• 0

Question

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Строчки с ошибками (закрыть спойлер)


forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

 

У тебя где находиться Сам таймер?

 

Я же тебе уже написал что таймер тебе нужно поместить сразу-же поле  TextDraw с деньгами.

 

Спойлер

	Money[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "5000"); // Значение денег, Вместо 5000 ставим "_" нижнее тире!
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money[playerid][0], 0.4469, 2.1642);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money[playerid][0], 503.6998, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money[playerid][0], 3);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Money[playerid][0], 1707408895);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money[playerid][0], 0);
	SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);
    
    // Да и название ( Money[playerid][0] ). Замени на свое.

 

 Да если у тебя поле Forward стоит сам таймер убери его! Он должен быть только там где я тебе указал в сполере!

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Покажи строки проблемы.

Share this post


Link to post
  • 0

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, Дюха сказал:

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Спойлер


TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

Edited by odosenok
Причина: перезалил код.

Заметка от Cawfee , создано

Прочитайте внимательно, как правильно выкладывать код с использованием спойлера.

Share this post


Link to post
  • 0
18 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Текстдрав (открыть спойлер)



TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

А куда его дальше прописывать.

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, AndrewFaw сказал:

А куда его дальше прописывать.

 

Данный таймер добавляешь в конец TD с деньгами!

 

Спойлер

SetTimerEx("Название придумай свое", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Далее сам паблик добавляешь в любое место!

 

Спойлер

publics Названеие паблика из таймера(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pMoney]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD 
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 27.04.2019 в 11:52, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Edited by DEST

Share this post


Link to post
  • 0
23 часа назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7658) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7659) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7661) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7663) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawSetStringRus"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(40838) : error 017: undefined symbol "playerid"

 

 

Edited by AndrewFaw

Share this post


Link to post
  • 0

@AndrewFaw С ошибками скидывайте сразу и участки кода, в которых эти ошибки. 

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content