Слив мода Phantom RP Бонусник

В теме 10 сообщений

Слив мода Phantom RP Бонусник




Просмот                                                          Phantom RolePlay - Бонусник

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня вам выкладываю свою разработку Phantom RolePlay, он имеет жанр RolePlay.
Выкладываю сразу полноценный мод.

Использую:

  • MySql R39-6
  • Командный процессор Pawn.CMD

Что имеется в моде:

  1. Красивое оформление мода
  2. Система инвентаря на диалогах
  3. Система админки (14 Уровней)
  4. Много чего другого, всё сможете посмотреть скачав мода.


Сливаю мод по причине того что мой проект начали плагиать не хорошие люди с которыми я раньше сотрудничал.

Подробную информацию вы найдёте в начале мода.

Virua Total

Автор мода: Неизвестно.

Автор доработки: Виталий Вайнберг, тобишь я)


  • Добавил
  • Добавлено
    15.03.2019
  • Категория
  • Автор
    WW.INC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-же вопросов даже нету?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WW.INC, мог бы спросить, зачем так много уровней администратора, но думаю для большинства эта информация не играет роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, odosenok сказал:

@WW.INC, мог бы спросить, зачем так много уровней администратора, но думаю для большинства эта информация не играет роли.

Именно))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезалей, архив поврежден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александрё11, все там хорошо. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где строчка куда вписывать данные от MySQL ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SanyaXanime,

mysql_connect("localhost", "H39110", "EVE39110", "dxMOib");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем,мод отличный! Не подскажешь как поменять лого сверху,надпись при заходе на сервак,и само название сервера в меню сампа. Я не шарю в pawno

Заметка от Cawfee , создано

Решение данного вопроса обсуждалось в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гс для госс мафий там будет доступ к /makeleader я так понимаю или как у владельца?

Отредактировано пользователем SwotRolePlay
Причина: Нашел ответ на ранее заданый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)