Рекомендованные сообщения



7 posts in this topic

Варнинг:

 warning 213: tag mismatch

Строки:
 

CMD:changeskin(playerid,params[])
{
	if(!Player[playerid][Leader])
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Вы не являетесь лидером!");
  	if(sscanf(params, "id", playerid))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[!] Используйте /changeskin [id игрока]");
  	if(!IsPlayerConnected(params[0]))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Неверный ID игрока");
  	if(Player[params[0]][Member] != Player[playerid][Member])
		return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Игрок не состоит в вашей организации");
    if(Player[playerid][Leader])
/*ошиб*/return ShowPlayerDialog(playerid, dSkin, DIALOG_STYLE_LIST, "{0A71E6}Выберите скин", "[1] ID 1\n[2]ID 2\n[3] ID 3\n[4] ID 4\n[5] ID 5", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

Буду благодарен за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daltwb, поправил аргументы в sscanf, пересмотрите (иначе бы от вас требовался ввод двух параметров, хотя предполагается один). А насчет ошибки, если этот вариант не поможет, то скажите, как объявлено dSkin (если в перечислении, то само перечисление (лишние пункты можно убрать), если макрос, то его):

CMD:changeskin(playerid,params[])
{
	if(!Player[playerid][Leader])
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Вы не являетесь лидером!");
  	if(sscanf(params, "u", playerid))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[!] Используйте /changeskin [id игрока]");
  	if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID)
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Неверный ID игрока");
  	if(Player[params[0]][Member] != Player[playerid][Member])
		return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Игрок не состоит в вашей организации");

	ShowPlayerDialog(playerid, dSkin, DIALOG_STYLE_LIST, "{0A71E6}Выберите скин", "[1] ID 1\n[2]ID 2\n[3] ID 3\n[4] ID 4\n[5] ID 5", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok dSkin у меня в енуме, т.е.
 

enum DIALOGS
{
	dSkin
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daltwb, чтобы не лезть в стандартные библиотеки SAMP, просто удалите название перечисления:

enum
{
	dSkin
};

P.s. в pawn не обязательна постановка точки с запятой после перечисления (enum) - вероятно, баг. Однако, для эстетического вида все же советую вам ставить эту точку с запятой. Ведь так принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Спасибо! Изменил.
Компиляция прошла успешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@daltwb, еще один вариант. Правда, думаю, вам в первую очередь с ним будет неудобно:

enum DIALOGS {
	DIALOG_1 = 0,
	DIALOG_2
};

ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGS:DIALOG_1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Название", "Текст", "Кнопка1", "Кнопка2");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Буду знать что такой вариант тоже есть, еще раз спасибо

Заметка от Jawn , создано

Если вопрос разрешен, пожалуйста, закройте свою тему (как это сделать?). В любой момент вы можете попросить открыть ее вновь в случае необходимости. Если же вопрос на данный момент еще не разрешен (либо вы не уверены, что все хорошо работает), можете закрыть тему и позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда