Question

Подскажите как сделать спавн в рандомном месте и по уровню.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Andrew Faw, ну, в разных местах в зависимости от уровня если нужно, то примерно вот так:

 

Спойлер

static const Float:gRandSpawn[][][] = {
	{ // первый уровень
		{0.0, 1.1, 2.2, 3.3}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{4.4, 5.5, 6.6, 7.7}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{8.8, 9.9, 0.0, 1.1} // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
	},
	{ // второй уровень
		{0.0, 1.1, 2.2, 3.3}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{4.4, 5.5, 6.6, 7.7}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{8.8, 9.9, 0.0, 1.1} // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))	
	} // и так можете добавлять еще столько, сколько нужно
};

new level = GetPlayerLevel(playerid); // вместо GetPlayerLevel(playerid) впишите переменную, хранящую уровень игрока
new skin = GetPlayerSkin(playerid); // вместо GetPlayerSkin(playerid) впишите переменную, хранящую ID скина игрока
new rand = random(3); // 3 - количество вариантов мест появления для одного уровня
SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, gRandSpawn[level][rand][0], gRandSpawn[level][rand][1], gRandSpawn[level][rand][2], gRandSpawn[level][rand][3], 0, 0, 0, 0, 0, 0);

 


Данный выше код вставляешь в код, где игрок проходит авторизацию. Старый код, связанный с появлением игрока, удали (а лучше пока что закомментируй, чтобы в случае чего смог вернуть все так, как было).

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content