- 0
Помощь c командой
Вопросы
Лучший ответ
Я конечно с иероглифами толком смысла команды не понял, но почему у тебя идёт проверка: если лок равен 0, то ему всё равно будет присвоено 0. Вот так нужно:
CMD:alock(playerid, params[])
{
new string[256];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++)
{
GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz))
{
if(PlayerInfo[v][cLock] == 0)
{
format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
PlayerInfo[v][cLock] = 1;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
return true;
}
else
{
format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
PlayerInfo[v][cLock] = 0;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
return true;
}
}
}
return true;
}
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
-
От Daf
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
Include - m_custom_sync 1.0.0
CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-




Дарвин Свой человек 0
Здравствуйте Ув.Скриптеры, у меня возникла проблема с командой /alock. Написал я её Вроде Бы правильно но она не работает по неизвестной мне причине. Поэтому я обратился к более опытным скриптерам. Заранее Спасибо!
CMD:alock(playerid, params[]) { new string[256]; new playername[MAX_PLAYER_NAME]; new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++) { GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz)) { if(PlayerInfo[v][cLock] == 0) { format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername); ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); PlayerInfo[v][cLock] = 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; return true; } else if(PlayerInfo[v][cLock] == 1) { format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername); ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); PlayerInfo[v][cLock] = 1; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true; return true; } } } return true; }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение