Sign in to follow this  
Followers 0

Рекомендованные сообщения



12 posts in this topic

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Покажи строки проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дюха сказал:

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Спойлер


TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

Edited by odosenok
Причина: перезалил код.

Заметка от Jawn , создано

Прочитайте внимательно, как правильно выкладывать код с использованием спойлера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Текстдрав (открыть спойлер)



TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

А куда его дальше прописывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AndrewFaw сказал:

А куда его дальше прописывать.

 

Данный таймер добавляешь в конец TD с деньгами!

 

Спойлер

SetTimerEx("Название придумай свое", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Далее сам паблик добавляешь в любое место!

 

Спойлер

publics Названеие паблика из таймера(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pMoney]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD 
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2019 в 11:52, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Edited by DEST

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7658) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7659) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7661) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7663) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawSetStringRus"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(40838) : error 017: undefined symbol "playerid"

 

 

Edited by AndrewFaw

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndrewFaw С ошибками скидывайте сразу и участки кода, в которых эти ошибки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Строчки с ошибками (закрыть спойлер)


forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

 

У тебя где находиться Сам таймер?

 

Я же тебе уже написал что таймер тебе нужно поместить сразу-же поле  TextDraw с деньгами.

 

Спойлер

	Money[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "5000"); // Значение денег, Вместо 5000 ставим "_" нижнее тире!
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money[playerid][0], 0.4469, 2.1642);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money[playerid][0], 503.6998, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money[playerid][0], 3);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Money[playerid][0], 1707408895);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money[playerid][0], 0);
	SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);
    
    // Да и название ( Money[playerid][0] ). Замени на свое.

 

 Да если у тебя поле Forward стоит сам таймер убери его! Он должен быть только там где я тебе указал в сполере!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };