Рекомендованные сообщения



Не найдено.

8 posts in this topic

Каким образом можно добавить воду на карту?

Или id воды в CR-MP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно сделать через программу MAP Editor.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen Насколько я знаю, как бы в Map Editor нельзя добавить, маппинг воды хранится в файле в самой игре в каком точно не помню, полазил в интернете, о таком вопросе часто говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никак (если, конечно, средствами маппинга). Ничего не мешает лезть в файлы игры. Правда тогда изменения будут локальными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

19603, WaterPlane1, ballyswater, 150, 2097156
# A 5m x 10m plane with semi transparent and animated water texture.
19604, WaterPlane2, ballyswater, 150, 2097156

 

Только вот они очень маленькие

D4eBS.png

Edited by Nicinen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen, в игре тоже что ли нормально отображается эта вода, добавленная через Map Constructor?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Точно также выглядит и в игре как в Map Constructor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };