Рекомендованные сообщения



24 posts in this topic

Здравствуйте, прошу мне помочь. Потому-что я искал-искал, и никак не нашёл. Я хочу сделать как на радмире, намальске.

1. Ввёл команду /afly.

2. И заспавнился там куда ты прилетел.

3. Всё, умоляю. Всё что попросите, предоставлю. 

Заметка от Jawn , создано

Изменил название темы. Пожалуйста, в будущем не пишите в заголовках префиксы вроде "[PAWNO]". Они ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выходе из /afly узнавайте координаты камеры с помощью ф-ии https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerCameraPos, после чего отключайте режим спектейта https://wiki.sa-mp.com/wiki/TogglePlayerSpectating и телепортируйте с помощью https://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerPos на эти координаты

 Пример: 

// при выключении режима /afly
new Float:x, Float:y, Float:z; 
GetPlayerCameraPos(playerid, x, y, z); 
TogglePlayerSpectating(playerid, 0); 
SetPlayerPos(playerid, x, y, z); 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @DEST  тоесть вот это всё вставить в stock cancelflymode?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 я  ж не знаю из чего он у вас состоит. Скиньте его сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

stock CancelFlyMode(playerid)
{
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

Edited by odosenok
Причина: удалил код цитаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nekit_Krut18 сказал:

TogglePlayerSpectating(playerid, 0);

вместо этой строчки вставьте тот код, который я скидывал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST  Всё также(

 

@DEST Как будто что-то не то Дест), А что такое spawn_ac?

Заметка от Jawn , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 значит, у вас скорее всего античит на тп. посмотрите как в моде происходит телепортация и сделайте аналогично 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST  ничего не нашёл  в /goto, /gethere и тд 

 

Edited by Nekit_Krut18

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Т.е. у вас в моде нигде не происходит телепортация вовсе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Незнаю(

@DEST Ещё кстати анти-чит всё время жалуется когда я беру оружие в любых орг, исп. /afly, почему незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Ищите все, что связано с SetPlayerPos и смотрите какая функция вызывается вместо нее. SetPlayerPosAC или что-то подобное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST PG_SetPayerPos

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 значит в коде, который я вам скинул, вместо SetPlayerPos вставьте PG_SetPlayerPos

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Ничего не изменилось

 

UP

 

Заметка от Jawn , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18, ничего не изменилось в том плане, что появляешься не там, где вышел из /afly?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Talex Именно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 эта функция вообще срабатывает? Вставьте в ее начало print("#debug1"); и посмотрите в логи, будет ли напечатано это сообщение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Да проверил!

Цитата

[23:40:33] Nekita_Akkerman dialog:2
[23:40:45] Nekita_Akkerman cmd:afly
[23:40:49] Nekita_Akkerman cmd:alogin
[23:40:51] Nekita_Akkerman dialog:3200
[23:40:52] Nekita_Akkerman cmd:afly
[23:41:03] Nekita_Akkerman cmd:afly\
[23:41:07] FLY OK JOB!
[23:41:07] Nekita_Akkerman cmd:afly

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 скиньте код, который у вас в итоге получился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Цитата

stock CancelFlyMode(playerid)
{
    //new Float:x, Float:y, Float:z;
    printf("FLY OK JOB!");
    new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz;
	GetPlayerCameraPos(playerid, plocx, plocy, plocz);
	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
	CancelEdit(playerid);
	TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
	SetPlayerPos(playerid, plocx+2, plocy+2, plocz);
 	SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",0);

	DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
	noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Кст Дест я ещё заметил такой код в OnPlayerSpawn, 

Цитата

if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
	else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
	SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
	if(PI[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID)
	{
	    new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
		Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
		SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
		DeletePVar(playerid, "SpecInt");
		DeletePVar(playerid, "SpecVw");
		DeletePVar(playerid, "SpecX");
		DeletePVar(playerid, "SpecY");
		DeletePVar(playerid, "SpecZ");
		DeletePVar(playerid, "SpecA");
		DeletePVar(playerid, "SpecFA");
		DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
	 	DeletePVar(playerid, "FlyMode");
		DeletePVar(playerid, "SpecBool");
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
		PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
		PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
		if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
		if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
		else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
		else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
		return 1;
	}

 

 

Edited by Nekit_Krut18

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 покопался в реализации этой системы, попробуйте сделать следующее: 

заменить строчку

GetPlayerCameraPos(playerid, plocx, plocy, plocz);

на

GetPlayerObjectPos(playerid, noclipdata[playerid][flyobject], plocx, plocy, plocz);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?