Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Доброго времени суток. В теме я хочу задать 2 похожих вопроса о правильном использовании памяти.

1) Почему в перехватываемой функции значительно увеличивается размер стека?

Приведу ситуацию:

В этом случае подсчет стека идет понятно как, и тут вроде бы все правильно.

 

eL4LwIe.png

В этом случае я подключил инклуд в котором используется перехват функции OnDialogResponse в которой использовал тот-же код что и в первом случае, казалось бы, стек должен остаться прежним, так-как я не повысил размер массива, но вдруг я вижу другую цифру и теряюсь в раздумьях.

 

Q9iJxPm.png

Почему произошло увеличение размера стека?

Код инклуда который я подключил:

 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

	{

	    switch(dialogid)

	    {

	        case DLG_TEST3:

	        {

	            new dialog[100];

	            format(dialog, sizeof(dialog), "%i %i %i", variable1, variable2, variable3);

	        }

	        case DLG_TEST4:

	        {

	            new dialog[100];

	            format(dialog, sizeof(dialog), "%i %i %i", variable1, variable2, variable3);

	        }

	    }

	#if defined test__OnDialogResponse

	    return test__OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext);

	#endif

	}

	#if defined _ALS_OnDialogResponse

	    #undef    OnDialogResponse

	#else

	    #define    _ALS_OnDialogResponse

	#endif

	#define    OnDialogResponse    test__OnDialogResponse

	#if defined test__OnDialogResponse

	forward test__OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]);

	#endif[/CODE][/SPOILER]


2) Стоит ли в инклудах, где используется перехват функций использовать переменные static для создания массива?

Как один из вариантов решения который вроде-бы более-менее практичный (на мой взгляд):

                case DLG_TEST3:
        {
            static dialog[100];
            format(dialog, sizeof(dialog), "%i %i %i", variable1, variable2, variable3);
        }
        case DLG_TEST4:
        {
            static dialog[100];
            format(dialog, sizeof(dialog), "%i %i %i", variable1, variable2, variable3);
        }[/CODE]
[B]
Или-же вывести static dialog[100] в общий блок колбека.[/B]

 

 

Edited by punkochel

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @punkochel, так по сути этот код равносилен этому:

public SomeFunc() {
	
	// некоторый код
	return SomeFunc2();
}

public SomeFunc2() {
	
	// некоторый код
	return 1;
}

И в стэке, соответственно, сразу выделяется память под хранение данных как из SomeFunc, так и из SomeFunc2.

Да и вообще подобные тесты советую проводить на чистых pwn файлах, без подключенных библиотек SAMP/CRMP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Talex сказал:

 @punkochel, так по сути этот код равносилен этому:


public SomeFunc() {
	
	// некоторый код
	return SomeFunc2();
}

public SomeFunc2() {
	
	// некоторый код
	return 1;
}

И в стэке, соответственно, сразу выделяется память под хранение данных как из SomeFunc, так и из SomeFunc2.

Да и вообще подобные тесты советую проводить на чистых pwn файлах, без подключенных библиотек SAMP/CRMP.

 

Нет, это не одно и то-же. В случае с твоим примером в билд строке появятся данные из функции, в которой используется большее количество памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@punkochel, хотите сказать после работы прекомпилятора ваш файл (если смотреть lst) будет как-то отличаться от этого? (за исключением других подключенных библиотек и названий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };