Решаем проблему большого размера базы данных

В теме 1 сообщение

SCRIPTMAN
Великий Гуру

Привет, уважаемые пользователи.

 

Наверняка у каждого из вас была такая проблема, что размер бд был больше 2 048 кб (2 мб) - такой лимит в Denwer'e, да и вообще, в phpMyAdmin, на большинстве хостингов кстати тоже. Отсюда у нас проблема, как загрузить базу данных, если ёё размер, например, 100 мб (и такое было), можно конечно ее сжать, но в среднем, со 100 мб вы ее сожмётё до 10-20 мб. Именно поэтому я и решил написать этот урок, мы увеличим лимит базы данных. Итак, начнем.

 

1. Запускаем Denwer, кто соглашался с добавлением нового диска, те переходят в этот диск, а те, кто нет - ищите папку WebServers (куда Denwer устанавливали) и тоже переходите в эту папку.

2. Переходите в папку "usr", дальше "local" и в "php5".

3. В папке "php5" будет файл под названием "php.ini" (Если у вас не показывается тип файла, то включите в параметрах папок), открываете его через текстовый редактор, в моем случае "Notepad++"

4. Нажимаете сочетание клавиш "CTRL + F" или просто "Поиск" и пишите туда: "post_max_size" - это максимальный размер отправляемого файла, если вы до этого ничего не меняли, то у вас будет так: "post_max_size = 2M", допустим, мы хотим увеличить лимит до 20 МБ, то выглядеть это будет так: "post_max_size = 20M" (M - не трогайте). Теперь нужно изменить лимит на загрузку базы данных, ищем строку "upload_max_filesize" - максимальный размер загружаемой базы данных, в стандартном виде она будет выглядеть так: "upload_max_filesize = 2M", чтобы увеличить  лимит, просто пишите нужное число, например до 20 МБ давайте, она примет такой вид "upload_max_filesize = 20M" (M - не трогать). 

Сохраняете, делаете рестарт денвера и всё, лимит увеличен, и ничего не нужно сжимать.

 

ВНИМАНИЕ: "post_max_size" и "upload_max_filesize" должны иметь одинаковое значение (в нашем случае 20).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Lemonoas
      От Lemonoas
      Хочу сделать свою работу по моду чтобы работа работала, хочу сделать своими руками
    • Dekmveka
      От Dekmveka
      Здравствуйте, уважаемые пользователи форума PAWNO-RUS.
       
      В этой теме хочу поделиться видеоуроками, ориентированных на новичков, которые сейчас начинают только изучать pawn. 
      Хочу сказать сразу, я не профессиональный блогер с крутым оборудованием, поэтому если что за какие то погрешности в съемке заранее извиняюсь.
      Хотелось бы попросить не писать, что типа pawn и samp уже умер, неактуален, уроков и так полно и так далее и тому подобное. Я лишь просто занимаюсь своим увлечением и решил делиться знаниями с новичками.
      Далее на канале после плейлиста с основами планируется выложить плейлист по MySQL и максимально подробно всё рассказать о MySQL, будет старая добрая рубрика "Мод с нуля" (но на основе плагинов, стандартов и др. актуальных в 2025-2026 году). 
       
      Также хочу сказать, что есть также телеграмм канал. 
      На данный момент там есть ветка для общения, ветка "Инструменты" (там лежат архивы со всем нужным + есть навигационный пост, я просто поделил всё на категории и просто вставил ссылки на архивы которые туда же выложил. Можете зайти посмотреть если интересно). Также в телеграмм канале потом будут исходные файлы с плейлиста "Мод с нуля" и других плейлистах, пока что говорить подробно не буду что буду ещё выкладывать. 
       
      В общем, я даю ссылки, кому интересно, можете смотреть.
      [Часть 1]: Архитектура ядра SAMP || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      [Часть 2]: База мода, переменные, format() || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      Telegram канал  -  *кликабельно*
       
      Желаю всем приятного просмотра, а также успехов в обучении 
    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Доброго времени суток.
      Хочу пригласить вас на канал, а особенно новичков.
      На канале есть как и базовый курс, где я рассказываю об основных функциях в Pawn, так и сегодня провел первый стрим и начал писать мод с нуля. 
      Сегодня на стриме сделал подключение к базе данных mysql, на следующем стриме или видео сделаем уже основные действия регистрации, после авторизации и так далее будем понемногу делать сервер. Мой курс по моду нацелен на то, чтобы показать разработку сервера уже на новых версиях плагинов, на новых стандартах. Стараюсь максимально понятно объяснить. У меня также свой телеграмм канал, где я буду оповещать о новых видео или стримах и буду выкладывать полезную информацию тоже. Все ссылки на скачивания сервера, плагинов и других дополнений я пишу как в чате стрима, так и оставляю в описании стрима, чтобы зрители не искали плагины сами, ссылки даю с провереных уже источников, где нет никаких вирусов.

      Ссылки:
      Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=DImb-ez7P7k&t=2714s
      Ссылка на канал: https://www.youtube.com/@samp_proger
      Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/pawndevelop
    • INewBRO
      От INewBRO
      Хотел записать в базу данные об игроке (пароль, ник и т.д) Но происходит ошибка и оно не записывается. Я написал чтобы ошибки сохранялись в файл. Комментарием отметил где ошибка
      Лог:
       
    • DEST
      От DEST
      ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
       
      ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: 
      Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся  с этим лучше. 
      ТРЕБОВАНИЯ: 
      Для работы необходимо: 
      1) Плагин streamer. 
      2) Инклуд streamer. 
      Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно. 
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 
      Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны. 
      ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН: 
      1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны. 
      2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник. 
      3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус). 
      4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется. 
      Пример использования:
      new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru. 
      СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ: 
      DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны.  IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID.  TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока.  TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока.  IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID.  AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку.  AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине.  DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон.  CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон.  Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера. 
      На этом все! 
      Благодарности: 
      Благодарность выражается следующим веб-ресурсам: 
      forum-pawno.ru
      forum.sa-mp.com
      Автор: @DEST.