-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
punkochel Новичок 0
Доброго времени суток. В теме я хочу задать 2 похожих вопроса о правильном использовании памяти.
1) Почему в перехватываемой функции значительно увеличивается размер стека?
Приведу ситуацию:
В этом случае подсчет стека идет понятно как, и тут вроде бы все правильно.
В этом случае я подключил инклуд в котором используется перехват функции OnDialogResponse в которой использовал тот-же код что и в первом случае, казалось бы, стек должен остаться прежним, так-как я не повысил размер массива, но вдруг я вижу другую цифру и теряюсь в раздумьях.
Почему произошло увеличение размера стека?
Код инклуда который я подключил:
2) Стоит ли в инклудах, где используется перехват функций использовать переменные static для создания массива?
Как один из вариантов решения который вроде-бы более-менее практичный (на мой взгляд):
Отредактировано пользователем punkochel
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение