- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проваливается авто в текстуры
Вопрос от
mikivtanke
,
Вопросы
Лучший ответ
@mikivtanke, сделайте объект, на котором стоит транспорт изначально, не динамическим (CreateDynamicObject), а статическим (CreateObject).
Дело в том, что динамические объекты создаются тогда, когда в определенной зоне от них есть игроки, и удаляются, когда игроки от них на больших расстояниях. Так вот, когда игроки далеко, объект земли удаляется, в результате чего транспортные средства проваливаются вниз, как вы говорите "под текстуры".
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Triples
При компиляции выдает ошибки
space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line
Строчка на которую он жалуется
cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);
-
Опубликовано · Жалоба
Помогите исправить баг, при спавне около автомобиля, они проваливаются под текстуру и спавнятся на дороге, можно ли как либо это исправить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение