6 posts in this topic

Привет всем "обитателям" форума pawno-rus.ru

В этом уроке я покажу как создать желаемую фракцию в pawno

В этом уроке будет:

[1] Создание самой фракции;

[2] Создание фракционных машин(с проверкой, состоит ли игрок в данной организации или нет);

[3] Создание пикапов входа и выхода в интерьер;

[4] Создание команды /makeleader и /warehouse;

[5] Сохранение всего в базе данных MySQL (R41);

Все нужные инклуды и плагины:

(текст кликабелен)

Pawn.CMD

sscanf

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <Pawn.CMD>
#include <sscanf2>

Начнем на примере будет организация LSPD! Если вы найдете какие-то баги, недоработки и т.д. и т.п. то пишите сюда или мне в личку ВК: vk.com/martun_mkrt

 

Для начала вставьте это в начало вашего мода(где хранятся все дефайны)

#define GN(%0)      	player_name[%0]
#define SCM         	SendClientMessage
#define SPD         	ShowPlayerDialog
#define DSI				DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSL				DIALOG_STYLE_LIST
#define DSM             DIALOG_STYLE_MSGBOX
#define DSTH            DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS
#define DSP             DIALOG_STYLE_PASSWORD
#define SCMTA           SendClientMessageToAll
//
#if !defined isnull
#define isnull(%0)      ((!(%0[0])) || (((%0[0]) == '\1') && (!(%0[1]))))
#endif
//
new
  	connect_mysql, // подключение к базе данных
	lspd_pick[7], //Кол-во пикапов
	lspd_car[27], //Кол-во машин

	Float: pos_pick[3][MAX_PLAYERS],
	bool: anti_flood_pick[MAX_PLAYERS char],
	leaders_info[1][4+1] = {	//При создании нововй фракции то учитывайте название (не более 4 символов)
	"LSPD"
};

Затем рядом со всеми енумами создаем новый:

enum mInfo
{
	mLSPD,
}

Затем в enum dInfo и pInfo -  вставляем следущий код(если нету enum dInfo то создаем):

enum pInfo // если у вас уже есть этот енум и все эти значения то заменяйте их на свои
{
	pID,
	pName[MAX_PLAYER_NAME],
	pPass[65],
	pSkin,
	pLeader,
	pModel,
	pMember,
	pRank,
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

enum dInfo
{
	DLG_LSPD,
}

Создаем паблик с телом:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
	new
	    carid = GetPlayerVehicleID(playerid);

	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
	    if(carid >= lspd_car[0] && carid <= lspd_car[26])
	    {
	        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { }// PlayerInfo - меняем на свое
	        else
	        {
	            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
	            SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Транспорт принадлежит Депортаменту г. Лос-Сантос!");
	        }
	    }
	}
	return true;
}

Потом находим паблик OnDialogOnDialogResponse, и в тело кидаем этот код:

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	switch(dialogid)
	{
		case 19:
		{
		    if(response)
		    {
				switch(listitem)
				{
				    case 0:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял Deagle со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
						GivePlayerWeapon(playerid, 24, 35);
				    }
				    case 1:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял ShotGun со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 25, 20);
				    }
				    case 2:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял MP5 со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 29, 60);
				    }
				    case 3:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял дубинку со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        GivePlayerWeapon(playerid, 3, 1);
				    }
				    case 4:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял сухпаёк со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
				    }
				    case 5:
				    {
				        static const
						    fmt_str[] = "%s взял бронежилет со склада";
						new
						    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

						format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
						ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
				        SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
				    }
				}
				DialogGunLSPD(playerid);
		    }
		}
	}
	return true;
}

Потом в конце мода создаем сток:

stock DialogGunLSPD(playerid)
{
	SPD(playerid, 19, DSTH, "Оружейный склад",
	!"\
		{FFFFFF}Имя:\t\tПатроны:\
		\n1) Deagle\t\t35\
		\n2) ShotGun\t\t20\
		\n3) MP5\t\t60\
		\n4) Дубинка\
		\n5) Сухпаёк\
		\n6) Бронежилет", "Выбрать", "Отмена\
	");
}
stock 

