Sign in to follow this  
Followers 0
Samat_Zho

Проблема с выходом за границы массива (-1)

3 posts in this topic

Приветствую, буду краток и ясен.
 

Спойлер

[17:28:24] [debug] AMX backtrace:
[17:28:24] [debug] #0 001c94c4 in IsAOwnableCar (carid=827) at D:\NewTech Role Play\gamemodes\new.pwn:20660
[17:28:24] [debug] #1 001c2848 in public ac_OnVehicleSpawn (vehicleid=827) at D:\NewTech Role Play\gamemodes\new.pwn:20199
[17:28:24] [debug] #2 0003c18c in public OnVehicleSpawn (vehicleid=827) at D:\NewTech Role Play\pawno\include\nex-ac.inc:5572
[17:28:24] [debug] #3 native SetVehicleToRespawn () from samp03svr-cr
[17:28:24] [debug] #4 000196e8 in public ac_SetVehicleToRespawn (vehicleid=827) at D:\NewTech Role Play\pawno\include\nex-ac.inc:1369
[17:28:24] [debug] #5 0001bfd8 in acc_SetVehicleToRespawn (vehicleid=827) at D:\NewTech Role Play\pawno\include\nex-ac.inc:2371
[17:28:24] [debug] #6 000a8fb8 in public Iter_OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\gamemodes\new.pwn:10398
[17:28:24] [debug] #7 native CallLocalFunction () from samp03svr-cr
[17:28:24] [debug] #8 000493a0 in public ac_OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\pawno\include\foreach.inc:737
[17:28:24] [debug] #9 0001c2b8 in public fo_OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\pawno\include\nex-ac.inc:2704
[17:28:24] [debug] #10 0000b94c in public SSCANF_OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\pawno\include\fixobject.inc:271
[17:28:24] [debug] #11 00004560 in public PawnCmd_OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\pawno\include\sscanf2.inc:211
[17:28:24] [debug] #12 000008fc in public OnGameModeInit () at D:\NewTech Role Play\pawno\include\Pawn.CMD.inc:125
[17:28:24] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[17:28:24] [debug]  Accessing element at negative index -1

Строки 20658-20661:

Спойлер

IsAOwnableCar(carid)
{
    return (OwnableCar[0] <= carid <= OwnableCar[OWNABLECARS-1]);
}

Строки 20199-20206:
 

Спойлер

if(IsAOwnableCar(vehicleid))
    {
        UpdateCarInfo(vehicleid);
        new carnnum[64];
        format(carnnum,sizeof(carnnum),"%s%s",NumberColors[CarInfo[vehid][cNumberColor]],CarInfo[vehid][cNumber]);
        SetVehicleNumberPlate(vehicleid,carnnum);
        ChangeVehicleColor(vehicleid, CarInfo[vehid][cColor_1], CarInfo[vehid][cColor_2]);
    }

Строки 10387-10399:

Спойлер

for(new i = 1;i < MAX_VEHICLES;i ++)
    {
        Fuel = GasMax;
        VehicleInfo[vAntiRepair]=2;
        VehicleHealth = 1000;
        TempStripObject = -1;
        SignalTick[1] = -1;
        if(IsAVelik(i)) SetEngineStatus(i,true, -1);
        for(new d;d < 50;d ++) VehicleSeat[d] = INVALID_PLAYER_ID;
        LightsObject[0] = -1;
        LightsObject[1] = -1;
        SetVehicleToRespawn(i);
    }

 

Edited by Samat_Zho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема закрыта.Решение не требуется

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Запуск серверов"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда