1 post in this topic

красиво!

Спойлер

CreateObject(19071, 2604.95, 735.33, -124.21,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateObject(19459, 2624.24, 760.51, -121.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19459, 2624.25, 750.93, -121.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19459, 2618.87, 765.31, -121.54,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateObject(19459, 2620.42, 760.55, -123.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19459, 2620.42, 757.39, -123.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19459, 2618.85, 746.21, -121.54,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateObject(19459, 2614.16, 760.60, -121.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19459, 2614.17, 750.99, -121.54,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(3575, 2619.55, 759.57, -112.32,   0.00, -180.00, 0.00);
CreateObject(19325, 2620.35, 762.56, -119.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19325, 2620.35, 755.93, -119.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1710, 2620.41, 752.70, -123.21,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19459, 2625.42, 752.71, -121.54,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateObject(1569, 2622.19, 752.67, -123.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1569, 2622.20, 752.76, -123.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1791, 2620.42, 759.32, -119.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10009, 2623.78, 746.96, -123.05,   0.00, 0.00, -88.56);
CreateObject(10011, 2623.70, 748.20, -122.12,   0.00, 0.00, -88.56);
CreateObject(10010, 2623.63, 749.56, -122.12,   0.00, 0.00, -88.56);
CreateObject(1569, 2614.22, 755.06, -123.28,   0.00, 0.00, 90.18);
CreateObject(10162, 2614.45, 765.00, -120.41,   0.00, 0.00, 49.68);
CreateObject(10162, 2614.48, 746.51, -120.41,   0.00, 0.00, 137.64);
CreateObject(1235, 2614.61, 754.77, -122.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1671, 2622.49, 763.67, -122.79,   0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(1671, 2622.53, 760.78, -122.79,   0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(1671, 2622.51, 758.19, -122.79,   0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(1671, 2622.48, 755.44, -122.79,   0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(19443, 2621.28, 759.91, -122.29,   0.00, -90.00, -90.24);
CreateObject(19443, 2621.29, 763.40, -122.29,   0.00, -90.00, -90.24);
CreateObject(19443, 2621.27, 756.42, -122.29,   0.00, -90.00, -90.24);
CreateObject(19459, 2628.45, 746.22, -121.54,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateObject(19459, 2628.49, 765.32, -121.54,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateObject(741, 2619.67, 751.75, -122.90,   0.00, 0.00, 102.66);
CreateObject(679, 2621.22, 752.08, -122.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2942, 2616.60, 764.88, -122.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2942, 2618.36, 764.88, -122.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1744, 2620.66, 755.73, -121.90,   0.00, 0.00, 180.48);
CreateObject(1744, 2620.67, 758.11, -121.90,   0.00, 0.00, 179.64);
CreateObject(1744, 2620.68, 760.61, -121.90,   0.00, 0.00, 179.70);
CreateObject(1744, 2620.65, 763.73, -121.90,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1738, 2621.38, 763.62, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1738, 2621.46, 760.50, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1738, 2621.40, 757.97, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1738, 2621.42, 755.71, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1748, 2621.41, 758.45, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1748, 2621.44, 756.23, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1748, 2621.47, 760.97, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(1748, 2621.36, 764.11, -122.17,   0.00, 0.00, 179.34);
CreateObject(10121, 2614.70, 751.84, -122.60,   0.00, 0.00, -90.06);
CreateObject(10121, 2614.70, 748.10, -122.60,   0.00, 0.00, -90.06);
CreateObject(1930, 2614.26, 750.74, -121.39,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(1930, 2614.26, 760.89, -121.39,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(10121, 2614.71, 759.52, -122.60,   0.00, 0.00, -90.06);
CreateObject(741, 2613.24, 764.34, -122.90,   0.00, 0.00, 102.66);
CreateObject(679, 2614.80, 764.67, -122.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19273, 2621.95, 752.69, -121.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1566, 2624.18, 757.26, -121.74,   0.00, 0.00, 90.18);
CreateObject(10121, 2618.55, 746.73, -122.60,   0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19172, 2618.56, 746.30, -121.05,   0.00, 0.00, -180.24);
CreateObject(19173, 2617.49, 765.19, -120.77,   0.00, 0.00, -179.82);

 

Спойлер

3QfDfuoXKFc.thumb.jpg.04ab74e43605e54b6f50ac991c8f7682.jpgh5yQanKzcsE.thumb.jpg.91a669a6af3945143919b4f3b43f3e09.jpgr8PnK2OIgGQ.thumb.jpg.724f69645d8a7fc876a8eac552430d18.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Jose
      By Jose
      Добрый день, хочу рассказать про хостинг игровых серверов https://hostfy.ru
       
      • Игровой сервер в один клик!
      • Панель управления сервером;
      • Базу данных MySQL
      • Системы управления банами: AmxBans, СS:Bans, SourceBans;
      • Системы статистики сервера: CsStats, AStats;
      • Надежную защиту от DDOS-атак;
      • Пополнение баланса без комиссии! 0%
      • CS GO
      • CS 1.6
      • CS: Source
      • CS: Source v34
      • GTA: SAMP
      • GTA: CRMP
      • GTA: RAGE MP
      • Minecraft
       
      У нас Вы можете заказать хостинг игровых серверов множества игр, по самым адекватным ценам в интернете.
       
       
       
    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?