Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

CMD:addcar(playerid,params[])
{
    if(pInfo[playerid][pAdmin] < 7) return false;
	new string[1950];
	if(GetPlayerState(playerid) != 2) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не в машине.");
	new idcar, house_price;
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;

	if(sscanf(params, "ii",idcar,house_price))
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "/addcar [id car] [цена продажи]");
		return 1;
	}
	GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid,A);

	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_X]=X;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Y]=Y;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Z]=Z;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_A]=A;

	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_X]=X;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Y]=Y;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Z]=Z;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_A]=A;

	CarInfo[OWNABLECARS][cCost]=house_price;
	CarInfo[OWNABLECARS][cModel]=idcar;

	string="";
	strmid(CarInfo[OWNABLECARS][cOwner],"None",0,strlen("None"),28);
	format(string, 144, "Вы успешно создали машину номер {e7e7e7}%d {ffffff}Стоимость покупки: {e7e7e7}%d",OWNABLECARS+1,CarInfo[OWNABLECARS][cCost]);
	SendClientMessage(playerid,-1,string);
	//
	string="";
	format(string,1500,"INSERT INTO `ownable`(`ID`,`Model`,`Sell_X`, `Sell_Y`, `Sell_Z`,`Sell_A`, `Pos_X`, `Pos_Y`, `Pos_Z`, `Pos_A`, \
	`Color_1`,`Color_2`,`Owner`,`Cost`,`Keyer`,`OnNumber`,`Register`) VALUES ('%d','%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','1','1','None','%d','None','None','None')",
	OWNABLECARS+1,
	CarInfo[OWNABLECARS][cModel],
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_X],
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Y],
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Z],
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_A],
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_X],
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Y],
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Z],
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_A],
	CarInfo[OWNABLECARS][cCost]);
	mysql_tquery(dbHandle, string);
	OWNABLECARS++;
	return 1;
}

Когда создаю авто на продажу все координаты ставятся норм в базе а cSell_A и cPos_A нулевые, и в игре авто стоят криво

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD:addcar(playerid,params[])
{
    if(pInfo[playerid][pAdmin] < 7) return false;
	new string[1950];
	if(GetPlayerState(playerid) != 2) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не в машине.");
	new idcar, house_price;
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;

	if(sscanf(params, "ii",idcar,house_price))
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "/addcar [id car] [цена продажи]");
		return 1;
	}
	GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid,A);

	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_X]=X;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Y]=Y;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_Z]=Z;
	CarInfo[OWNABLECARS][cSell_A]=A;

	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_X]=X;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Y]=Y;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_Z]=Z;
	CarInfo[OWNABLECARS][cPos_A]=A;

	CarInfo[OWNABLECARS][cCost]=house_price;
	CarInfo[OWNABLECARS][cModel]=idcar;

	string="";
	strmid(CarInfo[OWNABLECARS][cOwner],"None",0,strlen("None"),28);
	format(string, 144, "Вы успешно создали машину номер {e7e7e7}%d {ffffff}Стоимость покупки: {e7e7e7}%d",OWNABLECARS+1,CarInfo[OWNABLECARS][cCost]);
	SendClientMessage(playerid,-1,string);
	//
	string="";
	format(string,1500,"INSERT INTO `ownable`(`ID`,`Model`,`Sell_X`, `Sell_Y`, `Sell_Z`,`Sell_A`, `Pos_X`, `Pos_Y`, `Pos_Z`, `Pos_A`, \
	`Color_1`,`Color_2`,`Owner`,`Cost`,`Keyer`,`OnNumber`,`Register`) VALUES ('%d','%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','%f','%f','1','1','None','%d','None','None','None')",
	OWNABLECARS,
	CarInfo[OWNABLECARS][cModel],
	X,
	Y,
	Z,
	A,
	X,
	Y,
	Z,
	A,
	CarInfo[OWNABLECARS][cCost]);
	mysql_tquery(dbHandle, string);
	OWNABLECARS++;
	return 1;
}

Попробуй так.

Немного не понимаю логики твоей команды. В автомобиль с ID 'OWNABLECARS' записываются данные, далее идёт запрос в базу данных, но там к id авто прибавляется 1, а в конце уже идёт +1 к этой переменной. Зачем так делать? Тогда уж запихни её после проверок, перед началом выполнения записи и сохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?