закрыт
Orsk RP | Своя карта | CR

В теме 5 сообщений

ORSK RolePlay - это новый проект на базе GTA:CRMP 0.3.7,

но на данный проект будет отличаться своей картой, которая на данный момент разрабатывается.

На данный мы можем сказать лишь 2-3 слова

  • Вход на сервер будет осуществляться только с помощью лаунчера.
  • Стандартная карта GTA:CR полностью удалена, и добавлена ВОДА.
  • Некоторые файлы будут зашифрованы, и проверятся лаунчером, чтобы не меняли файлы игры.
  • Чтобы начать играть необходимо установить: GTA:CR и наш лаунчер. ( ссылки будут на сайте )
  • Свои настройки автомобилей Handling.

 

Ссылки:

Группа VK: vk.com/orskcr

Сайт: orsk-rp.tk

Форум: отсутствует.

Скачать: разработка...

 

 

 

Тема будет дополняться...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

На скриншоте в группе увидел ту же карту, просто маппинг и то, полупустой. Я думал будут свои обджектс((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Привет, на данном скриншоте показана пустая карта, с объектами CR, но это было док-во того, что карта действительно пустая, объект спавна мы поменяли на другой 3D объект, соглашусь он был не красив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Орск по моему это Оренбургская область. А так есть надежда на открытие нового этого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход разработки:

23.05.2019 -

Скрин с разработки карты

Спойлер

4d0aabd6eb6e.jpg

26.05.2019 -

Добавлен Парк и колесо обозрения рядом.

Спойлер

c3d01676256d.jpg


28.05.2019 -

Разработка номеров + регионы на автомобиле ( не 3D text( пока не система )).

Спойлер

ab8879ddf66e.jpg

 

Разработка еще не завершена.

Отредактировано пользователем F1re

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);