Вопросы

При переводе мода начал выставлять авто-салоны 
Естественно не было интерьера .Решил проблему тем 
Что сделал временную площадку под авто . Но вот не задача 
При заходе в авто салон  при выборе машин персонаж умирает .
Где смотреть что делать ???? Прошу помогите 
Пробывал 
PutPlayerInVehicle не помогает  
Видео

MMTfMqtbkSY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

В автомобиль игрока садило? Куда вставлял функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/10/2019 в 16:58, SCRIPTMAN сказал:

В автомобиль игрока садило? Куда вставлял функцию?

Читать далее...  

Для начала пропала анимация посадки игрока в машину .
На пассажирское сидение вообще перестал садиться .
В авто-Салоне персонаж не появлялся в авто . 
вот сюда я вставлял функицю public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny ну вообще-то, это паблик выхода игрока из авто. Нужно вставлять в момент кода, когда ты вошёл в инт и у тебя заспавнилось авто и ниже эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

куда именно,
и можно как нибудь без него обойтись 
так как теряется анимация посадки в авто 
и н возможно сесть на пассажирское место 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny да не будет она теряться, если ты в нужное место вставишь. Удали оттуда куда вставил. У тебя диалог входа в салон выводится ищи по тексту и найди нужный функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/10/2019 в 17:13, SCRIPTMAN сказал:

@dumkenny да не будет она теряться, если ты в нужное место вставишь. Удали оттуда куда вставил. У тебя диалог входа в салон выводится ищи по тексту и найди нужный функционал.

Читать далее...  
	if(!response) return 1;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,carclass+1);
			TogglePlayerControllable(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,18);
			SetPlayerPosEx(playerid,1290.7358,1.2840,1001.0210);// Вот это не оно ли случайно 
			new Float:x, Float:y, Float:z;
			GetVehiclePos(aSellCar[carclass],x,y,z);
			SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);
			y = y + 5.0;
			z = z + 1.0;
			SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);
			SetPVarInt(playerid,"sellcarID",aSellCar[carclass]);
			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = true;
			SendClientMessage(playerid,CGREEN,"Добро пожаловать в автосалон. Используйте панель для выбора.");
			new model = GetVehicleModel(aSellCar[carclass]);
			new modelid = model - 400;
			new mes[256],fuelname[30];
			SelectTextDraw(playerid, 0xADD8E6FF);
			format(mes,sizeof(mes),"MODEL:     %s",gTransport[modelid][trName]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[2],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"MAX. FUEL:    %d L",gTransport[modelid][trTank]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[4],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"%d $",gTransport[modelid][trPrice]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[6],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"ENGINE:    Regular",fuelname);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[7],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"CONS.:    %d l/100km",gTransport[modelid][trConsumption]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[8],mes);
			for(new t = 0; t < 13; t++) PlayerTextDrawShow(playerid, PTD_autosalon[t]);
		}
  		case dBuyCar:
		{
			if(!response) return 1;

			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = false;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			new carid = GetPVarInt(playerid,"sellcarID");
			new color1 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC1");
			new color2 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC2");
			DeletePVar(playerid,"sellcarID");
			DeletePVar(playerid,"sellcarClass");
			TogglePlayerControllable(playerid,1);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerTextDrawDestroy(playerid,pTemp[playerid][pSellCarText]);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			pTemp[playerid][pJustTP] = true;
			switch(carclass)
			{
				case 0: SetPlayerPos(playerid,2328.9028,-1804.0731,22.4540);
				case 1: SetPlayerPos(playerid,-1955.4077,296.6946,35.4688);
				case 2: SetPlayerPos(playerid,1658.9636,2198.3733,10.8203);
				case 3: SetPlayerPos(playerid,2131.2488,-1149.5587,24.2475);
			}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
			if(!response) return 1;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,carclass+1);
			TogglePlayerControllable(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,18);
			SetPlayerPosEx(playerid,1290.7358,1.2840,1001.0210);// Это координаты игрока, вероятно
			new Float:x, Float:y, Float:z;
			GetVehiclePos(aSellCar[carclass],x,y,z);
			SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);
			y = y + 5.0;
			z = z + 1.0;
			SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);
			SetPVarInt(playerid,"sellcarID",aSellCar[carclass]);
			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = true;
			SendClientMessage(playerid,CGREEN,"Добро пожаловать в автосалон. Используйте панель для выбора.");
			new model = GetVehicleModel(aSellCar[carclass]);
			new modelid = model - 400;
			new mes[256],fuelname[30];
			PutPlayerInVehicle(playerid);
			SelectTextDraw(playerid, 0xADD8E6FF);
			format(mes,sizeof(mes),"MODEL:     %s",gTransport[modelid][trName]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[2],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"MAX. FUEL:    %d L",gTransport[modelid][trTank]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[4],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"%d $",gTransport[modelid][trPrice]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[6],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"ENGINE:    Regular",fuelname);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[7],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"CONS.:    %d l/100km",gTransport[modelid][trConsumption]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[8],mes);
			for(new t = 0; t < 13; t++) PlayerTextDrawShow(playerid, PTD_autosalon[t]);
		}
  		case dBuyCar:
		{
			if(!response) return 1;

			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = false;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			new carid = GetPVarInt(playerid,"sellcarID");
			new color1 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC1");
			new color2 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC2");
			DeletePVar(playerid,"sellcarID");
			DeletePVar(playerid,"sellcarClass");
			TogglePlayerControllable(playerid,1);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerTextDrawDestroy(playerid,pTemp[playerid][pSellCarText]);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			pTemp[playerid][pJustTP] = true;
			switch(carclass)
			{
				case 0: SetPlayerPos(playerid,2328.9028,-1804.0731,22.4540);
				case 1: SetPlayerPos(playerid,-1955.4077,296.6946,35.4688);
				case 2: SetPlayerPos(playerid,1658.9636,2198.3733,10.8203);
				case 3: SetPlayerPos(playerid,2131.2488,-1149.5587,24.2475);
			}

Попробуй так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/10/2019 в 17:21, SCRIPTMAN сказал:
			if(!response) return 1;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,carclass+1);
			TogglePlayerControllable(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,18);
			SetPlayerPosEx(playerid,1290.7358,1.2840,1001.0210);// Это координаты игрока, вероятно
			new Float:x, Float:y, Float:z;
			GetVehiclePos(aSellCar[carclass],x,y,z);
			SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);
			y = y + 5.0;
			z = z + 1.0;
			SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);
			SetPVarInt(playerid,"sellcarID",aSellCar[carclass]);
			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = true;
			SendClientMessage(playerid,CGREEN,"Добро пожаловать в автосалон. Используйте панель для выбора.");
			new model = GetVehicleModel(aSellCar[carclass]);
			new modelid = model - 400;
			new mes[256],fuelname[30];
			PutPlayerInVehicle(playerid);
			SelectTextDraw(playerid, 0xADD8E6FF);
			format(mes,sizeof(mes),"MODEL:     %s",gTransport[modelid][trName]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[2],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"MAX. FUEL:    %d L",gTransport[modelid][trTank]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[4],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"%d $",gTransport[modelid][trPrice]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[6],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"ENGINE:    Regular",fuelname);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[7],mes);
			format(mes,sizeof(mes),"CONS.:    %d l/100km",gTransport[modelid][trConsumption]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid,PTD_autosalon[8],mes);
			for(new t = 0; t < 13; t++) PlayerTextDrawShow(playerid, PTD_autosalon[t]);
		}
  		case dBuyCar:
		{
			if(!response) return 1;

			pTemp[playerid][pSellCarSelect] = false;
			new carclass = GetPVarInt(playerid,"sellcarClass");
			new carid = GetPVarInt(playerid,"sellcarID");
			new color1 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC1");
			new color2 = GetPVarInt(playerid,"pbuycarC2");
			DeletePVar(playerid,"sellcarID");
			DeletePVar(playerid,"sellcarClass");
			TogglePlayerControllable(playerid,1);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerTextDrawDestroy(playerid,pTemp[playerid][pSellCarText]);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			pTemp[playerid][pJustTP] = true;
			switch(carclass)
			{
				case 0: SetPlayerPos(playerid,2328.9028,-1804.0731,22.4540);
				case 1: SetPlayerPos(playerid,-1955.4077,296.6946,35.4688);
				case 2: SetPlayerPos(playerid,1658.9636,2198.3733,10.8203);
				case 3: SetPlayerPos(playerid,2131.2488,-1149.5587,24.2475);
			}

Попробуй так

Читать далее...  

А что заменено что б мне понять 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny перед SelectTextDraw в первом диалоге я вставил функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/10/2019 в 17:23, SCRIPTMAN сказал:

@dumkenny перед SelectTextDraw в первом диалоге я вставил функцию.

Читать далее...  
SetPlayerPosEx(playerid,1290.7358,1.2840,1001.0210);// Это координаты игрока, вероятно
Заменил и всё ок Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }