В теме 6 сообщений

Привет всем "обитателям" форума pawno-rus.ru

В этом уроке я покажу как создать желаемую фракцию в pawno

В этом уроке будет:

[1] Создание самой фракции;

[2] Создание фракционных машин(с проверкой, состоит ли игрок в данной организации или нет);

[3] Создание пикапов входа и выхода в интерьер;

[4] Создание команды /makeleader и /warehouse;

[5] Сохранение всего в базе данных MySQL (R41);

Все нужные инклуды и плагины:

(текст кликабелен)

Pawn.CMD

sscanf

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <Pawn.CMD>
#include <sscanf2>

Начнем на примере будет организация LSPD! Если вы найдете какие-то баги, недоработки и т.д. и т.п. то пишите сюда или мне в личку ВК: vk.com/martun_mkrt

 

Для начала вставьте это в начало вашего мода(где хранятся все дефайны)

#define GN(%0)      	player_name[%0]
#define SCM         	SendClientMessage
#define SPD         	ShowPlayerDialog
#define DSI				DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSL				DIALOG_STYLE_LIST
#define DSM             DIALOG_STYLE_MSGBOX
#define DSTH            DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS
#define DSP             DIALOG_STYLE_PASSWORD
#define SCMTA           SendClientMessageToAll
//
#if !defined isnull
#define isnull(%0)      ((!(%0[0])) || (((%0[0]) == '\1') && (!(%0[1]))))
#endif
//
new
  	connect_mysql, // подключение к базе данных
	lspd_pick[7], //Кол-во пикапов
	lspd_car[27], //Кол-во машин

	Float: pos_pick[3][MAX_PLAYERS],
	bool: anti_flood_pick[MAX_PLAYERS char],
	leaders_info[1][4+1] = {	//При создании нововй фракции то учитывайте название (не более 4 символов)
	"LSPD"
};

Затем рядом со всеми енумами создаем новый:

enum mInfo
{
	mLSPD,
}

Затем в enum dInfo и pInfo -  вставляем следущий код(если нету enum dInfo то создаем):

enum pInfo // если у вас уже есть этот енум и все эти значения то заменяйте их на свои
{
	pID,
	pName[MAX_PLAYER_NAME],
	pPass[65],
	pSkin,
	pLeader,
	pModel,
	pMember,
	pRank,
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

enum dInfo
{
	DLG_LSPD,
}

Создаем паблик с телом:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
	new
	    carid = GetPlayerVehicleID(playerid);

	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
	    if(carid >= lspd_car[0] && carid <= lspd_car[26])
	    {
	        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { }// PlayerInfo - меняем на свое
	        else
	        {
	            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Транспорт принадлежит Депортаменту г. Лос-Сантос!");
	        }
	    }
	}
	return true;
}

Потом находим паблик OnDialogOnDialogResponse, и в тело кидаем этот код:

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	switch(dialogid)
	{
		case 19:
		{
		    if(response)
		    {
				switch(listitem)
				{
				    case 0:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял Deagle со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
						GivePlayerWeapon(playerid, 24, 35);
				    }
				    case 1:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял ShotGun со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 25, 20);
				    }
				    case 2:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял MP5 со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 29, 60);
				    }
				    case 3:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял дубинку со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 3, 1);
				    }
				    case 4:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял сухпаёк со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
				    }
				    case 5:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял бронежилет со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
				    }
				}
				DialogGunLSPD(playerid);
		    }
		}
	}
	return true;
}

Потом в конце мода создаем сток:

stock DialogGunLSPD(playerid)
{
	SPD(playerid, 19, DSTH, "Оружейный склад",
	!"\
		{FFFFFF}Имя:\t\tПатроны:\
		\n1) Deagle\t\t35\
		\n2) ShotGun\t\t20\
		\n3) MP5\t\t60\
		\n4) Дубинка\
		\n5) Сухпаёк\
		\n6) Бронежилет", "Выбрать", "Отмена\
	");
}
stock 

Потом в паблик OnPlayerPickUp кидаем это:

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
{
	if(anti_flood_pick{playerid} == true)
	    return true;
	else
	{
	    anti_flood_pick{playerid} = true;
	    GetPlayerPos(playerid, pos_pick[0][playerid], pos_pick[1][playerid], pos_pick[2][playerid]);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[0])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 246.5715,65.2846,1003.6406); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 2.3383);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[1])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 246.7730,84.8201,1003.6406); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.3500);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[2])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1552.6343,-1675.7346,16.1953); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 86.4747);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[3])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1568.7280,-1693.8474,5.8906); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.4991);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[4])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 316.5714,-167.7457,999.5938); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.0539);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[5])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1527.6619,-1677.7692,5.8906); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.1499);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[6])
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 1)
			return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не состоите в LSPD");
			
		DialogGunLSPD(playerid);
	}
	return true;
}

Потом перед ранее созданым стоком "stock DialogGunLspd" создаем еще два стока:

stock Pickups()
{
	// LSPD
	lspd_pick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1555.5059,-1675.7415,16.1953); // дверь улица 
	lspd_pick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1568.6741,-1689.9702,6.2188); // дверь гаража улицы
	lspd_pick[2] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.8043,62.3237,1003.6406, 1, 6); // дверь в участке
	lspd_pick[3] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.4056,88.0078,1003.6406, 1, 6); // дверь в гараж
	lspd_pick[4] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1524.4835,-1677.8490,6.2188); // дверь в оружейную
	lspd_pick[5] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 316.3202,-170.2966,999.5938); // дверь из оружейной
	lspd_pick[6] = CreateDynamicPickup(2061, 23, 312.1859,-168.7103,999.5938); // Боеприпасы
}
stock Cars()
{
	// LSPD
    lspd_car[0] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1683.9705, 5.6106, 89.9966, 0, 1, 600); // координаты изменяем по своему усмотрению
	lspd_car[1] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1688.1863, 5.6106, 89.9944, 0, 1, 600);
	lspd_car[2] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1692.1858, 5.6106, 89.9963, 0, 1, 600);
	lspd_car[3] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1696.4399, 5.6106, 89.9965, 0, 1, 600);
	lspd_car[4] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1700.4475, 5.6105, 89.9928, 0, 1, 600);
	lspd_car[5] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4973, -1704.7720, 5.6111, 89.9599, 0, 1, 600);
	lspd_car[6] = AddStaticVehicleEx(596, 1591.1188, -1710.8458, 5.6106, 359.9953, 0, 1, 600);
	lspd_car[7] = AddStaticVehicleEx(596, 1587.0615, -1710.8457, 5.6106, 359.9914, 0, 1, 600);
	lspd_car[8] = AddStaticVehicleEx(596, 1582.9340, -1710.8418, 5.6106, 359.9973, 0, 1, 600);
	lspd_car[9] = AddStaticVehicleEx(596, 1578.0387, -1710.8459, 5.6106, 359.9960, 0, 1, 600);
	lspd_car[10] = AddStaticVehicleEx(596, 1574.0431, -1710.8464, 5.6115, 359.9565, 0, 1, 600);
	lspd_car[11] = AddStaticVehicleEx(596, 1569.6342, -1710.8481, 5.5788, 359.9579, 0, 1, 600);
	lspd_car[12] = AddStaticVehicleEx(596, 1558.3914, -1710.8352, 5.6231, 359.9962, 0, 1, 600);
	lspd_car[13] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5720, -1672.3798, 5.6135, 269.9952, 0, 1, 600);
	lspd_car[14] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5693, -1668.1559, 5.6123, 269.9404, 0, 1, 600);
	lspd_car[15] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6881, -1684.3760, 5.4628, 89.8548, 0, 1, 600);
	lspd_car[16] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6832, -1680.3370, 5.4628, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[17] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6796, -1676.2489, 5.4715, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[18] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6934, -1672.1342, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[19] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.7043, -1667.6414, 5.4657, 89.5909, 0, 1, 600);
	lspd_car[20] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6930, -1663.1404, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[21] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4475, -1659.0334, 5.6477, 89.9272, 0, 1, 600);
	lspd_car[22] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4456, -1655.0054, 5.6652, 89.9993, 0, 1, 600);
	lspd_car[23] = AddStaticVehicleEx(427, 1538.1487, -1644.9996, 6.0336, 180.0003, 0, 1, 600);
	lspd_car[24] = AddStaticVehicleEx(427, 1534.1730, -1644.9996, 6.0335, 180.0002, 0, 1, 600);
	lspd_car[25] = AddStaticVehicleEx(427, 1529.9532, -1644.9991, 6.0335, 180.0003, 0, 1, 600);
	lspd_car[26] = AddStaticVehicleEx(497, 1559.2762,-1644.1458,28.5774,90.9602, 0, 1, 600);
}

