Вопросы

Нужно поменять название сервера,лого сверху в углу,и при заходе на сервак типо "добро пожаловать на Сан Андрес РП" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@SanyaXanime Понажимайте на кнопочки рядом:)

D0ABW.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SanyaXanime Найди в моде название сервера и измени его на свое, точно также и с TextDraw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Nicinen сказал:

@SanyaXanime Найди в моде название сервера и измени его на свое, точно также и с TextDraw

Искал,ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SanyaXanime Возможно был лишний пробел в начале, конце или где-то в промежуточных местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Nicinen сказал:

@SanyaXanime Возможно был лишний пробел в начале, конце или где-то в промежуточных местах. 

Нет. Я могу кинуть мод если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SanyaXanime Отправьте, Я скажу точно где находится данное название.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Nicinen сказал:

@SanyaXanime Отправьте, Я скажу точно где находится данное название.

 

https://pawno-rus.ru/files/file/539-sliv-moda-phantom-rp-bonusnik/ вот тут качал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SanyaXanime Ищите по "Phantom "

@SanyaXanime Сам логотип (название) находится на 45539 строчке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Nicinen сказал:

@SanyaXanime Ищите по "Phantom "

Я думаешь не пытался? Я так и делал,оно искало надпись в начале. Там вот такая надпись.

/*================================ [Информация] ===================================
            Сливаю мод в общий доступ старого моего проекта Phantom RolePlay
                        Оригинальная группа: vk.com/prp_state
                    Разработчик мода: Виталий Вайнберг : vk.com/nexis2017
                    Нынешний глагиат сервера: http://vk.com/club179304997
            Украли название и было своровано оформление, блокировали много раз как Основателя так и тех.админа.
                        Написавший в ТП ВК оформление было удалено.
                            Крайне не советую с ними работать.
===================================================================================*/

Ищет вот то "Phantom" В начале.

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Перезалил код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Nicinen сказал:

@SanyaXanime Понажимайте на кнопочки рядом:)

D0ABW.png

Благодарю,я отсталый в pawno. Ничего раньше в нем ни делал. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал