Вопросы

Всем привет. Сделал домам интерьер, и координаты, куда будет кидать при входе. Но при попытке выйти ( на ALT должно быть ) - ничего не происходит. Выйти просто невозможно.

Фрагмент кода ( Так я делал вход )

				switch(type)
				{
					case 1: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,A,5");	// Интерьер 1
					case 2: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,C,9");	// / Интерьер 2
					case 3: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,B,6");	// / Интерьер 3
				}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@HAPKOMAH, так а сама функция для телепортации на координаты где?

Должно быть примерно так:

new Float:x, Float:y, Float:z;

switch(type) {
	case 1: {
		x = /* координата X первого интерьера */;
		y = /* координата Y первого интерьера */;
		z = /* координата Z первого интерьера */;
	}
	
	case 2: {
		x = /* координата X второго интерьера */;
		y = /* координата Y второго интерьера */;
		z = /* координата Z второго интерьера */;		
	}
}

SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Великий Гуру

@odosenok, как по мне, лучше вырезать из +RP там все гораздо.. Проще и легче, даже насколько помню где то на форуме есть урок по этой теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Shakoladka, на массивах там каких-нибудь сделано? Что-то вроде такого:

static const stock Float:house_positions[][3] = {
	{1.1, 2.2, 3.3}, // координаты, необходимые для первого дома
	{4.4, 5.5, 6.6}, // координаты, необходимые для второго дома
	{7.7, 8.8, 9.9} // координаты, необходимые для третьего дома
};

// в том месте, где игрока нужно телепортировать
SetPlayerPos(playerid, house_positions[type][0], house_positions[type][1], house_positions[type][2]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Великий Гуру

@odosenok Да-да, я точно конечно не знаю как будет лучше, но для меня это лучший вариант лёгкий, понятливый ну и для других тоже думаю будет не трудным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Shakoladka, этот вариант (с массивами) и есть более правильный: не нужно лезть вглубь мода для изменения координат. Зачастую лучше использовать массивы, нежели другие алгоритмы. Надеюсь, автору темы тоже приглянется этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)