Вопросы

Дарвин
Свой человек

Здравствуйте Ув.Скриптеры, у меня возникла проблема с командой /alock. Написал я её Вроде Бы правильно но она не работает по неизвестной мне причине. Поэтому я обратился к более опытным скриптерам. Заранее Спасибо!

CMD:alock(playerid, params[])
{
	new string[256];
	new playername[MAX_PLAYER_NAME];
	new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
	GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
	for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++)
	{
		GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz))
		{
			if(PlayerInfo[v][cLock] == 0)
			{
				format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
				ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				PlayerInfo[v][cLock] = 0;
				if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
				return true;
			}
			else if(PlayerInfo[v][cLock] == 1)
			{
				format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
				ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				PlayerInfo[v][cLock] = 1;
				if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
				return true;
			}
		}
	}
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Я конечно с иероглифами толком смысла команды не понял, но почему у тебя идёт проверка: если лок равен 0, то ему всё равно будет присвоено 0. Вот так нужно:

CMD:alock(playerid, params[])
{
	new string[256];
	new playername[MAX_PLAYER_NAME];
	new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
	GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
	for(new v = 1; v <= MAX_PLAYERS; v++)
	{
		GetVehiclePos(v, oldposx, oldposy, oldposz);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, oldposx, oldposy, oldposz))
		{
			if(PlayerInfo[v][cLock] == 0)
			{
				format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è îòêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
				ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~g~T/C OTKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				PlayerInfo[v][cLock] = 1;
				if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
				return true;
			}
			else
			{
				format(string, sizeof(string), "Àäìèíèñòðàòîð %s âñòàâëÿåò êëþ÷ è çàêðûâàåò öåíòðàëüíûé çàìîê", playername);
				ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~r~T/C ˆAKP‘TO"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				PlayerInfo[v][cLock] = 0;
				if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return true;
				return true;
			}
		}
	}
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Talex
Постоянный

@Дарвин, а покажи какую-нибудь другую команду, связанную с транспортом (например, код продажи, включение двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@Talex  Вот как вы и просили. Команда на починку транспорта

CMD:fixveh(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
	if(dostup[playerid] == 0) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] < 4 || AdminLogged[playerid] == false) return true;
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotInCar);
	RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "[A] Ò/Ñ Óñïåøíî Îòðåìîíòèðîâàíà!");
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Talex
Постоянный

@Дарвин, ой, не, братуха, такое не подходит. Нужно что-нибудь, где есть сохранение каких-то данных о транспорте в переменную игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh


      Как сделать такуеже  карту маленькую
       
    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      не могу понять где ошибка
      // #include <a_samp> #include <a_mysql> #define     MYSQL_HOST  "localhost" #define     MYSQL_USER  "root" #define     MYSQL_PASS  "" #define     MYSQL_BASE  "newsamp" #define     SCM     SendClientMessage #define     SPD     ShowPlayerDialog #define COLOR_WHITE             0xFFFFFFFF new MySQL: dbHandle; new query[256]; enum {  DLG_NOME,  DLG_REG, }; enum PLAYER_INFO {    id,    name,    pass }; new player_info[MAX_PLAYERS] [PLAYER_INFO]; // main() {     print("\n----------------------------------");     print(" Blank Gamemode by your name here");     print("----------------------------------\n"); } public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);     if(mysql_errno()!= 0)     {          print("[MySQL R41-4]: Ïîäêëþ÷åíèå ê áàçå äàííûõ: íåóñïåøíî");          return SendRconCommand("exit");     }     else     {           print("[MySQL R41-4]: Ïîäêëþ÷åíèå ê áàçå äàííûõ: óñïåøíî");     }     SetGameModeText("Parallel");     AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     return 1; } public OnGameModeExit() {     mysql_close(dbHandle);     return 1; } public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {     SetPlayerPos(playerid, 2534.7480,2427.5808,54.9348);     InterpolateCameraPos(playerid, 2552.605224, 2426.749267, 22.178434, 2552.605224, 2426.749267, 22.178434, 1000);     InterpolateCameraLookAt(playerid, 2555.998535, 2423.079589, 22.311231, 2555.998535, 2423.079589, 22.311231, 1000);     return 1; } public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][name], MAX_PLAYER_NAME);     SetTimerEx("CheckAccountFromMysql", 1000, false, "i",playerid);     return 1; } public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     switch(random(3))     {       case 0:       {           SetPlayerPos(playerid,1758.4210,-1893.0044,13.5560);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 265.3591);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }       case 1:       {           SetPlayerPos(playerid,1155.0690,-1771.6304,16.5992);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 355.5767);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }       case 2:       {           SetPlayerPos(playerid,2223.0942,-1175.4476,25.7266);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.4460);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }     }     return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     return 1; } public OnVehicleSpawn(vehicleid) {     return 1; } public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {     return 1; } public OnPlayerText(playerid, text[]) {     return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {     return 1; } public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {     return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {     return 1; } public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {     return 1; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnRconCommand(cmd[]) {     return 1; } public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {     return 1; } public OnObjectMoved(objectid) {     return 1; } public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {     return 1; } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {     return 1; } public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {     return 1; } public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {     return 1; } public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {     return 1; } public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {     return 1; } public OnPlayerExitedMenu(playerid) {     return 1; } public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {     return 1; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {     return 1; } public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     return 1; } public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {     new str[256];     switch(dialogid)     {         case DLG_REG:         {             if(!response) return Kick(playerid);             if(!(strlen(inputtext) >= 8 && strlen(inputtext)<= 22))             {                  SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Äëèíà ïàðîëÿ áûòü íå ìåíåå 8 è íå áîëåå 22 ñèìâîëîâ." );                  format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);                  return SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");                  }             }             for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++)             {                 switch(inputtext[i])                 {                     case `a`..`z`, `A`..`Z`, `0`..`9`: continue;                     default:                     {                         SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Ïàðîëü ìîæåò òîëüêî ñîñòîÿòü èç ëàòèíñêèõ ñèìâîëîâ è öèôîð ." );                         format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);                         return SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");                     }                                      }             }             player_info[playerid][pass] = EOS;             strins(player_info[playerid][pass], inputtext, 0);         }     }     return 1; } public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {     return 1; } public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ);     return 1; } forward GetAccountFromMysql(playerid); public GetAccountFromMysql(playerid) {    format(query, sizeof(query),"SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = `%s", player_info[playerid][name]);    mysql_tquery(dbHandle, query,"CheckAccountFromMysql","i",playerid); } forward CheckAccountFromMysql(playerid); public CheckAccountFromMysql(playerid) {   new str[256];   if(cache_num_rows() == 0)   {      format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);      SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");   }   else   {   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Äàííûé àêêàóíò  çàðåãèñòðèðîâàí íà ñåðâåðå.");   } }  

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric