-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Доброго времени суток. В теме я хочу задать 2 похожих вопроса о правильном использовании памяти.
1) Почему в перехватываемой функции значительно увеличивается размер стека?
Приведу ситуацию:
В этом случае подсчет стека идет понятно как, и тут вроде бы все правильно.
В этом случае я подключил инклуд в котором используется перехват функции OnDialogResponse в которой использовал тот-же код что и в первом случае, казалось бы, стек должен остаться прежним, так-как я не повысил размер массива, но вдруг я вижу другую цифру и теряюсь в раздумьях.
Почему произошло увеличение размера стека?
Код инклуда который я подключил:
2) Стоит ли в инклудах, где используется перехват функций использовать переменные static для создания массива?
Как один из вариантов решения который вроде-бы более-менее практичный (на мой взгляд):
Отредактировано пользователем punkochel
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение