Вопросы

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Строчки с ошибками (закрыть спойлер)


forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

 

У тебя где находиться Сам таймер?

 

Я же тебе уже написал что таймер тебе нужно поместить сразу-же поле  TextDraw с деньгами.

 

Спойлер

	Money[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "5000"); // Значение денег, Вместо 5000 ставим "_" нижнее тире!
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money[playerid][0], 0.4469, 2.1642);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money[playerid][0], 503.6998, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money[playerid][0], 3);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Money[playerid][0], 1707408895);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money[playerid][0], 0);
	SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);
    
    // Да и название ( Money[playerid][0] ). Замени на свое.

 

 Да если у тебя поле Forward стоит сам таймер убери его! Он должен быть только там где я тебе указал в сполере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Покажи строки проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Дюха сказал:

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Спойлер


TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: перезалил код.

Заметка от Cawfee , создано

Прочитайте внимательно, как правильно выкладывать код с использованием спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Текстдрав (открыть спойлер)



TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

А куда его дальше прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, AndrewFaw сказал:

А куда его дальше прописывать.

 

Данный таймер добавляешь в конец TD с деньгами!

 

Спойлер

SetTimerEx("Название придумай свое", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Далее сам паблик добавляешь в любое место!

 

Спойлер

publics Названеие паблика из таймера(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pMoney]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD 
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2019 в 11:52, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7658) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7659) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7661) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7663) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawSetStringRus"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(40838) : error 017: undefined symbol "playerid"

 

 

Отредактировано пользователем AndrewFaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AndrewFaw С ошибками скидывайте сразу и участки кода, в которых эти ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 9 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 9 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
    • dmitryan
      От dmitryan


      Скачать файл RUSSIA RP | 2024 | ДОРАБОТКА!
      Доброго времени суток! Я выложил на продажу полную копию Russia RolePlay!
      Мод будет обновляться.
      Основа мода : Russia RP | 2023 by gooding
      Доработка мода : Я (D.Grizenko)
       
       

















      Добавил dmitryan Добавлено 07.03.2024 Категория Моды Автор Основа - gooding, доработка - d.grizenko  
    • Redmondd
      От Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно