• Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Lemonoas
      От Lemonoas
      Хочу сделать свою работу по моду чтобы работа работала, хочу сделать своими руками
    • Dekmveka
      От Dekmveka
      Здравствуйте, уважаемые пользователи форума PAWNO-RUS.
       
      В этой теме хочу поделиться видеоуроками, ориентированных на новичков, которые сейчас начинают только изучать pawn. 
      Хочу сказать сразу, я не профессиональный блогер с крутым оборудованием, поэтому если что за какие то погрешности в съемке заранее извиняюсь.
      Хотелось бы попросить не писать, что типа pawn и samp уже умер, неактуален, уроков и так полно и так далее и тому подобное. Я лишь просто занимаюсь своим увлечением и решил делиться знаниями с новичками.
      Далее на канале после плейлиста с основами планируется выложить плейлист по MySQL и максимально подробно всё рассказать о MySQL, будет старая добрая рубрика "Мод с нуля" (но на основе плагинов, стандартов и др. актуальных в 2025-2026 году). 
       
      Также хочу сказать, что есть также телеграмм канал. 
      На данный момент там есть ветка для общения, ветка "Инструменты" (там лежат архивы со всем нужным + есть навигационный пост, я просто поделил всё на категории и просто вставил ссылки на архивы которые туда же выложил. Можете зайти посмотреть если интересно). Также в телеграмм канале потом будут исходные файлы с плейлиста "Мод с нуля" и других плейлистах, пока что говорить подробно не буду что буду ещё выкладывать. 
       
      В общем, я даю ссылки, кому интересно, можете смотреть.
      [Часть 1]: Архитектура ядра SAMP || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      [Часть 2]: База мода, переменные, format() || Основы программирования PAWN/PAWNO  -  *кликабельно*
      Telegram канал  -  *кликабельно*
       
      Желаю всем приятного просмотра, а также успехов в обучении 
    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Доброго времени суток.
      Хочу пригласить вас на канал, а особенно новичков.
      На канале есть как и базовый курс, где я рассказываю об основных функциях в Pawn, так и сегодня провел первый стрим и начал писать мод с нуля. 
      Сегодня на стриме сделал подключение к базе данных mysql, на следующем стриме или видео сделаем уже основные действия регистрации, после авторизации и так далее будем понемногу делать сервер. Мой курс по моду нацелен на то, чтобы показать разработку сервера уже на новых версиях плагинов, на новых стандартах. Стараюсь максимально понятно объяснить. У меня также свой телеграмм канал, где я буду оповещать о новых видео или стримах и буду выкладывать полезную информацию тоже. Все ссылки на скачивания сервера, плагинов и других дополнений я пишу как в чате стрима, так и оставляю в описании стрима, чтобы зрители не искали плагины сами, ссылки даю с провереных уже источников, где нет никаких вирусов.

      Ссылки:
      Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=DImb-ez7P7k&t=2714s
      Ссылка на канал: https://www.youtube.com/@samp_proger
      Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/pawndevelop
    • INewBRO
      От INewBRO
      Хотел записать в базу данные об игроке (пароль, ник и т.д) Но происходит ошибка и оно не записывается. Я написал чтобы ошибки сохранялись в файл. Комментарием отметил где ошибка
      Лог:
       
    • DEST
      От DEST
      ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
       
      ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: 
      Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся  с этим лучше. 
      ТРЕБОВАНИЯ: 
      Для работы необходимо: 
      1) Плагин streamer. 
      2) Инклуд streamer. 
      Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно. 
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 
      Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны. 
      ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН: 
      1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны. 
      2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник. 
      3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус). 
      4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется. 
      Пример использования:
      new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru. 
      СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ: 
      DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны.  IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID.  TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока.  TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока.  IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID.  AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку.  AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине.  DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон.  CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон.  Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера. 
      На этом все! 
      Благодарности: 
      Благодарность выражается следующим веб-ресурсам: 
      forum-pawno.ru
      forum.sa-mp.com
      Автор: @DEST.