• 0
ErikGlorious

[закрыто] Ошибка при компиляции

Вопросы

Update_Roulette(playerid, type);
Update_Roulette(playerid, type)
{
    if(Roll_Count[playerid] > 9) Roll_Count[playerid] = 0;

    PlayerTextDrawColor(playerid, roulette_PTD[playerid][Roll_Count[playerid]], 1974075647);
    PlayerTextDrawShow(playerid, roulette_PTD[playerid][Roll_Count[playerid]]);

    SetTimerEx("Change_Background", 500*type, false, "ii", playerid, Roll_Count[playerid]);
    Roll_Count[playerid]++;
    
    if(++ Roll_Time[playerid] > Roll_Random[playerid])
    {
        KillTimer(Roll_Timer[playerid]);
        if(type)
        {
            Roll_Random[playerid] = 5 + random(15);
            Roll_Timer[playerid] = SetTimerEx("Update_Roulette", 1000, true, "ii", playerid, 2);
            return true;
        }

        new
            prize,
            string[26 + 5];

        switch(Roll_Cell[playerid][Roll_Count[playerid]-1])
        {
            case 1550:
            {
                prize = 1+random(10000);
                GivePlayerMoney(playerid, prize);
                format(string, sizeof(string), "Вы успешно получили %d$", prize);
            }
            case 1277:
            {
                prize = 1+random(8);
                PlayerInfo[playerid][pLevel] += prize;
                format(string, sizeof(string), "Вы успешно получили %d exp", prize);
            }
            default:
            {
                SetPlayerSkin(playerid, Roll_Cell[playerid][Roll_Count[playerid]-1]);
                string = "Вы успешно получили скин!";
            }
        }

        SendClientMessage(playerid, -1, string);
        Roll_Status[playerid][1] = false;

        TextDrawShowForPlayer(playerid, roulette_TD[12]);
        PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, roulette_PTD[playerid][20], Roll_Cell[playerid][Roll_Count[playerid]-1]);
        PlayerTextDrawShow(playerid, roulette_PTD[playerid][20]);

        SetTimerEx("Hide_Win_Roulette", 5000, false, "i", playerid);
    }
    return true;
}
Hide_Win_Roulette(playerid);
Hide_Win_Roulette(playerid)
{
    PlayerTextDrawHide(playerid, roulette_PTD[playerid][20]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid, roulette_TD[12]);
}
Change_Background(playerid, roll);
Change_Background(playerid, roll)
{
    PlayerTextDrawColor(playerid, roulette_PTD[playerid][roll], -1448476417);
    PlayerTextDrawShow(playerid, roulette_PTD[playerid][roll]);
}

А вот сама ошибка:

c:\Users\Xakep\Desktop\KnowName-RP\gamemodes\new.pwn(48841) : идентификатор не используется: "Change_Background"
c:\Users\Xakep\Desktop\KnowName-RP\gamemodes\new.pwn(48835) : идентификатор не используется: "Hide_Win_Roulette"
c:\Users\Xakep\Desktop\KnowName-RP\gamemodes\new.pwn(48778) : идентификатор не используется: "Update_Roulette"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

Плохо была вырезана система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/7/2019 в 10:34, Nicinen сказал:

Плохо была вырезана система

Читать далее...  

Нет, вырезал всю систему, только сюда код скинул где ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ErikGlorious, объявите Change_Background как публичную функцию:

forward Change_Background(playerid, roll);
public Change_Background(playerid, roll)
{
    PlayerTextDrawColor(playerid, roulette_PTD[playerid][roll], -1448476417);
    PlayerTextDrawShow(playerid, roulette_PTD[playerid][roll]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@odosenok 

Теперь тут ошибка:

        new
            prize,
            string[26 + 5]; // предупреждение 219: переменная "string" уже объявлена в более глобальной зоне видимости
 

Отредактировано пользователем ErikGlorious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ErikGlorious, ну, в этом участке кода заменяйте переменную string на какую-нибудь синонимичную, например, str, text.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/7/2019 в 17:03, odosenok сказал:

@ErikGlorious, ну, в этом участке кода заменяйте переменную string на какую-нибудь синонимичную, например, str, text.

Читать далее...  

Всё, ошибок нету, только вот сама система не работает(текстдравы есть, всё делал по мануалу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ErikGlorious кликабельность работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 3/8/2019 в 16:19, SCRIPTMAN сказал:

@ErikGlorious кликабельность работает?

Читать далее...  

Работает, рулетка крутится но не останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }