Вопросы

Приветствую вас мои дорогие, давненько меня тут не было, решил опять заняться рукоделием, так вот, с чем я к вам пожаловал, у меня не создается строка в базе, вот собственно весь код, ну а мой мозг собственно все: 

  открыть спойлер

Спасибо мои дорогие за помощь нищим 

Отредактировано пользователем Shakoladka

Заметка от Shakoladka , создано

Код больше 10-ти строк нужно брать под спойлер, не первый раз предупреждаем, следующий раз будет выдано предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

posX/ и т.п %f, так как это флоат.
Логи mysql в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 логи: 

[22:45:20] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1064) You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' Ђ`@' at line 1

Исправил с координатами 

Отредактировано пользователем Remmi_Jefferson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

mysql r41?
попробуй %f добавить на координаты и потесть, и логи чекни будет ошибка или нет

Отредактировано пользователем keyl1337
Причина: upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 r39-5

 

UPD: Ошибки нету

Отредактировано пользователем Remmi_Jefferson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:addhouse(playerid, params[])
{
    new HousePrice,id = HouseHow;
	if(pInfo[playerid][pAdmin] < 5) return SCM(playerid, -1, "{FF8C00}[x]{FFFFFF}Доступно исключительно для администрации");
	if(sscanf(params, "ii", params[0], HousePrice)) return SCM(playerid, -1, "{FF8C00}[x]{FFFFFF}/addhouse [Класс] [Цена]");
	new Float:x;
	new Float:y;
	new Float:z;
	GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	hData[id][hPosX] = x;
	hData[id][hPosY] = y;
	hData[id][hPosZ] = z;
 	hData[id][VirtualWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
 	format(hData[id][hOwner],24,"Государство");
    SendClientMessage(playerid,-1,"{FF8C00}[x]{FFFFFF}Дом был успешно добавлен!");
    hData[id][HouseEnter]  = CreateDynamicCP(x,y,z,1.5,GetPlayerVirtualWorld(playerid));
    hData[id][HouseExit] = CreateDynamicCP(443.9237,509.4609,1001.4195,1.5,GetPlayerVirtualWorld(playerid));//Телепорт в интерьер №1 | Потом переделать
	new labelstring[100];
    format(labelstring,sizeof(labelstring),"Владелец: Государство \nЦена: %i",HousePrice);//форматируем строку с 3D текстом
    hData[id][HouseLabel] = Create3DTextLabel(labelstring,0xFF0000FF,x,y,z,25.0,GetPlayerVirtualWorld(playerid));
    HouseHow++;//увеличиваем кол-во домов.
    
    new query_string[256];
    format(query_string, sizeof(query_string), "INSERT INTO `houses` (`ID`, `Owner`, `Cena`, `PosX`, `PosY`, `PosZ`, `Status`, `Enter`, `Exit`, `Virtual`) VALUES ('%d', '%s', '%d', '%f' '%f', '%f', '%s', '%f', '%f', '%d')", HouseHow, hData[id][hOwner], hData[id][hCena], hData[id][hPosX], hData[id][hPosY], hData[id][hPosZ], hData[id][hStatus], hData[id][HouseEnter], hData[id][HouseExit], hData[id][VirtualWorld]);
    mysql_function_query(mysql_connect_ID, query_string, false, "", "");
	return true;
}

Позиции всегда обозначаются в "%f", я тебе заменил. ID, это же число, а не буквы или слово, значит обозначается "%d", а не "%s", как это было у тебя. Проверь в базе данных.

Название тип

ID integer

Owner warchar(25) - 25 - длина

Cena integer

PosX float

PosY float

PosZ float

Status varchar(длины не знаю)

Enter float

Exit float

Virtual integer

 

Я не уверен, но думаю, что Enter и Exit это координаты входа и выхода, если это так, то они должны обозначаться "%f" и в таблице иметь тип "float", если нет, то "%d" и в таблице "integer"

 

 

Заметка от Shakoladka , создано

Код больше 10-ти строк нужно брать под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN увы, все так же не добавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson mysql логи предоставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN 

[21:43:44] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1136) Column count doesn't match value count at row 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson, если этот вариант не поможет, то показывайте объявление переменных hCena и hStatus.

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

#define MAX_HOUSES 100
enum house_data
{
	hID,
	hOwner,
	hCena,
	hPosX,
	hPosY,
	hPosZ,
	hStatus,
	HouseEnter,
	HouseExit,
	VirtualWorld,
};
new hData[MAX_HOUSES][house_data];
new Text3D:HouseLabel;
new HouseHow;//Сколько домов создали
new PlayerInHouseID[MAX_PLAYERS];

Сразу все переменные относящиеся к системе покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson, а в логах то же самое пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok в mysql - да: 

[22:48:55] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1136) Column count doesn't match value count at row 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson Количество столбцов не совпадает количество значений в строке 1 by Yandex.Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Jefferson, а у поля ID в структуре таблицы стоит "AUTO_INCREMENT"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Увы, пересчитал, все совпадает

@odosenok Нет, но в атрибутах у меня его в принципе нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }