• 0

Проблема со спавном игрока.

Вопросы

Новичок

Здравствуйте, после взрыва игрока в авто он появляется сначала на спавне, и сразу же телепортируется в поле в скине CJ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Viktor2000 Вопроса два, а ответ один... 

Если происходит постоянно, т.е. при каждом взрыве в авто, то скидывайте OnPlayerDeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Новичок

Паблик OnPlayerDeath есть, при убийстве/смерти игрок спавнится в нужном месте. Но вот когда взрывается в авто, то появляется в поле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Новичок
Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: загрузил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Изучите внимательно информацию о том, как правильно выкладывать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Старожил

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

В 15.05.2019 в 21:17, Viktor2000 сказал:
  Код (закрыть спойлер)


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Новичок
В 17.05.2019 в 10:44, Andrei_Morozov сказал:

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Сервер Drift, игрок при смерти спавнится у себя в гараже. При убийстве, смерти всё нормально работает, именно когда игрок умирает за рулём т/с происходит баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric