- 0
Помощь c командой
Вопросы
Лучший ответ
Я конечно с иероглифами толком смысла команды не понял, но почему у тебя идёт проверка: если лок равен 0, то ему всё равно будет присвоено 0. Вот так нужно:
CMD:alock(playerid, params[])
{
new string[256];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++)
{
GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz))
{
if(PlayerInfo[v][cLock] == 0)
{
format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
PlayerInfo[v][cLock] = 1;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
return true;
}
else
{
format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
PlayerInfo[v][cLock] = 0;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
return true;
}
}
}
return true;
}
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram) -
От OPCODERSSSS
Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
other.amx
other.pwn
hgsystem.amx
-
От Daf
Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете?
шо я сделал не так?
Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
PAWN
new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным. ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода. new bool: launcher = false; BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher); p_launcher[playerid] = launcher; return 1; } Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid] Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);
-
От ВасилийСталин
50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
В комплекте с модом вы получаете:
1. Игровую сборку в которую входит:
1.1. AVF плагин
1.2. Приватные модели авто и скинов
1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
1.4. Изменены звуки
!!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
2. Игровой мод:
2.1. Мод
2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
Связь: vk.com/nastelectric
-



Дарвин Свой человек 0
Здравствуйте Ув.Скриптеры, у меня возникла проблема с командой /alock. Написал я её Вроде Бы правильно но она не работает по неизвестной мне причине. Поэтому я обратился к более опытным скриптерам. Заранее Спасибо!
CMD:alock(playerid, params[]) { new string[256]; new playername[MAX_PLAYER_NAME]; new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++) { GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz)) { if(PlayerInfo[v][cLock] == 0) { format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername); ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); PlayerInfo[v][cLock] = 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; return true; } else if(PlayerInfo[v][cLock] == 1) { format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername); ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); PlayerInfo[v][cLock] = 1; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; return true; } } } return true; }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение