Вопросы

Активный
if(pickupid == Pickup[46])// штрафстоянка
{
	if(CarInfo[p][i][cModel], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], CarInfo[p][i][cColor1], CarInfo[p][i][cColor2], 90000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{BEBEBE}[INFO] Вашего авто нет на страфстоянке!");
	{
		ShowPlayerDialog(playerid, D_PODEZD+8,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Штрафстоянка","{ffffff}Вы не припоркавали свое авто и Вам был выписан штраф в размере {FFCC00}5000 рублей?", "Забрать", "Нет");
	}
}

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Неужели сложно было по-человечески код выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0
Активный

с кодом извените при копировании косяк получился

 

Прописал по Вашему приведенному примеру вот так

	if(pickupid == Pickup[46])// штрафстоянка
	{
		new currentveh;
		currentveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
		new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
		GetVehiclePos(currentveh, 2065.4912,-2579.1953,10.4813);

		new vehpostext[96];
		format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Вашего авто на штрафстоянке нет! %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz);
		SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext);
		else
	    {
	        ShowPlayerDialog(playerid, D_PODEZD+8,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Штрафстоянка","{ffffff}Вы не припоркавали свое авто и Вам был выписан штраф в размере {FFCC00}5000 рублей?", "Забрать", "Нет");
	    }
	}
Спойлер

и получил в ответ вот такие две ошибки


D:\МОЙ СЕРВЕР\локальный сервер\gamemodes\mrpv1.pwn(21741) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
D:\МОЙ СЕРВЕР\локальный сервер\gamemodes\mrpv1.pwn(21746) : error 029: invalid expression, assumed zero
Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

 

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру
36 минут назад, Андрей Лазарев сказал:

 


GetVehiclePos(currentveh, 2065.4912,-2579.1953,10.4813);

 

 

Здесь координаты не нужны. Если вы хотите проверить, находится ли транспорт возле этих координат, используйте следующий фрагмент кода:

new Float:dist = GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, 2065.4912,-2579.1953,10.4813); // получим расстояние от штрафстоянки до транспорта
if(dist > 30.0) { // если это расстояние больше 30.0
	// транспортное средство находится за пределами штрафстоянки
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный
1 час назад, odosenok сказал:

 

Здесь координаты не нужны. Если вы хотите проверить, находится ли транспорт возле этих координат, используйте следующий фрагмент кода:


new Float:dist = GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, 2065.4912,-2579.1953,10.4813); // получим расстояние от штрафстоянки до транспорта
if(dist > 30.0) { // если это расстояние больше 30.0
	// транспортное средство находится за пределами штрафстоянки
}

 

Акуда это все вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Великий Гуру
if(dist > 30.0)
{
new vehpostext[96];
		format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Вашего авто на штрафстоянке нет! %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz);
		SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный

вылетело сразу куча ошибок

 

Вот все координаты куда отправляются авто может через этот new можно как то реализовать?

new Float:SalonRandSpawn[][4] =
{
	{2065.4912,-2579.1953,10.4813,91.0366}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.5889,-2582.6274,10.4814,90.4351}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6494,-2586.1033,10.4893,89.6405}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6750,-2589.3721,10.4891,90.1443}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.7200,-2592.7258,10.4890,90.4671}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6912,-2596.0198,10.4892,89.8759}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.9014,-2599.2756,10.4890,89.0267}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2066.0120,-2605.9817,10.4893,90.5266}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.7261,-2609.3379,10.4890,90.5358}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.8752,-2602.6418,10.4890,90.8253} // íå ïðèïîðêîâàë
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Постоянный

@Андрей Лазарев, можешь изложить логику этой минисистемы, чтобы я уловил ее суть? Меня некоторые строки смущают, поэтому не могу даже прикинуть какой-то вариант тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный
9 часов назад, Talex сказал:

@Андрей Лазарев, можешь изложить логику этой минисистемы, чтобы я уловил ее суть? Меня некоторые строки смущают, поэтому не могу даже прикинуть какой-то вариант тебе.

Суть заключается в том что при покупке авто его нужно припорковать. Но если при выходе из игры авто не было припарковано то при следующем заходе в игру оно спавнится на штрафстоянке вот мне и нужно чтобы при заходе на пикап страфстоянки была проверка на авто находится ли оно по данным координатам или нет. Так как сейчас пикап работает постоянно не зависимо от того есть там авто или нет все ровно требует заплатить штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd