Рекомендованные сообщения



Не найдено.

12 posts in this topic

Хочу сделать систему определения расстояния между игроком и чикпоинтом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DEST сказал:

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

 

Хочу данные выводить в диалоге через DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

Спойлер

new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

  Код (закрыть спойлер)


new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}
Спойлер


C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(893) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(901) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : error 020: invalid symbol name ""
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : symbol is never used: ""

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

 Я разобрался, но понять не могу! 

 

К чему тут этот сток, он не используется!

 

Спойлер

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";

	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
 	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, это функция.

stock - оператор, который исключает из процесса компиляции функцию или переменную, если таковые не используются. За счет их использования можно сэкономить на размере занятой памяти и весе AMX файла.

 

Его нужно добавить туда, где вы хотите показать диалог со списком объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример того что я хочу сделать!
 

Кликабельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

 

Стоит на вызов через /GPS на Госс орги

 

Вот что выходит из этого!

 

C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(915) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "new"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 036: empty statement
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : loose indentation
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(921) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov Вроде бы не первый день на форуме, строки сразу скидывайте вместе с ошибками на них. Желательно еще указать на какие именно строки ошибка(-и). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?