Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Решаем проблему большого размера базы данных
В теме 1 сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Lemonoas
Хочу сделать свою работу по моду чтобы работа работала, хочу сделать своими руками
-
От Dekmveka
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума PAWNO-RUS.
В этой теме хочу поделиться видеоуроками, ориентированных на новичков, которые сейчас начинают только изучать pawn.
Хочу сказать сразу, я не профессиональный блогер с крутым оборудованием, поэтому если что за какие то погрешности в съемке заранее извиняюсь.
Хотелось бы попросить не писать, что типа pawn и samp уже умер, неактуален, уроков и так полно и так далее и тому подобное. Я лишь просто занимаюсь своим увлечением и решил делиться знаниями с новичками.
Далее на канале после плейлиста с основами планируется выложить плейлист по MySQL и максимально подробно всё рассказать о MySQL, будет старая добрая рубрика "Мод с нуля" (но на основе плагинов, стандартов и др. актуальных в 2025-2026 году).
Также хочу сказать, что есть также телеграмм канал.
На данный момент там есть ветка для общения, ветка "Инструменты" (там лежат архивы со всем нужным + есть навигационный пост, я просто поделил всё на категории и просто вставил ссылки на архивы которые туда же выложил. Можете зайти посмотреть если интересно). Также в телеграмм канале потом будут исходные файлы с плейлиста "Мод с нуля" и других плейлистах, пока что говорить подробно не буду что буду ещё выкладывать.
В общем, я даю ссылки, кому интересно, можете смотреть.
[Часть 1]: Архитектура ядра SAMP || Основы программирования PAWN/PAWNO - *кликабельно*
[Часть 2]: База мода, переменные, format() || Основы программирования PAWN/PAWNO - *кликабельно*
Telegram канал - *кликабельно*
Желаю всем приятного просмотра, а также успехов в обучении
-
От Kutuzov
Доброго времени суток.
Хочу пригласить вас на канал, а особенно новичков.
На канале есть как и базовый курс, где я рассказываю об основных функциях в Pawn, так и сегодня провел первый стрим и начал писать мод с нуля.
Сегодня на стриме сделал подключение к базе данных mysql, на следующем стриме или видео сделаем уже основные действия регистрации, после авторизации и так далее будем понемногу делать сервер. Мой курс по моду нацелен на то, чтобы показать разработку сервера уже на новых версиях плагинов, на новых стандартах. Стараюсь максимально понятно объяснить. У меня также свой телеграмм канал, где я буду оповещать о новых видео или стримах и буду выкладывать полезную информацию тоже. Все ссылки на скачивания сервера, плагинов и других дополнений я пишу как в чате стрима, так и оставляю в описании стрима, чтобы зрители не искали плагины сами, ссылки даю с провереных уже источников, где нет никаких вирусов.
Ссылки:
Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=DImb-ez7P7k&t=2714s
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/@samp_proger
Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/pawndevelop
-
От INewBRO
Хотел записать в базу данные об игроке (пароль, ник и т.д) Но происходит ошибка и оно не записывается. Я написал чтобы ошибки сохранялись в файл. Комментарием отметил где ошибка
Лог:
-
От DEST
ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся с этим лучше.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для работы необходимо:
1) Плагин streamer.
2) Инклуд streamer.
Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны.
ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН:
1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны.
2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник.
3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус).
4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется.
Пример использования:
new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru.
СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ:
DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны. IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID. TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока. TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока. IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID. AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку. AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине. DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон. CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон. Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера.
На этом все!
Благодарности:
Благодарность выражается следующим веб-ресурсам:
forum-pawno.ru
forum.sa-mp.com
Автор: @DEST.
-