Вопросы

Всем привет. Сделал домам интерьер, и координаты, куда будет кидать при входе. Но при попытке выйти ( на ALT должно быть ) - ничего не происходит. Выйти просто невозможно.

Фрагмент кода ( Так я делал вход )

				switch(type)
				{
					case 1: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,A,5");	// Интерьер 1
					case 2: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,C,9");	// / Интерьер 2
					case 3: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,B,6");	// / Интерьер 3
				}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@HAPKOMAH, так а сама функция для телепортации на координаты где?

Должно быть примерно так:

new Float:x, Float:y, Float:z;

switch(type) {
	case 1: {
		x = /* координата X первого интерьера */;
		y = /* координата Y первого интерьера */;
		z = /* координата Z первого интерьера */;
	}
	
	case 2: {
		x = /* координата X второго интерьера */;
		y = /* координата Y второго интерьера */;
		z = /* координата Z второго интерьера */;		
	}
}

SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@odosenok, как по мне, лучше вырезать из +RP там все гораздо.. Проще и легче, даже насколько помню где то на форуме есть урок по этой теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Shakoladka, на массивах там каких-нибудь сделано? Что-то вроде такого:

static const stock Float:house_positions[][3] = {
	{1.1, 2.2, 3.3}, // координаты, необходимые для первого дома
	{4.4, 5.5, 6.6}, // координаты, необходимые для второго дома
	{7.7, 8.8, 9.9} // координаты, необходимые для третьего дома
};

// в том месте, где игрока нужно телепортировать
SetPlayerPos(playerid, house_positions[type][0], house_positions[type][1], house_positions[type][2]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@odosenok Да-да, я точно конечно не знаю как будет лучше, но для меня это лучший вариант лёгкий, понятливый ну и для других тоже думаю будет не трудным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Shakoladka, этот вариант (с массивами) и есть более правильный: не нужно лезть вглубь мода для изменения координат. Зачастую лучше использовать массивы, нежели другие алгоритмы. Надеюсь, автору темы тоже приглянется этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Adam_Mafia
      От Adam_Mafia
      Здраствуйте, у меня такая проблема скачал я мап едитор начал делать мапинг удалив обьекты а они не отображаются в Shoe Code. Можно ли как то сделать чтоб там отоброались удаленые обькты. Просто помню раньше было а тут скачал и нет
       

    • deltaSpeed
      От deltaSpeed
      Нужен готовый или кастомный лаунчер SAMP Mobile для Android.
      Поддержка автообновления, загрузки ресурсов, и входа на мой сервер.
      Пишите в ЛС или в Discord: @ndp3042