В теме 11 сообщений

checke7
Mapper

Данная команда создана для проверки IP адреса игрока.

CMD:ip(playerid, params[])
{
	// ваша проверка на администратора
	if(isnull(params))
		return 0;
	if(sscanf(params, "u", params[0]))
		return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FFC800}[Команда] {FFFFFF}Используй: {4080FF}/ip [ID]") & 0;
	if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) 
		return 0;
	
	new string[59+(-2+15)+1];
	GetPlayerIp(params[0], string, sizeof string);
	format(string, sizeof string, "{FFC800}[Информация] {FFFFFF}IP игрока на данный момент: %s", string);
	SendClientMessage(playerid, 0xFF00FFFF, string);
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: поправил команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

Немножко подправил команду. @Rich_Hen, коротко об изменениях:

  1. Спецификатор "u" в нативной функции sscanf возвращает либо ID введенного игрока, либо INVALID_PLAYER_ID (игрок не подключен). То есть сама библиотека вместо вас проверяет, подключен ли вообще такой игрок. Поэтому использовать IsPlayerConnected для params[0] не есть логично правильно.
  2. Вы всегда должны иметь возможность отслеживать результат работы любой функции. Потому не нужно от балды лепить "return true" (1) или "return false" (0). Каждый литерал должен нести соответствующий смысл: если функция успешно выполнена, возвратите успех (1), в противном же случае сделайте возврат неудачи (0). Так, в случае, если не введено ничего в поле аргументов (первое условие) или игрок не подключен (второе условие), мы возвращаем неудачу, ибо функция не выполнилась как нужно.
  3. В начале я добавил проверку "isnull". Это макрос, который проверяет, не является ли строка пустой. Таким образом, прежде, чем вызывать нативную функцию, мы используем обычную проверку на по типу "a != b?". Ибо время вызова нативной функции во много раз больше времени работы этого макроса (понятно, что это тысячные доли секунд, но так или иначе есть понятие оптимизация).
  4. Использовались функции, которые необязательно должны быть во всех игровых модах (типа SendServerMessage). Не следует выкладывать на публику код, имеющий большое число зависимостей. Это же касается и константных выражений, присутствующих исключительно в вашем моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HamanSamp
Новичок

Стандартный код, нахрена?

Убери этот код, от него глаза болят!

 

Pawn.CMD /
CMD:ip(playerid,params[])
{
	// Проверка на админку
	static
		id,
		ip[16],
		string[50+16];
	if(sscanf(params,"i",id))
		return SendClientMessage(playerid,-1,"CMD: /ip [id]");

	if(id == INVALID_PLAYER_ID)
		return SendClientMesage(playerid,-1,"Такого ID не существует!");

	GetPlayerIp(id,ip,16);

	format(string,50+16,"[Информация]: У игрока под ID: %i, IP адрес: %s",
		id,ip);
	SendClientMessage(playerid,-1,string);

	string[0] = EOS;
		
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@HamanSamp, и что вы этим добились? Если игрок под ID 100 не в сети, то команда все равно для него будет работать, но некорректно. Так что у меня большие сомнения, от чьего кода болят глаза.

Статические переменные здесь тоже бессмысленны. Команда явно не будет использоваться каждую минуту, что жаль тратить время на выделение данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HamanSamp
Новичок

@odosenok Хах. Про static давно знаком? Если незнаком, можешь прочитать, на многих форумах их полно, разницы нету. Я про IsPlayerConnected помолчу, ведь лучше всегда работать через переменную, которая указывала бы мне авторизацию игрока. 

И от выше кода человека, глаза плавятся. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@HamanSamp, спецификатором, указывающим на ID полученного игрока, "i" не является. Я вам указыввю на конкретный косяк (хотя вариант @DEST гораздо практичнее (здесь признаю и свою недоработку)), а вы мне утверждаете обратное. В моих знаниях оператора static можете не сомневаться. Я уже аргументировал: не вижу смысла хранить переменные данной команды в сегменте данных, поскольку эта команда используется нечасто. То же самое, что в глобальные переменные вынести и использовать в участке кода, который будет использоваться от силы пару раз в сутки. Хотя по сути выгоды от этого никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"u" удобней использовать, так как не только ID можно вводить, но и ник, и часть ника и все это будет конвертировано в ID. 

По поводу переменной, хранящей состояние игрока (подключен или нет). Фактически тоже самое реализовано в самом сервере и проверяется с помощью ф-ии IsPlayerConnected, которая, в свою очередь, встроена во многие другие стандартные функции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HamanSamp
Новичок

@DEST не думаю что это бы являлось практичной. Ведь, если игрок не авторизовался на сервере, его нет смысла проверять, неверно ли? @odosenok А насчёт static, команду используют ежечасно по несколько раз, есть смысл ставить static. 

И да, насчёт ассамблера, на форуме его найти можно? Глубоко изучить хочется, а то на разных форумах ничего не понятно.

Заметка от Cawfee , создано

Ваш вопрос не соответствует содержимому данной темы, что приравнивается к оффтопу. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в соответствующем разделе ("Флейм"), предварительно воспользовавшись поиском по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@HamanSamp, а вы думаете, что "u" в спецификаторе как-то по-другому работает? Точно также проверяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hahdhhs
Новичок

@HamanSamp Внимательние

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • king98
      От king98


      Скачать файл Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • king98
      От king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
      Исправлены баги
      Сделан худ(+работоспособность бензина)

       
    • king98
      От king98
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
    • king98
      От king98


      Скачать файл Arizona Rp | Ariant Перезалив
      Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
      Мод держал онлайн 50+
      Исправлено много багов и ошибок Mysql
      Во вторник выйдет обновление данного Мода
      Добавил king98 Добавлено 25.07.2021 Категория Моды Автор Kross  
    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"