Потом в паблик OnPlayerPickUp кидаем это:

public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid)
{
	if(anti_flood_pick{playerid} == true)
	    return true;
	else
	{
	    anti_flood_pick{playerid} = true;
	    GetPlayerPos(playerid, pos_pick[0][playerid], pos_pick[1][playerid], pos_pick[2][playerid]);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[0])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 246.5715,65.2846,1003.6406); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 2.3383);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[1])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 246.7730,84.8201,1003.6406); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.3500);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[2])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1552.6343,-1675.7346,16.1953); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 86.4747);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[3])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1568.7280,-1693.8474,5.8906); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.4991);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[4])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 316.5714,-167.7457,999.5938); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.0539);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 6);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[5])
	{
	    SetPlayerPos(playerid, 1527.6619,-1677.7692,5.8906); // Значения меняем на свои!
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.1499);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
	}
	if(pickupid == lspd_pick[6])
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 1)
			return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не состоите в LSPD");
			
		DialogGunLSPD(playerid);
	}
	return true;
}

Потом перед ранее созданым стоком "stock DialogGunLspd" создаем еще два стока:

stock Pickups()
{
	// LSPD
	lspd_pick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1555.5059,-1675.7415,16.1953); // дверь улица 
	lspd_pick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1568.6741,-1689.9702,6.2188); // дверь гаража улицы
	lspd_pick[2] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.8043,62.3237,1003.6406, 1, 6); // дверь в участке
	lspd_pick[3] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.4056,88.0078,1003.6406, 1, 6); // дверь в гараж
	lspd_pick[4] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1524.4835,-1677.8490,6.2188); // дверь в оружейную
	lspd_pick[5] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 316.3202,-170.2966,999.5938); // дверь из оружейной
	lspd_pick[6] = CreateDynamicPickup(2061, 23, 312.1859,-168.7103,999.5938); // Боеприпасы
}
stock Cars()
{
	// LSPD
    lspd_car[0] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1683.9705, 5.6106, 89.9966, 0, 1, 600); // координаты изменяем по своему усмотрению
	lspd_car[1] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1688.1863, 5.6106, 89.9944, 0, 1, 600);
	lspd_car[2] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1692.1858, 5.6106, 89.9963, 0, 1, 600);
	lspd_car[3] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1696.4399, 5.6106, 89.9965, 0, 1, 600);
	lspd_car[4] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1700.4475, 5.6105, 89.9928, 0, 1, 600);
	lspd_car[5] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4973, -1704.7720, 5.6111, 89.9599, 0, 1, 600);
	lspd_car[6] = AddStaticVehicleEx(596, 1591.1188, -1710.8458, 5.6106, 359.9953, 0, 1, 600);
	lspd_car[7] = AddStaticVehicleEx(596, 1587.0615, -1710.8457, 5.6106, 359.9914, 0, 1, 600);
	lspd_car[8] = AddStaticVehicleEx(596, 1582.9340, -1710.8418, 5.6106, 359.9973, 0, 1, 600);
	lspd_car[9] = AddStaticVehicleEx(596, 1578.0387, -1710.8459, 5.6106, 359.9960, 0, 1, 600);
	lspd_car[10] = AddStaticVehicleEx(596, 1574.0431, -1710.8464, 5.6115, 359.9565, 0, 1, 600);
	lspd_car[11] = AddStaticVehicleEx(596, 1569.6342, -1710.8481, 5.5788, 359.9579, 0, 1, 600);
	lspd_car[12] = AddStaticVehicleEx(596, 1558.3914, -1710.8352, 5.6231, 359.9962, 0, 1, 600);
	lspd_car[13] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5720, -1672.3798, 5.6135, 269.9952, 0, 1, 600);
	lspd_car[14] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5693, -1668.1559, 5.6123, 269.9404, 0, 1, 600);
	lspd_car[15] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6881, -1684.3760, 5.4628, 89.8548, 0, 1, 600);
	lspd_car[16] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6832, -1680.3370, 5.4628, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[17] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6796, -1676.2489, 5.4715, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[18] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6934, -1672.1342, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[19] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.7043, -1667.6414, 5.4657, 89.5909, 0, 1, 600);
	lspd_car[20] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6930, -1663.1404, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600);
	lspd_car[21] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4475, -1659.0334, 5.6477, 89.9272, 0, 1, 600);
	lspd_car[22] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4456, -1655.0054, 5.6652, 89.9993, 0, 1, 600);
	lspd_car[23] = AddStaticVehicleEx(427, 1538.1487, -1644.9996, 6.0336, 180.0003, 0, 1, 600);
	lspd_car[24] = AddStaticVehicleEx(427, 1534.1730, -1644.9996, 6.0335, 180.0002, 0, 1, 600);
	lspd_car[25] = AddStaticVehicleEx(427, 1529.9532, -1644.9991, 6.0335, 180.0003, 0, 1, 600);
	lspd_car[26] = AddStaticVehicleEx(497, 1559.2762,-1644.1458,28.5774,90.9602, 0, 1, 600);
}

Потом после стока  "DialogGunLSPD" создаем еще два стока:

stock LoadMaterials()
{
	mysql_query(connect_mysql, "SELECT * FROM `materials`");
	materials[mlspd] = cache_get_field_content_int(0, "LSPD");
}
stock SaveMaterials()
{
    static const
	    fmt_str[] = "UPDATE `materials` SET `LSPD` = '%d'";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+5];

	format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]);
	mysql_tquery(connect_mysql, string, false, "", "");
}

ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАБУДТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ НОВУЮ ТАБЛИЦУ "materials" и внести туда столбец LSPD со значением INT 

 

В конце мода создаем команду для проверки материалов:

CMD:warehouse(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0)
	    return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не уполномочены использовать данную команду!");
	    
	switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
	{
	    case 1:
	    {
	        static const
			    fmt_str[] = "Склад LSPD: %d/100000";
			new
			    string[sizeof(fmt_str)+5];

			format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]);
			SCM(playerid, COLOR_BLUE, string);
	    }
	}
	return true;
}

И в начало мода создаем дефайны цветов чтобы не было ошибок:

#define COLOR_WHITE 	0xFFFFFFFF
#define COLOR_LIGHTRED 	0xFF463CFF
#define COLOR_GREY      0xA6A69FFF
#define COLOR_GREY_2 	0xC8C8C8C8
#define COLOR_GREY_3 	0xAAAAAAAA
#define COLOR_GREY_4 	0x8C8C8C8C
#define COLOR_RED       0xFF0000FF
#define COLOR_ORANGE    0xDF8600FF
#define COLOR_GREEN     0x2CB816FF
#define COLOR_YELLOW    0xFFFF00FF
#define COLOR_BLUE      0x00BFFFFF
#define COLOR_PURPLE 	0xC2A2DAAA

И последнее! 

В  паблик OnPlayerConnect добавляем:

GetPlayerName(playerid, player_name[playerid], MAX_PLAYER_NAME);
 	static
	    fmt_str[] = "SELECT `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

А в паблик OnPlayerDisconnect добавляем:

	static
	    fmt_str[] = "UPDATE `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1";
	new
	    string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ ТАБЛИЦУ "accounts" и добавить туда столбцы из enum pInfo, только без первой буквы "p".

 

Если будут ошибки/проблемы обращайтесь!

 

VK: wk.com/martun.mkrt

Edited by daltwb

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было тогда и название фракции хранить в базе и ранги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMANЗачем? Если это уже все прописано в моде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daltwb ну раз система фракций на MySQL, тогда бы и фракции стали динамическими(названия рангов и т. д. в игре можно было бы менять)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

@SCRIPTMAN Хорошо, вот сток с рангами:

stock RankName(playerid)
{
	new atext[64];
	switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
	{
	case 0:
		{
			switch(PlayerInfo[playerid][pRank])
			{
			case 0: atext = "Áåçðàáîòíûé";
			}
		}
	case 1:
		{
			switch(PlayerInfo[playerid][pRank])
			{
			case 10: atext = "Шериф";
			case 9: atext = ".....";
			case 8: atext = ".....";
			case 7: atext = ".....";
			case 6: atext = ".....";
			case 5: atext = ".....";
			case 4: atext = ".....";
			case 3: atext = ".....";
			case 2: atext = "Сержант";
			case 1: atext = "Рядовой";
			}
		}
	}
	return atext;
}

А вот сохранение фракций:

stock SaveFrac(playerid, const field_name[], const set[], const type[])
{
	new
	    string[128+1];

	if(!strcmp(type, "d", true))
	{
	    mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), "UPDATE `fractions` SET `%s` = '%d' WHERE `id` = '%d' LIMIT 1",
		field_name, set, PlayerInfo[playerid][pID]);
	}
    mysql_tquery(connect_mysql, string, "", "");
}

Нужно создать таблицу "fractions" добавить туда: id фракции

 

Изменение названий рангов в игре это уже должен быть другой урок, если кто-то захочет - сделаю.

Edited by daltwb

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую доработать урок и сделать со всеми рангами динамично из базы данных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content