• 0
Viktor2000

Проблема со спавном игрока.

Вопросы

Здравствуйте, после взрыва игрока в авто он появляется сначала на спавне, и сразу же телепортируется в поле в скине CJ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Viktor2000 Так происходит постоянно? Это происходит только при взрыве в авто или вообще при любой смерти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Только при взрыве авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Viktor2000 Вопроса два, а ответ один... 

Если происходит постоянно, т.е. при каждом взрыве в авто, то скидывайте OnPlayerDeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Паблик OnPlayerDeath есть, при убийстве/смерти игрок спавнится в нужном месте. Но вот когда взрывается в авто, то появляется в поле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Viktor2000, вам говорят скинуть OnPlayerDeath, а не проверить его наличие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: загрузил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Изучите внимательно информацию о том, как правильно выкладывать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

В 15.05.2019 в 21:17, Viktor2000 сказал:
  Код (закрыть спойлер)


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.05.2019 в 10:44, Andrei_Morozov сказал:

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Сервер Drift, игрок при смерти спавнится у себя в гараже. При убийстве, смерти всё нормально работает, именно когда игрок умирает за рулём т/с происходит баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поможет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar
       

    • Tufxgod
      От Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      помогите пожалуйста самп mode unknown (сразу говорю что все плагины прописаны даже крашдетектор не ругается но всё равно мод ункновн)