Вопросы

1) Можно ли поставить на сервер для крмп мод САМП (Например Аризона) и как редактировать его (Менять под себя)

2) Как исправить, когда при подключении к серверу не появляется окно регистрации, а появляется только стрелки и кнопка «Войти»

Ответьте пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
6 минут назад, Alisher_Krovers сказал:

1) Можно ли поставить на сервер для крмп мод САМП (Например Аризона) и как редактировать его (Менять под себя)

Можно, но при условии, что будут совпадать версии клиента (мод 0.3.7 не получится запустить на 0.3e - как пример).

 

7 минут назад, Alisher_Krovers сказал:

2) Как исправить, когда при подключении к серверу не появляется окно регистрации, а появляется только стрелки и кнопка «Войти»

Ответьте пожалуйста 

Вероятно, не установлено подключение к базе данных. Перепроверьте этот момент для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Admintest
      Здравствуйте. Решил для себя покопаться в моде Los Santols Life, но меня встретила проблема с вводом команды /faction (как и с другими местами в коде, где присутствует  SendFactionMessageF.
       
      В чате не отображается текст который связан с SendFactionMessageF, в сервер логе отображает следующую ошибку:
      [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [debug]  Accessing element at index 316368272 past array upper bound 1000 [debug] AMX backtrace: [debug] #0 0005da60 in ?? (1, -1853231105, 315827356, 311235960, 28978080, 316368272) from c-rp.amx [debug] #1 0017a794 in public cmd_faction (0, 316368272) from c-rp.amx Вот, собственно сам сток SendFactionMessageF:
      stock SendFactionMessageF(faction, color, const str[], {Float,_}:...) {     static         args,         start,         end,         string[144]     ;     #emit LOAD.S.pri 8     #emit STOR.pri args     if (args > 12)     {         #emit ADDR.pri str         #emit STOR.pri start         for (end = start + (args - 12); end > start; end -= 4)         {             #emit LREF.pri end             #emit PUSH.pri         }         #emit PUSH.S str         #emit PUSH.C 144         #emit PUSH.C string         #emit PUSH.C args         #emit SYSREQ.C format         foreach(Player, i)         {             if(!IsPlayerLogged(i) || PlayerInfo[i][pFaction] != faction || (PlayerInfo[i][pSettings] & togFaction))                 continue;             SendClientMessage(i, color, string);         }         #emit LCTRL 5         #emit SCTRL 4         #emit RETN         return 1;     }     foreach(Player, i)     {         if(!IsPlayerLogged(i) || PlayerInfo[i][pFaction] != faction || (PlayerInfo[i][pSettings] & togFaction))             continue;         SendClientMessage(i, color, str);     }     return 1; } Проблема обнаружена на примере команды /f (фракционного оос чата):
          if(Factions[faction][fType] == FACTION_LEGAL)     {         if(strlen(params) > MAXLEN)         {             new pos = MAXLEN - 1;             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "** (( %s %s: %.*s ... )) **", GetRankName(playerid), GetNameEx(playerid), pos, params);             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "... %s )) **", params[pos]);         }         else             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "** (( %s %s: %s )) **", GetRankName(playerid), GetNameEx(playerid), params);     }     else     {         if(strlen(params) > MAXLEN)         {             new pos = MAXLEN - 1;             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "** (( %s: %.*s ... )) **", GetNameEx(playerid), pos, params);             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "... %s )) **", params[pos]);         }         else             SendFactionMessageF(PlayerInfo[playerid][pFaction], COLOR_LSPDNEW, "** (( %s: %s )) **", GetNameEx(playerid), params);     }  
      Прошу заметить что в скриптинге я профан, если вопрос слишком очевиден - прошу прощения. Так же прошу помочь знающих людей решить проблему
    • От Sergey_Malfoy
      Здравствуйте! Не буду томить сразу спрошу.
       
      У меня на руках в данный момент мод "Arizona RP" я всё настроил под себя кроме нескольких нюансов...
       
      1. Я пытался найти в данном моде что то по типу "playerinfo[playerid][pCash/pVirMoney/pDonate] для изменения бонуса на сервере, но увы ничего, пытался также найти самим кол-вом, т.е. 10млн$ и 10к AZ Coin (конечно же не так как я здесь написал, там я без сокращений и всеми способами). Если вы сталкивались с такой проблемой или же можете помочь мне её решить, я вас заранее благодарю!
       
      2. Я для большего соответсвия своему серверу хотел сделать другие квесты, и тем более в них был бонус ввиде 200 AZ, но мне это не надо, т.к. я не хочу бонусный сервер. Я разобрался как менять названия в них на свои и тд., но как заменить саму награду за этот квест, помогите пожалуйста, очень прошу, уже 2 недели мучаюсь...
    • От addvans
      В моде используется очень много динамик-объектов - счётчик Streamer_GetUpperBond доходит до 50000. Проблема в том, что достигая этих 50к, объекты перестают вести себя нормально - если спавнить/удалять ещё, то код просто останавливается и не идёт до конца функции, пока количество объектов не станет <50к. Предела в стримере не установлено (Streamer_SetMaxItems=-1), облазил все видимые настройки/форумы, подобных проблем не нашёл, не могу найти решение, запрашиваю помощи. 
       
      Не исключаю, что сам где-то недоглядел, но где - уже голову сломал. Тестил на разном железе - везде упирается в 50 000.

       
    • От sw_davinci
      После окончания пейнтболла на моде самп рп остается оружие, и не работает /paitlist