чтобы игрок успел уйти из зоны действия пикапа, я думаю этого времени хватит.

 

ВНИМАНИЕ: примеры и код я брал из своего мода(уж простите за мой быдло код), все массивы, названия пабликов (@_name) у вас может быть благодаря форвардам, смотрите по своему коду, мой берите как пример.

 

Автор: SCRIPTMAN

 

P.S. Сори за большое кол-во текста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

 

(@_name)


Для отделения таймеров от прочих public-функций использую @ как префикс. Удобно весьма.

А насчет большого текста, может просто стоило не кидать огромные куски кода из своего мода? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok я его всегда юзаю, а отделяю "Timer" в конце, но думаю еще упростить чтение кода и сделаю @_название паблика_timer(check и т. д.).

Стоило бы и не кидать, но как будто ты не знаешь новичков) Начнут "покажи, а как, а что, а где". Пришлось. Я сам не в восторге от своего кода, так еще и вам показал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }