Question

Хочу сделать систему определения расстояния между игроком и чикпоинтом!

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

 

Хочу данные выводить в диалоге через DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

Спойлер

new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

  Код (закрыть спойлер)


new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}
Спойлер


C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(893) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(901) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : error 020: invalid symbol name ""
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : symbol is never used: ""

 

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

 Я разобрался, но понять не могу! 

 

К чему тут этот сток, он не используется!

 

Спойлер

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";

	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
 	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov, это функция.

stock - оператор, который исключает из процесса компиляции функцию или переменную, если таковые не используются. За счет их использования можно сэкономить на размере занятой памяти и весе AMX файла.

 

Его нужно добавить туда, где вы хотите показать диалог со списком объектов.

Share this post


Link to post
  • 0

Вот пример того что я хочу сделать!
 

Кликабельно!

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

 

Стоит на вызов через /GPS на Госс орги

 

Вот что выходит из этого!

 

C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(915) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "new"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 036: empty statement
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : loose indentation
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(921) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov Вроде бы не первый день на форуме, строки сразу скидывайте вместе с ошибками на них. Желательно еще указать на какие именно строки ошибка(-и). 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • axvvpq
      By axvvpq
      Всех приветствую, меня интересует мод проекта AMAZING, если он есть у кого то с системой транспортных компаний и/или таксопарков - прошу скинуть. Если же вы его продаёте, то цену и связь с Вами.
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Мод полный оригинал 11 REGION RP
      Просмотр файла Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
      Добавил 0s1pov Добавлено 04.12.2022 Категория Моды Автор 11 region  
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
    • tranquilsevenaura
      By tranquilsevenaura
      Добрый вечер дорогие друзья, не работает команда /apanel. По началу, как только запустил мод и выдал себе админку все было хорошо и все работало, но после сделав несколько манипуляций (явно не связанных с /apanel НИКАКИМ образом, как мне кажется). В server log ничего толкового найти не смог. Уровень моего скриптинга "качабок, который эдитит простые команды и дополняет диалоги".
       
      Буду очень благодарен, если поможете, репликом ниже предоставлю код /apanel
      CMD:apanel(playerid, const params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;     new string[1612];     switch(PI[playerid][pAdmin]) {         case 1: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 2: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 3: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 4: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));         case 5: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"));         case 6,7: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite\n"P"21."W" Äàëüíîáîéùèêè\n"P"22."W" Ïðîìîêîäû\n"P"23."W" Áîíóñû\n"P"24."W" Ïîïîëíèòü ïðîäóêòû â áèçíåñ(ñêîëüêî çàêàçàë âëàäåëåö)\n"P"25."W" Àíòè ÒÊ %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"),(!anti_tk) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));     }     D(playerid,D_ADMIN_PANEL,DSL,""P"Àäìèí ïàíåëü",string,"Âûáðàòü","Îòìåíà");     return true; }