Вопросы

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Постоянный

@Andrew Faw, ну, в разных местах в зависимости от уровня если нужно, то примерно вот так:

 

Спойлер

static const Float:gRandSpawn[][][] = {
	{ // первый уровень
		{0.0, 1.1, 2.2, 3.3}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{4.4, 5.5, 6.6, 7.7}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{8.8, 9.9, 0.0, 1.1} // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
	},
	{ // второй уровень
		{0.0, 1.1, 2.2, 3.3}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{4.4, 5.5, 6.6, 7.7}, // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))
		{8.8, 9.9, 0.0, 1.1} // координаты первого места появления (X, Y, Z и угол поворота головы (A))	
	} // и так можете добавлять еще столько, сколько нужно
};

new level = GetPlayerLevel(playerid); // вместо GetPlayerLevel(playerid) впишите переменную, хранящую уровень игрока
new skin = GetPlayerSkin(playerid); // вместо GetPlayerSkin(playerid) впишите переменную, хранящую ID скина игрока
new rand = random(3); // 3 - количество вариантов мест появления для одного уровня
SetSpawnInfo(playerid, 0, skin, gRandSpawn[level][rand][0], gRandSpawn[level][rand][1], gRandSpawn[level][rand][2], gRandSpawn[level][rand][3], 0, 0, 0, 0, 0, 0);

 


Данный выше код вставляешь в код, где игрок проходит авторизацию. Старый код, связанный с появлением игрока, удали (а лучше пока что закомментируй, чтобы в случае чего смог вернуть все так, как было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)