Вопросы

Всем привет. Игрок должен сесть в грузовик, ввести /loadgun, и у него появится пикап, куда он должен отнести ящик. Но когда игрок встает с ящиком на пикап - ничего не происходит, как сделать, что бы ящик грузился в грузовик?

CMD:loadgun(playerid)
{
	if(!IsAArmy(playerid) && !IsAMafia(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вам недоступна данная функция");
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Авто уже стоит на загрузке / разгрузке");
		gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = true;
		RemovePlayerFromVehicle(playerid);
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
		GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
		GetVehicleZAngle(vehicleid, a);
		switch(GetVehicleModel(vehicleid))
		{
		    case 433,578:
		    {
		        x = x - (-6.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 5.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.5); //Пикап грузовиков
		    }
		    case 470,500,482,526,467,587,550,489,580,491:
		    {
		        x = x - (-3.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 3.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.2); //Пикап для легковых авто
		    }
		    default: SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны быть в машине предназначенной для загрузки!");
		}
		new string[128];
		format(string, sizeof(string), "Метал: {63BD4E}%d\n{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount], gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, x, y, z+0.5, 20.0);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = CreateDynamicSphere(x, y, z, 1.0);
		print("Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);");
		Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Загрузка началась");
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
chel38
Освоившийся

Если я Вас правильно понял. То с помощью паблика OnPlayerPickUpPickup сделайте действия, когда игрок встал на пикап. 

if(pickupid == gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]) 
{ 
	Действие
} 

 

ps: Если же я что-то напутал, извиняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@HAPKOMAH, ну, по логике вещей нужно убрать из рук игрока объект ящика, а в машине увеличить количество патронов/оружия на определенные вами цифры. Если этот код из мода Dushevniy/Rayon, проверьте, есть ли у вас такой код (в OnPlayerEnterDynamicArea).

  Обработка действия пикапа (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok У, извиняюсь, что так "рано" ответил, просто все равно не мог этим заняться. А теперь по теме.

У меня не эти моды, но похожий. Данного кода не вижу, что в принципе не удивительно. Сейчас попробую и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

@HAPKOMAH ну дай код пикапа. По сути, должно быть так: игрок становиться на пикап, из его рук удаляется объект (ящик), мы сбрасываем все анимации, а к машине прикрепляется ящик (если так нужно) или же, просто увеличивается что-либо на определенное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN

CMD:loadgun(playerid)
{
	if(!IsAArmy(playerid) && !IsAMafia(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вам недоступна данная функция");
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Авто уже стоит на загрузке / разгрузке");
		gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = true;
		RemovePlayerFromVehicle(playerid);
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
		GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
		GetVehicleZAngle(vehicleid, a);
		switch(GetVehicleModel(vehicleid))
		{
		    case 433,578:
		    {
		        x = x - (-6.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 5.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.5); //Пикап грузовиков
		    }
		    case 470,500,482,526,467,587,550,489,580,491:
		    {
		        x = x - (-3.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 3.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.2); //Пикап для легковых авто
		    }
		    default: SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны быть в машине предназначенной для загрузки!");
		}
		new string[128];
		format(string, sizeof(string), "Металл: {63BD4E}%d\n{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount], gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, x, y, z+0.5, 20.0);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = CreateDynamicSphere(x, y, z, 1.0);
		print("Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);");
		Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Загрузка началась");
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Смотри. У меня есть пикап, если на него встать - тебе дают ящик с Патронами.

Потом в грузовике вводишь /loadgun и позади машины появляется еще один пикап ( В него грузить ящики с патронами ). Надеюсь понятно объяснил.

Насчет этого вот, что нашел:

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(pickupid == gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup])
	{

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