Потом после стока  "DialogGunLSPD" создаем еще два стока:

stock LoadMaterials()
{
	mysql_query(connect_mysql, "SELECT * FROM `materials`");
	materials[mlspd] = cache_get_field_content_int(0, "LSPD");
}
stock SaveMaterials()
{
    static const
	    fmt_str[] = "UPDATE `materials` SET `LSPD` = '%d'";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+5];

	format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]);
	mysql_tquery(connect_mysql, string, false, "", "");
}

ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАБУДТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ НОВУЮ ТАБЛИЦУ "materials" и внести туда столбец LSPD со значением INT 

 

В конце мода создаем команду для проверки материалов:

CMD:warehouse(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0)
	    return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не уполномочены использовать данную команду!");
	    
	switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
	{
	    case 1:
	    {
	        static const
			    fmt_str[] = "Склад LSPD: %d/100000";
			new
			    string[sizeof(fmt_str)+5];

			format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]);
			SCM(playerid, COLOR_BLUE, string);
	    }
	}
	return true;
}

И в начало мода создаем дефайны цветов чтобы не было ошибок:

#define COLOR_WHITE 	0xFFFFFFFF
#define COLOR_LIGHTRED 	0xFF463CFF
#define COLOR_GREY      0xA6A69FFF
#define COLOR_GREY_2 	0xC8C8C8C8
#define COLOR_GREY_3 	0xAAAAAAAA
#define COLOR_GREY_4 	0x8C8C8C8C
#define COLOR_RED       0xFF0000FF
#define COLOR_ORANGE    0xDF8600FF
#define COLOR_GREEN     0x2CB816FF
#define COLOR_YELLOW    0xFFFF00FF
#define COLOR_BLUE      0x00BFFFFF
#define COLOR_PURPLE 	0xC2A2DAAA

И последнее! 

В  паблик OnPlayerConnect добавляем:

GetPlayerName(playerid, player_name[playerid], MAX_PLAYER_NAME);
 	static
	    fmt_str[] = "SELECT `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

А в паблик OnPlayerDisconnect добавляем:

	static
	    fmt_str[] = "UPDATE `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ ТАБЛИЦУ "accounts" и добавить туда столбцы из enum pInfo, только без первой буквы "p".

 

Если будут ошибки/проблемы обращайтесь!

 

VK: wk.com/martun.mkrt

Отредактировано пользователем daltwb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было тогда и название фракции хранить в базе и ранги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMANЗачем? Если это уже все прописано в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@daltwb ну раз система фракций на MySQL, тогда бы и фракции стали динамическими(названия рангов и т. д. в игре можно было бы менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Хорошо, вот сток с рангами:

stock RankName(playerid)
{
	new atext[64];
	switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
	{
	case 0:
		{
			switch(PlayerInfo[playerid][pRank])
			{
			case 0: atext = "Áåçðàáîòíûé";
			}
		}
	case 1:
		{
			switch(PlayerInfo[playerid][pRank])
			{
			case 10: atext = "Шериф";
			case 9: atext = ".....";
			case 8: atext = ".....";
			case 7: atext = ".....";
			case 6: atext = ".....";
			case 5: atext = ".....";
			case 4: atext = ".....";
			case 3: atext = ".....";
			case 2: atext = "Сержант";
			case 1: atext = "Рядовой";
			}
		}
	}
	return atext;
}

А вот сохранение фракций:

stock SaveFrac(playerid, const field_name[], const set[], const type[])
{
	new
	    string[128+1];

	if(!strcmp(type, "d", true))
	{
	    mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), "UPDATE `fractions` SET `%s` = '%d' WHERE `id` = '%d' LIMIT 1",
		field_name, set, PlayerInfo[playerid][pID]);
	}
    mysql_tquery(connect_mysql, string, "", "");
}

Нужно создать таблицу "fractions" добавить туда: id фракции

 

Изменение названий рангов в игре это уже должен быть другой урок, если кто-то захочет - сделаю.

Отредактировано пользователем daltwb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую доработать урок и сделать со всеми рангами динамично из базы данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил angel_sinvays Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }