Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Помогите пожалуйста когда захожу на сервер не появляется окно регистрации, так же там есть ошибки: 

Спойлер

(10403) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10405) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10409) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10409) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10409) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10409) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10411) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10415) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10415) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10415) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10415) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10417) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10421) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10421) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10421) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10421) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10423) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10427) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10427) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10427) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10427) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10429) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10433) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10433) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10433) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10433) : warning 202: number of arguments does not match definition
(10435) : warning 202: number of arguments does not match definition


 

Спойлер

CMD:open(playerid, params[])
{
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, -510.80, 1231.70, 20.58-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak,-510.80, 1231.70, 20.58+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak", 7000, false);
        return 1;
    }
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, -1739.60, -1388.24, 45.56-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak1,-1739.60, -1388.24, 45.56+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak1", 7000, false);
        return 1;
    }
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1182.84, 2928.88, 2.42-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak2,1182.84, 2928.88, 2.42+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak2", 7000, false);
        return 1;
    }
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 1182.97, 2943.22, 2.42-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak3,1182.97, 2943.22, 2.42+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak3", 7000, false);
        return 1;
    }
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, -2620.59, -1287.48, 9.43-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak4,-2620.59, -1287.48, 9.43+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak4", 7000, false);
        return 1;
    }
    else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, -2602.59, -1276.32, 9.43-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000))
    {
        MoveDynamicObject(slak5,-2602.59, -1276.32, 9.43+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000,2.0);
        SetTimer("Closeslak5", 7000, false);
        return 1;
    }
    return 1;
}

 

new.pwn

Edited by DEST

Заметка от Jawn , создано

Программный код нужно заключать в тег "Код", а если этот код большой, то еще и в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте про аргументы функции IsPlayerInRangeOfPoint - https://wiki.sa-mp.com/wiki/IsPlayerInRangeOfPoint_RU.  

У вас указано 4 лишних. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2019 в 15:52, DEST сказал:

Почитайте про аргументы функции IsPlayerInRangeOfPoint - https://wiki.sa-mp.com/wiki/IsPlayerInRangeOfPoint_RU.  

У вас указано 4 лишних. 

    а что на счёт окна регистрации?

case DIALOG_REGISTER:
{
	if(!response) return Kick(playerid);
	if(strlen(inputtext) <= 5)return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Регистрация",CHAT_RED "Пароль не может содержать меньше 5 символов!\n" CHAT_WHITE "Введите пароль для регистрации.","Ок", "Выход");
            
	strmid(Player[playerid][Password], inputtext, 0, strlen(inputtext), 256);
            
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Введите действующий E-mail адрес:","Ок", "Выход");
}

 

Edited by odosenok
Причина: залил код в тег "Код".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ngritsik скорее всего не подключена БД. скидывайте логи server_log.txt and mysql_log.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы вызываете регистрацию в онплаерконнект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?